Просмотр сообщения в игре «Civilization 1.0 (победил Гримсон)»

DungeonMaster Erl
11.01.2017 17:38


Добро пожаловать во дворец, Вождь!

Фаза государства:


Власть: 2 (в начале хода получено 2 Власти)
Доступные действия:
  • разведка (1 Власть)
  • основание нового города (1 Власти, +1 за каждый последующий)
  • реорганизация армии (изменение последовательности войск в колоде, возможен роспуск войск) (1 Власть);
  • нападения на города других наций (1 Власть за каждую атаку);
  • изучение технологий (цена зависит от эпохи: 2/5/10/20/30, 2я и последующие техи требуют +2 Власти)
  • объявление, какой город планирует строить какое Чудо света (не обязательно)
  • дипломатический обмен. Вы не можете инициировать обмен.


Справочно:
Форма правления: деспотизм
Городов нации: 1

Города:
Москва (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец.
Доступные постройки: кузница (производство, цена 2 мол.)
* - постройку можно улучшить

Армия нации:

Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 1 мол.)

Ресурсы нации: железо


Известные технологии:
Технологии древности (1): Обработка железа

Сводная информация по нациям:

Получатели: Петр Алексеевич.



Власть: 2 (в начале хода получено 2 Власти)
Доступные действия:
  • разведка (1 Власть)
  • основание нового города (1 Власти, +1 за каждый последующий)
  • реорганизация армии (изменение последовательности войск в колоде, возможен роспуск войск) (1 Власть);
  • нападения на города других наций (1 Власть за каждую атаку);
  • изучение технологий (цена зависит от эпохи: 2/5/10/20/30, 2я и последующие техи требуют +2 Власти)
  • изменение формы правления (за 1 Власти, если не открывается в этот ход. Доступны: республика)
  • объявление, какой город планирует строить какое Чудо света (не обязательно)
  • дипломатический обмен. Вы не можете инициировать обмен.


Справочно:
Форма правления: республика
Городов нации: 1

Города:
Рим (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец.
Доступные постройки: , казармы (оборона, цена 2 мол.)
* - постройку можно улучшить

Армия нации:

Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 1 мол.)

Ресурсы нации: мрамор


Известные технологии:
Технологии древности (1): Свод законов

Сводная информация по нациям:

Получатели: Брут.


Власть: 2 (в начале хода получено 2 Власти)
Доступные действия:
  • разведка (1 Власть)
  • основание нового города (1 Власти, +1 за каждый последующий)
  • реорганизация армии (изменение последовательности войск в колоде, возможен роспуск войск) (1 Власть);
  • нападения на города других наций (1 Власть за каждую атаку);
  • изучение технологий (цена зависит от эпохи: 2/5/10/20/30, 2я и последующие техи требуют +2 Власти)
  • объявление, какой город планирует строить какое Чудо света (не обязательно)
  • дипломатический обмен. Вы не можете инициировать обмен.


Справочно:
Форма правления: деспотизм
Городов нации: 1

Города:
Дели (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец.
Доступные постройки:
* - постройку можно улучшить

Армия нации:

Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 1 мол.)

Ресурсы нации: золото


Известные технологии:
Технологии древности (1): Гончарное дело

Сводная информация по нациям:

Получатели: अशोक.


Власть: 2 (в начале хода получено 2 Власти)
Доступные действия:
  • разведка (1 Власть)
  • основание нового города (1 Власти, +1 за каждый последующий)
  • реорганизация армии (изменение последовательности войск в колоде, возможен роспуск войск) (1 Власть);
  • нападения на города других наций (1 Власть за каждую атаку);
  • изучение технологий (цена зависит от эпохи: 2/5/10/20/30, 2я и последующие техи требуют +2 Власти)
  • объявление, какой город планирует строить какое Чудо света (не обязательно)
  • дипломатический обмен. Вы не можете инициировать обмен.


Справочно:
Форма правления: деспотизм
Городов нации: 1

Города:
Сарай-Бату (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец.
Доступные постройки:
* - постройку можно улучшить

Армия нации:

Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 1 мол.), Всадники (Мобильные, 1 мол.)

Ресурсы нации: кони


Известные технологии:
Технологии древности (1): Верховая езда

Сводная информация по нациям:

Получатели: Борте.
Фаза государства:


Китай:



Власть: 2 (в начале хода получено 2 Власти)
Доступные действия:
  • разведка (1 Власть)
  • основание нового города (1 Власти, +1 за каждый последующий)
  • реорганизация армии (изменение последовательности войск в колоде, возможен роспуск войск) (1 Власть);
  • нападения на города других наций (1 Власть за каждую атаку);
  • изучение технологий (цена зависит от эпохи: 2/5/10/20/30, 2я и последующие техи требуют +2 Власти)
  • объявление, какой город планирует строить какое Чудо света (не обязательно)
  • дипломатический обмен. Вы не можете инициировать обмен.


Справочно:
Форма правления: деспотизм
Городов нации: 1

Города:
Джакарта (нас: 1; +2 мол., +2 мон. +2 нау.). Постройки: дворец.
Доступные постройки:
* - постройку можно улучшить

Армия нации:

Доступные типы войск: Ватага (Пехота, 1 мол.)

Ресурсы нации: зерно


Известные технологии:
Технологии древности (1): Навигация

Сводная информация по нациям:

Получатели: Саладор Сан.

Египет:
Карта мира:
1. "Засереная область" африки - недоступна. Строить города рядом невозможно (считайте, что там агрессивные племена или государства, которые не дают основать города, а на начальных этапах там просто Terra Incognita)

2. Проверяем видимость приватов: все 6 игроков должны увидеть каждый свой приват со своей стартовой (открытой) информацией.

3. Не обращайте внимания на наличие Египта и Зулусов в отчете - мне лень убирать их из репортов, но может как нидь вскоре сподоблюсь ;)

4. В этой комнате дает заявку на очередную фазу (пока это фаза государства). В комнате "Дипломатия" можно общаться с другими игроками (можно приватом, можно, если желаете, открыто). Комната "Наша история" будет постепенно заполняться мной.

5. Ах да, инфа в начале... Это очень плохой (на 80% машинный) перевод вот этого (кто узнает что это - тот молодец ;)


6. Порядок 1го хода:

- Египет (Ег)
- Индия (Ин)
- Рим (Рм)
- Индонезия (Из)
- Русь (Рс)
- Китай (Кт)
- Великие монголы (Вм)

2й ход порядок будет Ин - Ег - Вм - Кт - Рс - Из - Рм;
3й ход будет Рм - Из - Рс - Кт - Вм - Ег - Ин;
4й ход будет Из - Рм - Ин - Ег - Вм - Кт - Рс
ну и т.д.


Дедлайн... Пока "раскачиваемся", так что давайте до 12:00 Мск 15.01.2016 г. (воскресенья)