Просмотр сообщения в игре «Жизнь с нуля в другом мире»

DungeonMaster Random Encounter
26.03.2017 21:43
Знаете, в чём важное отличие шаманов от священников? Шаманы отлично понимают важно наглядности. Так что, в качестве ответа Регина услышала не слова. Её дед просто взял её с собой в какой-то поход. Кстати, спрашивать у него что-то о цели похода было бессмысленно. На все вопросы он отвечал просто “увидишь”. Так они и шли. Благо, поход занимал не несколько дней. Всего два часа в одну сторону. Два часа, которые могли бы занимать и меньше времени, если бы дед не был бы столь степенным в каждом своём движении.
И вот, два часа прошли и Регина, сидя за кустами, могла изучить быть местных цивилизованных людей. Простая деревушка, в которой даже форта не было. Поле, коровки… вот чистой воды средневековье её родного мира.
- Выйди. Попроси у детей позвать кого-нибудь старшего, - указал он на играющих в мячик детишек.
Регина уже начала догадываться, что будет. Она вышла… слова “зверьё”, “похитительница детей”, “волчья шлюха” и “проклятая кровь” звучали очень громко.  Но, вместе со словами летели и камни. Да что там камни? Старший из местных мальчишек, чтобы показать свою удаль, достал из-за пояса нож, ловко перехватил его за лезвие и метнул в Регину. Девочка увернулась, конечно, но… в этот момент она поняла многое. Нет, не то, что ей говорил дед. Она поняла, НАСКОЛЬКО она сильней этих детей. У них в племени был такой обычай “танец смерти”. Во время танца осуждённый на смерть выходил на поляну и начинал танцевать, пока по нему стреляли из лука. Если он дотанцовывал до конца положенное ему по приговору количество раз, тогда он искупил свою вину перед богом. Нет, не перед тем богом, которому поклоняются люди. А перед “Омниссией”. Создателем расы фералкинов. Богом-человеком, который после смерти занял положенное место среди духов. Регина, стоя перед этими детьми, ощущала себя танцующей танец смерти. только этот танец был полегче. Она поспешила вернуться к деду, чтобы услышать ту фразу, которую он должен был сказать, после того, как подкрепит её наглядной демонстрацией.
- Животное не может ничего требовать у человека. Животное может либо забрать это у человека силой, либо стать домашней зверушкой. В мире есть те, кто променял свободу и гордость на сытую жизнь цепного пса. Но ты не из такого племени.
Корни конфликта, в котором участвовала Регина, были глубже, чем ей казалось. Их племя было не настолько важным, чтобы люди из дворянских родов пошли на переговоры. Да что там… они для местных были всего лишь разбойниками, которым светит плаха. С такими не договариваются. Таких ловят и убивают. И племя Регины отвечало тем же. Так или иначе, семья приняла решение, что советы духов Регины намекают на то, что племя не выстоит, если не снимется со стоянки сейчас, поэтому они двинулись глубже в лес и выше в горы. Туда, куда они уходили каждую зиму… другой вопрос, что в этот раз Регине стало доступно то, что не было доступно раньше - совет племён.
Девочка выступила на совете племён, чтобы передать другим вождям и шаманам то, что сказали духи. Как оказалось… это была плохая идея. Дело в том, что разумность аргументов в племенах, во многом, определялась силой племени. А племя Регины… в общем, переживало не самые лучшие годы. Значит, аргументы были неубедительны. Когда Регина попыталась указать на то, что подобный подход, в общем-то, неразумен… ей ответил Кларион, вождь одного из сильнейших племён.
- Если твои духи столь мудры и благосклонны к тебе… почему твоему племени так плохо живётся, Регина? Может, потому, что либо это духи не самых мудрых фералкинов, либо, на самом деле, они вас ненавидят.
Там же, в их зимней лёжке, в которой Регине впервые в жизни довелось попробовать человеческой плоти, так как кормить иных из пленниц стало слишком накладно, регина узнала, что в этом году… принц пангийский… женился… на… фералкинше!
Разумеется, эта фералкинша была не такая, как Регина. Она не родилась в племени. Она родилась в семье дворянина, и имела титул. Однако теперь это была не просто фералкинша Фарнеза, а Фарнеза Пангийская. Как сказал один из молодых шаманов, насмехаясь над Региной “вот, кому действительно, благоволят духи”.
Фарнезе, действительно, благоволили духи. А что до Регины? Ей принц не светил, хотя в паре соседних государств и были принцы подходящего возраста. Лучшим, на что могла рассчитывать Регина, был вождь какого-нибудь племени, причём, судя по всему, не самого сильного, потому как вожди сильных племён водят носами, глядя на других женщин, как миллиардеры в борделях. Впрочем, а как иначе, если в сильных племенах было до семидесяти воинов, в то время, как в племени регины, в принципе, было сорок человек, включая женщин и детей, которых, разумеется, было большинство. Хотя, не всё было потеряно. Женщины, подобные Регине, среди фералкинов, имели больше прав, чем иные фемминистки в XXI веке. К примеру, племени Лихополья, где было сорок воинов, и шестьдесят лошадей, должность “вождь” была номинальной, так как руководила всем племенем красивая и сильная шаманка, имевшая гарем из семи сильнейших и красивейших мужчин. Вот с ТАКОЙ начали бы считаться. Что в на совете племён, что дворяне. Быть может, если бы и Регина стала бы ТАКОЙ, то она смогла бы объединить все племена воедино, и обратиться к дворянам? Но это не так просто. Даже сейчас, Регине, чтобы поднять положение своего племени, нужно было совершить какое-нибудь чудо. например, каким-то образом, суметь договориться… ну, хотя бы, с шерифом их земель, а ещё лучше, как-нибудь прорватсья к какому-нибудь мелкому дворянину. В противном случае… в противном случае, что племени, что ей самой, уготовано место где-то на дне существования.