Просмотр сообщения в игре «Civilization 1.0 (победил Гримсон)»

DungeonMaster Erl
06.02.2017 18:34
439 г.н.э. жители Медаи заявили о планах построить Собор Святой Софии
472 г.н.э. армия Индии атаковала Астрахань, однако, город выстроял.
500 г.н.э. Индусы вступили в Средневековье.
500 г.н.э. историки считают этот год началом эпохи Средневековья в мире
541 г.н.э. жители Мумбаи заявляют о планах построить Запретный дворец
535 г.н.э. Римская республика вступает в Средневековье
563 г.н.э. Огромная армия верблюдницы бедуинов напала на Гизу и разгромив защитников, сожгла город дотла
591 г.н.э. Египтяне основывают город Хемена
612 г.н.э. армия русичей атаковала Москву, которую несколько веков назад захватили Великие Монголы. Великие Монголы разгромили армию Русского царя.

по мнению историков, наступили "темные века". Летописи становятся обрывочными и редкими. Резкое развитие цивилизаций, которое началось несколько тысячелетий назад, почти остановилось.

Фаза городов:

Сводная информация по нациям:
Русь. Лидер нации: Иван Грозный (эпоха: Средневековье; форма правления: монархия)
  • Петербург (нас: 3)
  • Воронеж (нас: 2)
  • Калининград (нас: 1)

Римская империя. Лидер нации: Брут (эпоха: Средневековье; форма правления: республика)
  • Рим (нас: 1). Чудо света: Великая библиотека
  • Секонд (нас: 1)

Индия. Лидер нации: अशोक (эпоха: Средневековье; форма правления: республика)
  • Дели (нас: 3). Чудо света: Оракул
  • Мумбаи (нас: 3)
  • Калькута (нас: 2)
  • Гоа (нас: 1)

Великие монголы. Лидер нации: Борте (эпоха: Древность; форма правления: республика)
  • Москва (нас: 1)
  • Сарай-Бату (нас: 2). Чудо света: Колизей
  • Астрахань (нас: 2)
  • Казань (нас: 1)

Поднебесная. Лидер нации: Юй (эпоха: Средневековье; форма правления: античная демократия)
  • Пекин (нас: 2). Чудо света: Колосс
  • Шанхай (нас: 2)
  • Делянь (нас: 2)
  • Сиань (нас: 1)

Индонезия. Лидер нации: Саладор Сан (эпоха: Средневековье; форма правления: республика)
  • Джакарта (нас: 3). Чудо света: Висячие сады
  • Медая (нас: 1)

Египет. Лидер нации: Микерин (эпоха: Древность; форма правления: республика)
  • Мемфис (нас: 1). Чудо света: Пирамиды
  • Ахетатон (нас: 1)
  • Хемен (нас: 0)


Нация: Индонезия
- разведка деревни справа-сверху (-1В) – к нашей великой армии присоединилось войско лучников!
- разведка деревни юго-восточнее Джакарты (-1В) – жители поделились с нами секретами денег!
- разведка деревни юго-западнее (-1В) – жители поделились с нами секретами письменности!
- исследована Астрономия (-5ОН)

Власть: 0; Казна: 3 монет

Активация городов (стоимость: 0 Власти, последовательность любая):

Города:
Джакарта (нас: 3; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец, казармы (I*), Висячие сады (Чудо света, этот город может обработать 1 дополнительный хекс (как если бы его население было на 1 выше)).
Медая (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)


- заявки на использование ресурсов. Имеются: мрамор, зерно
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны: - +1 мол. ИЛИ +3 мон. ИЛИ +1 нау.
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.)Рыцари (Мобильные, 4 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: рынок (торговля, цена 2 мол.)библиотека (наука, цена 2 мол.), арсенал (оборона, цена 4 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность и Средневековье.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 3
Дальность по воде: 8
Прирост власти в ход: 2
Форма правления: республика
Городов нации: 2
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (5): Гончарное дело, Письменность, Навигация, Деньги, Свод законов
Технологии средневековья (2): Рыцарство, Астрономия


Получатели: Саладор Сан.

Нация: Римская империя
- Восстановлена Ватага (-2Мн)
- Изучена случайная технология: Стратегия
- при переходе в Средневековье получен новый ресурс: медь

Власть: 2; Казна: 7 монет

Активация городов (стоимость: 0 Власти, последовательность любая):

Города:
Рим (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец, Великая библиотека (Чудо света).
Секонд (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)

Особенности (от Чудес света):
- дает +2 очка науки при активации города;


- заявки на использование ресурсов. Имеются: мрамор, камень, медь, кофе
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.), Пикинеры (Заградительные, 4 мол.), Лучники (Поддержка, 2 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: кузница (производство, цена 2 мол.), библиотека (наука, цена 2 мол.), казармы (оборона, цена 2 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность и Средневековье.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 4
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 2
Форма правления: республика
Городов нации: 2
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (5): Гончарное дело, Письменность, Охота, Обработка железа, Свод законов
Технологии средневековья (1): Стратегия


Особенности (от Чудес света):
- дает +2 очка науки при активации города;

Получатели: Брут.
Нация: Индия
- Атака Астрахани (3 ватаги) (-1В)
- - 1я ватага (1) против 1х всадников Монголов (2) – ватага разгромлена
- - 2я ватага (1) против 1х всадников Монголов (2) – всадники разгромлены
- - 2я ватага (1) против 2х всадников Монголов (2) – ватага уничтожена
- - 3я ватага (1) против 2х всадников Монголов (2) – атакующие отступили (поровну)
- - Бой закончен, Великие Монголы отстояли Астрахань.
- Исследованы Строительство и Каменная кладка (-7ОН, -0В за счет Оракула)
- Наши подданные сейчас добывают вдвое больше кофе, чем раньше! Не иначе, тому причиной Средневековье! (хотя с чего бы?)

Власть: 5; Казна: 6 монет

Активация городов (стоимость: 0 Власти, последовательность любая):

Города:
Дели (нас: 3; +2 мол., +2 мон. +3 нау.). Постройки: дворец, библиотека (I), Оракул (Чудо света).
Мумбаи (нас: 3; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Калькута (нас: 2; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Гоа (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)

Особенности (от Чудес света):
- позволяет изучать две технологии в ход без затраты дополнительной Власти.;


- заявки на использование ресурсов. Имеются: 2x кофе, золото
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +2 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: мастерская (производство, цена 4 мол.)рынок (торговля, цена 2 мол.), казармы (оборона, цена 2 мол.), стены (укрепления, цена 4 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность и Средневековье.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 3
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 3
Форма правления: республика
Городов нации: 4
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (5): Гончарное дело, Философия, Каменная кладка, Деньги, Свод законов
Технологии средневековья (1): Строительство


Особенности (от Чудес света):
- позволяет изучать две технологии в ход без затраты дополнительной Власти.;

Получатели: अशोक.
Нация: Египет
- Исследование К9 (-1В): Армия варваров (две группы всадников) атаковала Гизу
- - 1е всадники (2) атакуют 1ю ватагу (1) – ватага разгромлена
- - 1е всадники (2) атакуют 2ю ватагу (1) – ватага уничтожена (даже без защитного броска, ибо у варваров =12)
- - 1е всадники (2) атакуют 3ю ватагу (1) – ватага уничтожена
- - Гиза сожжена варварами!
- Исследование П12 (-1В): воинственные жители этой деревни (верблюжатники) решили служить вам!
- Основан город Хемена (-2В, т.к. Гиза сожжена варварами)
- Планам строительства Петры в Гизе не суждено сбыться.

Власть: 1; Казна: 7 монет

Активация городов (стоимость: 0 Власти, последовательность любая):

Города:
Мемфис (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +3 нау.). Постройки: дворец, библиотека (I), Пирамиды (Чудо света).
Ахетатон (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Хемен (нас: 0; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)

Особенности (от Чудес света):
- все города нации могут строить два здания в ход без траты дополнительной Власти;


- заявки на использование ресурсов. Имеются: камень, медь
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: библиотека (наука, цена 2 мол.)казармы (оборона, цена 2 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 3
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 3
Форма правления: республика
Городов нации: 3
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (4): Гончарное дело, Письменность, Философия, Свод законов


Особенности (от Чудес света):
- все города нации могут строить два здания в ход без траты дополнительной Власти;

Получатели: Микерин.
Нация: Великие монголы
- Атака Индусами - Астрахани
- - 1я ватага (1) Индусов против 1х всадников (2) – ватага разгромлена
- - 2я ватага (1) Индусов против 1х всадников (2) – всадники разгромлены
- - 2я ватага (1) Индусов против 2х всадников (2) – ватага уничтожена
- - 3я ватага (1) Индусов против 2х всадников (2) – атакующие отступили (поровну)
- - Бой закончен, Великие Монголы отстояли Астрахань.

- т.к. 1е всадники разгромлены, а 2е участвовали, «колода» начинается с ватаг.
- реорганизация армии (-1В)
- исследована охота (-2ОН)

- Атака из Петербурга на Москву
- - 1я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага уничтожена
- - 2я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага разгромлена
- - 3я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага уничтожена
- - 4я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага разгромлена
- - Великие Монголы разгромили армии русичей

Власть: 3; Казна: 8 монет

Активация городов (стоимость: 0 Власти, последовательность любая):

Города:
Москва (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Сарай-Бату (нас: 2; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец, Колизей (Чудо света).
Астрахань (нас: 2; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Казань (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)

Особенности (от Чудес света):
- дает +1 Власти в ход (уже учтено);


- заявки на использование ресурсов. Имеются: кони
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.)Всадники (Мобильные, 2 мол.), Копейщики (Заградительные, 2 мол.), Лучники (Поддержка, 2 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность.

Справочно:
Дальность перемещения: 4
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 3
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 3
Форма правления: республика
Городов нации: 4
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (4): Верховая езда, Гончарное дело, Охота, Философия


Особенности (от Чудес света):
- дает +1 Власти в ход (уже учтено);

Получатели: Борте.
Нация: Поднебесная
- Исследуется гончарное дело
- Святая София не может быть построена в Пекине – в городе уже построено Чудо света!

[private="Юй"]Нация: Поднебесная

Власть: 5; Казна: 9 монет

Активация городов (стоимость: 1 Власти, последовательность любая):

Города:
Пекин (нас: 2; +2 мол., +2 мон. +4 нау.). Постройки: дворец, университет (II), Колосс (Чудо света, один водный хекс города при использовании производит 2 дополнительных монеты.).
Шанхай (нас: 2; +0 мол., +0 мон. +2 нау.). Постройки: университет (II).
Делянь (нас: 2; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Сиань (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)


- заявки на использование ресурсов. Имеются: камень, медь
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 2 мол.), Копейщики (Заградительные, 2 мол.), Лучники (Поддержка, 2 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: университет (наука, цена 4 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность и Средневековье.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 3
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 5
Форма правления: античная демократия
Городов нации: 4
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (3): Гончарное дело, Охота, Философия
Технологии средневековья (1): Печатный станок


Получатели: Юй.

Нация: Русь
- Реорганизация ватаг – 1я и 2я ватага возвращены в строй
- атака из Петербурга на Москву (-1В, 4 ватаги)
- - 1я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага уничтожена
- - 2я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага разгромлена
- - 3я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага уничтожена
- - 4я ватага (1) Руси против всадников (2) – ватага разгромлена
- - Великие Монголы разгромили армии русичей

Власть: 5; Казна: 4 монет

Активация городов (стоимость: 1 Власти, последовательность любая):

Города:
Петербург (нас: 3; +3 мол., +3 мон. +3 нау.). Постройки: дворец.
Воронеж (нас: 2; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)
Калининград (нас: 1; +0 мол., +0 мон. +0 нау.)


- заявки на использование ресурсов. Имеются: 2x железо, кофе
  • холмы: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • равнины: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау. Может использоваться для роста города.
  • лес: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • джунгли: +1 мол.; +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • пустыни: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • моря и океаны не обрабатываются
  • арктика: - +1 мол. ИЛИ +1 мон. ИЛИ +1 нау.
  • горы не обрабатываются
- формирование новых войск. Доступные типы войск: Мечники (Пехота, 4 мол.)
- возведение и улучшение построек. Доступные постройки: кузница (производство, цена 2 мол.) (каждая новая постройка, кроме первой требует траты 1 Власти)
- возведение Чудес света (только заявленных и ещё не построенных; Чудеса так же считаются постройками). Доступны Чудеса следующих эпох: Древность и Средневековье.

Справочно:
Дальность перемещения: 3
Макс. размер города: 3
Макс. численность армии: 5
Дальность по воде: 4
Прирост власти в ход: 5
Форма правления: монархия
Городов нации: 3
Армия нации:

Известные технологии:
Технологии древности (3): Гончарное дело, Обработка железа, Философия
Технологии средневековья (1): Монархия


Получатели: Петр Алексеевич.
Карта:

- На всякий случай проверяйте карту, т.к. это восстановление из бэкапа, версия может оказаться не самой актуальной.

- просто для сведения. В "дальних планах" следующей версии преимущество армии будет давать бонус +2 к броску за каждое. В т.ч. преимуществом будет считаться каждый уровень технологического превосходства. Т.е. рыцари будут получать +4 к броску 1к6 против ватаги, а против атаки ватаги с моря, те же рыцари за стеной будут получать бонус +8. Но это так, к сведению. Ибо сейчас, особенно в начале игры, 2к6 реально "рулит" против войска с броском 1к6, а дальше это преимущество будет "нивелироваться" из-за "обилия" кубиков и скажем, 3к6 против 4к6 уже не будет давать такой мощный результат.

- напоминаю, что город может иметь ТОЛЬКО ОДНО Чудо света. Второе Чудо можно построить только если устареет первое, причем можно заявлять постройку в ход, в который Чудо устаревает (т.е. исследовав первую технологию Нового времени, можно сразу строить новое Чудо вместо Чуда света древности).

- дедлайн: 09.02.2017 г. 16:00 Мск.