Просмотр сообщения в игре «Военный Молот Сорок Тысяч»

DungeonMaster Полярный
22.04.2017 20:52
Ходят слухи, что псайкеры, особенно рожденные в космосе на борту корабля, мало походят на людей. То глаза не видят, то руки как крюки. Много чего рассказывают. Темный вопрос, на самом-то деле. Зрение и руки-крюки — относительно этих вещей экипаж мог строить какие угодно предположения, одно другого фантастичнее. Но что матросы знали точно — это то, что у Кара были усы. Роскошные усы! Мохнатые, густого-густого черного цвета — они производили впечатление. "О чем ты, какое к демонам впечатление?" — возмутится какой-нибудь наземник. И ошибется. Наземники — вообще наивные существа, глуповатые — почти как дети. Детишки. Между прочим, в фольклоре пустотников существует целый цикл анекдотов на тему предполагаемого скудоумия наземников. Фольклор наземников же — он больше про чертей да про крюки...

Почему — впечатление? Разве сложно — отпустить усы? "Да, сложно", — ответит бывалый космонавт. И прибавит: "Не положено". Дело в том, что наш герой был военнофлотский псайкер. Корабль военный, люди вокруг военные, потому и порядки на корабле царили очень военные. Эти порядки не позволяли отращивать усы матросне и унтер-офицерам. Формально Кар числился унтер-офицером, у него даже корочка где-то валялась, мол, звание такое-то, должность такая-то, личный номер один-два-три-далее. Но зачем псайкеру корочка? Псайкер же. Вот и экипаж так считал. Кара знали в лицо. В лицо улыбались. За спиной — сплетничали. Думали, врут, что псайкеры не слышат. Псайкеры слышат. Вопрос — слушают ли. Детишки...

Условным утром условного восемьсот восьмого года сорок первого тысячелетия (данные после выхода из варпа уточнялись) в каюту постучали. Аккуратно и вежливо.
Усы. Цвет усов. Они могли выгореть. Какого же они цвета? Почему бы им не быть черными?

Легкий крейсер класса "Стремление", имя крейсера - "Победа".
Тебе, как псайкеру, положена отдельная каюта. Очень маленькая, буквально кровать, полка и стол. Уже года два ты собираешься угнать откуда-нибудь табурет, но то ленишься, то забываешь, то передумываешь. Да и куда поставить табурет? Здесь, отдельно от остальных, ешь, здесь читаешь. Стрелять и фехтовать в каюте не получается. Вообще, экипаж к тебе относится с большим предубеждением. Очень боится. Матросня не стесняется показывать страх, офицеры стараются сдерживать эмоции. Офицеры же. Если шатаешься по кораблю в любое время - никто тебя слова не говорит, даже патрули мимо проходят (а корабль патрулируют).
У крейсера есть комиссар - Филипп Эрски. Кроме прочего, он неофициально играет роль представителя корабля, когда кораблю от тебя чего-то надо. В последнее время это высадки в составе абордажной команды на всякий космоплавающий мусор.
У крейсера есть мостик. Тебя туда не пускают.
Обычно тебе вообще ничего не сообщают о задачах, которые исполняет "Победа". Высадился - проверил космоплавающий мусор на предмет порчи - полетел обратно.

Если хочешь найти удостоверение личности военнофлотца, по званию унтер-офицера, по должности псайкера-провидца на "Победе", - кинь Awareness (Perception), сложность -10. Корочка действительно далеко закатилась. А может, она тебе вовсе не нужна?

Шлюз - вход в каюту - здоровый, железный. Он заперт на замок или нет? Насчет замка: соответствующие коды разблокировки есть у офицеров. При желании даже в запертую каюту можно вломиться.