Действия

- Обсуждение (2577)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «100 дней одного лета »

"Магией мне гуля не остановить - слишком слабая она у меня, наверно. Поэтому придётся готовить пентаграмму..."
      Крепко взяв посох обеими руками, некромант начал чертить разнообразные фигуры, кривые и прямые линии. Не было в голове или в сердце ничего, волнующее сознание о постороннем. Ноги и руки были ватными: слишком напряжен был маг, всё его естество было сосредоточенно на пентаграмме.
      Пентаграммы не являются чем-то монолитным, унифицированным, которое нельзя изменить. Нет, пентаграммы конечно рисуют по всем канонам, однако это лишь дань традиции и то, что традиционные пентаграммы представляют из себя правильные многоугольные фигуры, которые с наименьшими потерями маны приводят суть пентаграммы в действие. Настоящий маг, которому важен результат, а не каноны, пренебрежет традиционными пентаграммами, если они будут не уместны в ситуации.
       В данной ситуации Сайлент решил пренебречь традициями, ибо если гуль окажется разумным, и не в одном экземпляре, он наверняка заподозрит что-то неладное, увидев прямые линии на земле, что светятся каким-то потусторонним светом, и решит обойти это препятствие или даже сделает в памяти зарубку, что на эти линии не стоит наступать и надо будет почаще посматривать на землю. Поэтому было принято решение, что надо чертить пентаграмму, отдаленно напоминавшую многолучевую звезду. Почему многолучевую? А потому, что Сайлент расчитывает на то, что гуль окажется не один, а звезда имеет свойство накапливать ману из окружающего мира, и чем больше лучей, тем больше и быстрее она накапливает ману, а также она как раз подходит для упокоения нежити по большой площади, правда, при этом активация производится с центра звезды, из-за чего придётся стоять в пентаграмме, имея высокий шанс стереть необходимые линии и руны пентаграммы. Да, придётся рисовать линии звезды во многих местах кривыми ради маскировки, что будет увеличивать потерю маны, а следовательно, уменьшив скорость зарядки маной пентаграммы.
      Вот уже двенадцатилучевая звезда была нарисована, лишь при помощи богатого воображения представляя из себя звезду, и началась активная рисовка рун накопления, преобразования, направления, сокрытия и отвода маны. Первые для большего накопления маны, чтобы пентаграмма не разрядилась после упокоения первой пары гулей, вторая, собственно, преобразует ману в гибельную для нежити энергию, что их упокаивает, третья, чтобы энергия упокоения направлялась на гуль, а не на деревья, траву, букашек и прочий мусор. Четвертая, чтобы мана не светилась. Да, эта руна делает потерю большой, однако, маскировка требует того. Пятая же руна превращает ману в свет, когда места для неё, маны, не хватает, начиная светиться при работе. Все эти руны должны были быть соединены прямыми линиями. Защитные круги не потребуются: пентаграма не для призыва, а для упокоения, да и не могут гули преобразовать энергию: слишком слабые в магическом плане, магов среди них не должно быть, как и артефактов специально для этого. Было бы иначе, то пентаграмма их не упокаивала бы, а, наоборот, еще более усиливала бы, давая разумность, ловкость, силу и более прочную "шкуру". Есть только один минус - когда пентаграмма будет закончена, то придётся её запитывать собственной маной, ведь при такой манапотере она самостоятельно будет заряжаться десятилетия. Руки, конечно, будут светиться синим светом, однако ничего больше сверхестественного на вид происходить не будет.
Готовлю пентаграмму, при этом стараясь почаще поглядывать вокруг, чтобы гуль ко мне безнаказанно не подошел