Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ключ судьбы»

А Байрен глупо дергал на себя меч, шатая каменную статую драконида. Нет он вроде слышал что порождения злой магии могли устроить подобный сюрприз(хорошо ещё не взорвался), но слишком контрастный был переход от ликования к удивлению. Лишь после слов Раштара рыцарь оглянулся по сторонам, вспомнив про того противника что сразила магия шкатулки.
- Ирис! Как вы? Ранены? - голос Байрена все ещё был отрывист и хрипл, а рука не отпускала рукоять оружия.
Немного постояв, как будто в задумчивости, он вытащил из-за пояса кинжал, покрытый зазубринами, но куда более искусный по исполнению, чем его "световой" меч сияющий из под камня. Рыцарь направился в сторону спящего драконида, осторожно разглядывая зеленоватую кровь вытекающую толчками из обрубков ног. Да оглядываясь по сторонам в поисках чего-то подходящего чтобы оглушить спящего, хотя с последним рыцарь не до конца ещё определился.

Как Кодекс относиться к ударам по спящим врагом, пусть даже и не с целью их убийства? Стоило бы посоветоваться с наставником по такому сложному вопросу, но сэр Рондас был очень далеко отсюда. Возможно лучше стоит дождаться пока враг проснется и предложить продолжить битву? Хм... Байрен остановился задумавшись.
Ну собственно хочу понять ядовита кровь или нет визуально. Да подыскиваю камень или допустим вражеское оружие(а может щит) Точно ищу щит.