Действия

- Обсуждение (809)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Смертоходы"»

DungeonMaster Morte
05.07.2018 16:04
Общее.

Новый день ознаменовал собой неожиданные изменения в команде смертоходов, причиной которых стало письмо из Остэнде, в свою очередь отправленное аж из Империи.
Как стало ясно, командование всё-таки неким образом наблюдало за действиями смертоходов, получало информацию и, как следствие, реагировало на поступающие сведения. И в первую очередь это было связано с группировкой распадников, кои на деле оказались настоящей армией. Естественно, для лоялистов они представляли не меньшую угрозу, чем сама Чума. А в тактическом плане так и вовсе главную.

Поэтому было принято решение разделить смертоходов. Загвоздка состояла в том, что их стало гораздо меньше, несмотря на некоторый успех в вербовке новых членов команды. Ну, как новых...пока что был только один-единственный новичок, вызывающий трудности в определении расовой принадлежности.
Как бы то ни было, Годфри не стал оспаривать решение верховного командования (с которым, впрочем, прямой связи не имелось). Проблемы связанные с распадниками он взял на себя, выделив себе же в помощь Брауга и Айзека. В то же время планы по проникновению в город с последующим получением контроля над телепортационной системой Магического Надзора остались без изменений.

Встал логичный вопрос о том, кто же будет вскрывать защитные системы Башни, ведь из оставшихся в лице Макса, Улефа и Ягронда никто и понятия не имел, как с ними совладать. Ответ последовал незамедлительно - Годфри уже успел завербовать некую девушку, которая умела вскрывать разнообразные замки, как обыкновенные, так и с хитроумным устройством, включая магические.
Всё это звучало крайне ненадежно и в целом сомнительно, но другого пути не было. Отдавать Айзека Годфри не желал, указывая на то, что только архимаг сможет вытащить его и Рене, если они попадут в засаду.
О том, что зачумленный Кальфеон сам по себе представляет огромную западню, как-то забыли.

Айхорн, коего он назначил главным и ответственным за "кальфеонский поход", должен был справиться. Ну, хотя бы по той причине, что собственная гибель явно не входила в планы Макса. Как и Улефа, который был назначен его помощником. А вот Ягронд и пока что неизвестная взломщица - рядовыми. Эльфогном не возражал, девица скорее всего тоже.

Так как отряду пришлось разделиться, то телегу решили оставить здесь, в Остроге. Брауг, успевший задружиться с комендантом, договорился о хранении вещей и выделении постоянного места в лагере. Это создавало хоть какую-то твердую почву под ногами. Вне зависимости от судьбы одного из двух отрядов, другому всегда было, куда возвращаться.

Айхорн, тем временем, совместил полезное с жизненно важным. Поэтому на рынке он не только сбыл товар, но и поинтересовался у "ходоков", что вообще из себя представляет Кальфеон там, за городскими стенами. Судя по общему мнению - полный пиздец.
К счастью, почему пиздец, ему пояснили. Тут тебе и мертвецы, в коих обратилось население города, и разнообразные некромутанты, каким-то образом там зародившиеся. По заверениям ходоков, чем ближе к центру города, где располагается королевский дворец, тем страшнее и опаснее становились твари. Не просто монстры, ведомые инстинктом убийства, но и вполне разумные. Вплоть до высших форм нежити - личи, рыцари смерти и иже.

Опасность подстерегала и днем, и ночью, но проявлялась по-разному. В дневное время по городу расползались чумные миазмы - густые пары могильно-зеленого цвета. На улицах становилось невероятно душно и жарко, подобно тому, как это бывает в джунглях некоторых районов Самхафа. Воздух становился густым и влажным, как кисель, а видимость падала до каких-то жалких двух десятков метров. Одновременно с этим солнечный свет начинал жарить чудовищным образом, совсем не так, как должно быть в этом регионе.
Само собой, пара глотков зараженного воздуха приводила к понятному исходу. Поэтому обязательным было ношение специальных защитных масок. Они были очень похожи на маски чумных докторов, только клюв был более коротким и скорее напоминал по форме забрало "собачья морда", а вместо трав - хитрая смесь из угля и еще черт знает каких алхимических ингредиентов, запакованная в несколько слоев ткани, в свою очередь тоже чем-то обработанную. Дышать через такой бутерброд было непросто, а с учётом городской атмосферы - и подавно. Ещё одна проблема состояла в том, что фильтры нужно было менять. Одного хватало на час или два. Понять, что требуется замена, было несложно: в какой-то момент дышать становилось просто невозможно.

Ночью миазмы отступали, как бы втягиваясь в источник, находившийся где-то в районе дворца. Поэтому по ночам над центром города возникало интенсивное, даже красивое, свечение, которое было видно за много верст.
Словом, можно ночью дышать без масок. Однако именно по ночам из своих нор вылезали некротвари, курсирующие по городу либо охраняющие "свои" территории. Да и в целом нежить становилась более активной.

Многие из ходоков предпочитали забираться в город ночью, компенсируя количество и агрессивность нежити собственной скоростью и незаметностью.
Но они ходили по одному, а смертоходам придется идти группой в любом случае. Так что из двух зол надо выбрать одну.
Противогаз заменяет забрало шлема и имеет свойства кюр були. Стоит 10с.
Фильтр стоит 5. Его время работы зависит от концентрации миазмом, чем ближе к центру города - тем быстрее забивается. Если не поменять, то вас ждет смерть от удушья.

Чумные миазмы работают как яд, убивают не сразу, но верно.

Судя по тому, что город закрыт на замок, вам пригодится снаряжение для альпинизма.

Ну и да, теперь Айхорн главный. С вами в компании два нпс, один из которых будет игроком в дальнейшем.

Хотя отряд как будто разделился, вся казна теперь в ваших руках.