Действия

- Обсуждение (809)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Смертоходы"»

DungeonMaster Morte
27.05.2018 01:04
Общее.

Наскоро позавтракав и свернув лагерь, смертоходы отправились в путь. После ливня на дорогах вновь образовалось месиво; при этом сам тракт уже достаточно давно никем не обслуживался, и брусчатка стала напоминать скорее груду камней, которая только мешала. Но, по крайней мере, телега не вязла в грязи.

Они свернули с тракта на проселочную дорогу, когда до Кальфеона оставалось еще около трех часов хода. По всей видимости, лесной лагерь построили на месте какой-то небольшой деревни. Как бы то ни было, острог представлял собой довольно солидное укрепление. Он был полностью закрыт частоколом из длинных бревен, не меньше шести метров в высоту, и дополнительно усилен башенками для наблюдателей и стрелков. Периметр вокруг острога тоже был защищен - в ход пошли колья, рвы, волчьи ямы, засеки и насыпи. Взять такое укрепление штурмом было бы сложно для живых людей, а про туповатых мертвецов и говорить нечего.

Подъездную дорогу к воротам, соответственно, перегородили рогатками, возле которых дежурили некие воины. Они были снаряжены проще, чем городские стражники, но вид у них был суровый донельзя. В отличии от Остэнде, здесь не стали проверять содержимое телеги, и прятать оружие тоже не требовали. Выяснив, откуда прибыли смертоходы, они обрадовались и удивились одновременно. Судя по всему, местным пришлось туго после разрушения моста, и те же стражи сетовали, что поставки продовольствия ухудшились, поскольку путь до Хиделя был куда менее безопасным, и торговля шла куда хуже. Они так же сообщили, что здесь всем заправляет комендант острога - некий предприимчивый вояка, который догадался выстроить лагерь в удобном месте.

Так что в итоге острог стал важным транспортным и торговым узлом между оставшимися городами. По сути, сам острог представлял из себя мелкий городишко, с постоянным населением около сотни человек. Отсюда было удобно делать вылазки в Кальфеон, и во всем королевстве острог был одним из наиболее безопасных мест. Заявившаяся сюда команда искателей приключений и плохо лежащих вещей могла рассчитывать на набор элементарных услуг - имелся здесь и костоправ с подмастерьями, и банщик, и даже импровизированная таверна, которая больше напоминала бар с навесом, но без стен.

Но, что еще более важно, здесь можно было купить действительно редкие вещи, которые было невозможно произвести в кустарных условиях, и узнать последние новости о том, что творилось в регионе. Как и в Остэнде, здесь авантюристы объединялись в команды, чтобы уже вместе провернуть какое-то дело. Так что Годфри мог рассчитывать и на пополнение отряда, но нужно быть крайне внимательным.

Жилья здесь как такового не было - часть острога отвели под палатки, так что каждый должен был обеспечить себя жильем самостоятельно, и следить за тем, чтобы добрые соседи не свистнули лишнего. За небольшую мзду телегу можно было поставить под навес, за которым неусыпно следили местные стражники, и отправить лошадей в стойло. Пищу тоже приходилось готовить самостоятельно, а вот продукты можно было купить. Правда, в данный момент - по совершенно ломовым ценам.

Не поленившись, к смертоходам вышел сам комендант острога, ведь они были единственными, кто прибыл из Остэнде за долгое время, а значит - рискнувшие преодолеть Злые берега. Он был одет в хорошие доспехи и носил ветеранский крест не таясь*.
Представившись смертоходам как Диего, он сообщил, что раньше нес службу в качестве офицера имперской армии**, но когда все полетело к чертям, пришлось импровизировать, и в итоге он организовал этот лагерь. Ему, конечно, очень хотелось узнать обстоятельства прибытия смертоходов сюда. Кто-то мог остаться вести разговоры-переговоры, в то время как остальным имело смысл отправиться занимать место. Дело шло к вечеру, так что в остроге придется переночевать в любом случае.
*имеется ввиду ветеран Третьей Войны; Брауг может рассчитывать на бонусы по своему перку.
** из-за угрозы со стороны Хайгарда, королевские силы были дополнительно усилены частями имперской армии, ранее я вроде указывал это, но на всякий случай повторюсь.

Свои тряпичные и кожаные доспехи вы залатали. Отдельно в скобочках укажите восстановленные очки прочности.

Занятий у вас здесь полно. Кто-то может поговорить с комендантом, другие - выставить палатки, отправиться на местный блошиный рынок, найти собутыльников или отправиться к банщику, например. До наступления темноты и условной "ночи" еще есть часа три.

Заявки на лагерный быт, кто забыл это сделать и бросить кубцы, можно сделать и задним числом.
_______________________________

За превозмогание Злых берегов все получают ОА в виде свободных очков: 20 поинтов.
И одно очко Драмы.
Дополнительно:
Брауг: +1 к Вере и Славе;
Годфри: +1 к Вере, Славе и Изъяну;
Ферра: лишается дополнения к Славе "Присмотреть за Норой", и получает +1 к Славе (победил костерыцаря)
Айзек: +1 к Славе и на неделю получает перк "Беспокойный сон".
Айхорн: не получает ничего, но ему не приходилось тратить драму, так-то.