Просмотр сообщения в игре «Дорога из пепла»

DungeonMaster Edda
07.04.2017 16:35
ссылка


За разговором истощились запасы времени. Сейчас именно оно было главным ресурсом, способным как спасти жизни тринадцати, так и оставить их без возможности обрести временное пристанище.

Компас уверенно указывал, что двигаются они на юго-восток, что полностью сходилось с маршрутом Орта. Ноги вязли в человеческих останках, но желание добраться до укрытия сильнее и скорость значительно превосходила обычную повседневную.

Несуществующий горизонт, несуществующее небо — серое полотно, кистью беспокойного художника смазанное в одно целое с землей. Чудовищная иллюзия серой безликой коробки, внутри которой бегут, спасаясь, тринадцать фигурок. Ироничная бесконечная игра капризного создателя, с больной жестокой фантазией.

Мысли бегущих озаряются вспышками воспоминаний, окрашиваются в цвета печали и гнева, перемешиваются, озаренные нежданной свободой и множеством вариантов, ожидающих своего часа.
Освещаются неожиданной искрой — там вдали, прямо на вершине небольшого холма — редкое зрелище для тех, кто давно не был в пустыне, завораживающее для тех, кто никогда здесь не был. Так, в этом мире «рождаются» люди, свои, земные. В белом пламени виден силуэт, тут же упавший на колени и воздевший лицо вверх. Положение тела рождает в голове иллюзии — фантомный крик звенит в ушах, корчится в сознании, взывая к состраданию любого, кто услышит. А может то и не фантом вовсе... Кричит человек, землянин кричит, сопротивляется, больно ему...
Вспышка гаснет так же резко, как и возникает, и только серый песок поднимается вверх над тем местом, где еще не остыл крик о помощи.

Напоминание о бренности существования, издевка над нервами, и так напряженными до крайности, игра на струнах жалости и человеколюбия, мотивация шагать быстрее - что бы там ни было, надо идти. Шагать, увязнув в пепле по щиколотку, вдыхать приторный аромат здешнего воздуха, неподвижного и заметного лишь своим ни с чем не сравнимым запахом, стараться не думать, откуда этот пепел и этот аромат.
Да, совершенно разные моменты — думать о спасении и светлом будущем, сидя пусть даже на не совсем удобных стульях за столом переговоров в одной из ячеек Подполья, и идти к этому спасению самостоятельно, зная, что поддержки ждать неоткуда.

***
Первые дни тех, кто очутился в Империи были окрашены многими необъяснимыми поначалу явлениями, удивительными и пугающими. Одними из таких явлений были ночи — короткая и длинная, одинаково черные и резкие, полные загадок и сюрпризов.
Они опускались на город без предупреждения, лишь по часам возможно было предугадать их появление, но здесь, в пустыне, часов не было ни у кого...

Внезапно выключили свет. Мозг на секунду потерял ориентацию, разозлился на невидимого шутника, ипохондрически задумался о причинах слепоты, потом вспомнил и пришел в норму. На второй секунде стало ясно — наступила короткая ночь. Всего час оставался путникам до смертоносного вихря.
Но и это напоминание ушло, уступило своё место другому явлению, перед которым даже необъяснимая короткая ночь уходила, кланяясь, на задний план...

Кассия


Гриффин


Валерий


Картарем


Эрик


Отец Сергий


Лён Ротт


Ида


Арсений



Роуз


Освальд
.

Орт


Агата




Короткая ночь. Темно. До смерча всего час.
ОДИН ПОСТ от каждого.
1 бросок 4d6 c модификатором Души (проверка психики) - по броску получаем разъяснение от меня и пишем дальше в этом же посте, что происходит с персонажем, адекватно отображаем его действия соответственно полученному результату.
Лучше сначала бросить и написать мне.

ВНИМАНИЕ: Мысли можно оформить приватом, но реакцию, действие, если они будут, ни в коем случае!

ВНИМАНИЕ №2: Следите за действиями персонажей постами выше. Действия должны быть последовательными.

ДЕДЛАЙН 09-10.04 (если все успеют, напишу раньше)