Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] No Foolish Matter»

DungeonMaster Romay
17.04.2017 23:48
      Обговорив друг с другом план, искатели приключений и присоединившийся к ним полудроу углубились в палаточный городок Карнавала Странностей. Поскольку сейчас они собирались поверхностно осмотреть всё, не вдаваясь в детали, компания шла вместе и быстрым шагом, иногда лишь останавливаясь, чтобы послушать, что скажет встретившийся им по пути житель Берегоста или работник Карнавала о том или ином месте. Для Хиши это стало тяжким испытанием, потому что она увлекалась каждым встречным аттракционом и оставалась подле неё, пока её кто-нибудь не окликнет.
      Итак, первыми на пути приключенцев оказались "Товары безумного Ричарда". Но всё сумасшествие торговца заключалось в том, что он продавал вырезанные из дерева человеческие черепа, когти воронов и кошек, маленькие — с ладонь размером — соломенные чучела для колдовства, разукрашенные зловещие маски и прочая атрибутика, за которую какой-нибудь мальчишка выложит все накопленные за год монеты. В другой палатке за недорого предлагали стеклянные сферы для гаданий, в ещё одной — узловатые "волшебные" палочки... Кроме того, посетитель Карнавала мог купить карамельные леденцы в форме петушков и прочих зверей, лукум из Калимшана, другие диковинные пирожные и самую обычную еду, которую приезжие готовили на небольших костерках перед своими палатками.
      Тут в первый раз случилось странное. До этого всё казалось обычным, подозрений и улик при осмотре Карнавал не выдавал... Солан почувствовал, как зачесалось, запульсировало его клеймо, его рабское клеймо на плече, череп над стилизованной башней в круге. Зуд становился сильнее при приближении к чёрному тенту, в котором согласно табличке обретала мадам Тьма, гадалка и пророчица, предсказывающая судьбу всяк к ней входящего — коротко за пару серебряных или полностью за один золотой. Углядеть, что находилось внутри, было нельзя из-за тёмной шторы, прикрывающей вход. Искатели приключений пошли дальше, и клеймо Солана перестало раздражать его.
      Свернув чуть в сторону и пройдя мимо нескольких аляповатых палаток, они дошли до черепашьего загона. В футах двадцать на двадцать огороженной заборчиком территории разгуливали странные животные, мало знакомые тем, кто никогда не путешествовал морем или не жил в прибрежной зоне южных королевств. Лаусиану они были хорошо известны. Черепахи насчитывали собой около тринадцати штук и имели тёмно-зелёный или зелёно-бурый окрас. От атак предполагаемого хищника их защищали мощные панцири, но сами они передвигались медленно и с ленцой под солнцем. Казалось, что даже хромой инвалид сможет проползти двадцать футов быстрее, чем они.
      В углу загона находилась бочка с водой, и хозяин животных периодически ходил их поливать из небольшого ковшика. А гостям Карнавала предлагалась игра: за 1 серебряный им давали десять обручей, которые нужно было закинуть на любых десять черепах, и тогда они выиграют супер-приз, содержание коего, правда, не раскрывалось. А за семь-девять попаданий полагался билет в "Экзотикум". Казалось, что забросить на медленное животное обруч — дело простое, однако черепахи, будто чувствуя, что на них что-то летит, вдруг начинали двигаться, менять направление движения или пригибать голову.
      После этого искатели приключений с Майт'Халом добрались до сцены, на которой в то время играли на лютнях тройка менестрелей, а несколько слушающих их людей пыталось подтанцовывать в такт музыке. Худощавый эльф с короткими чёрными волосами, представившись "затейником", пояснил почему-то с печалью в голосе, что музыканты тренируются перед конкурсом артистов, который начнётся после полудня. Три серебряных — и можно выйти на подмостки и представить свой номер. Всё ради того, чтобы себя показать, народ повеселить, обрести славу и получить двадцать золотых сверху. Но, конечно, зрители обладали большой властью: они могли как кинуть на настил монеты за хорошее представление, так и освистать и прогнать неудачливого артиста.
      Большинство аттракционов были или совершенно обычными, или рассчитаны на детей. Угадать, например, в какой из трёх перетасованных между собой чаш находится монетка. Перешутить шутника. Посоревноваться с хозяином палатки, построив не рушащийся дом из палочек выше, чем у него. Выловить золотую рыбку из стайки обычных серебристых маленьким сачком. Решить загадки и головоломки на внимательность. И тому подобное. Участие в таких маленьких аттракционах оценивалось в пару медяков, и призы за победу в них давались ничего не значащие.
      Гораздо интереснее были представления, организовываемые в больших палатках! Войдя в одну из них за один серебряный, гость мог лицезреть, как играющий на флейте музыкант манипулирует крысами, заставляя их танцевать. А потом точно также переходит к управлению змеями, таящимися в горшке, но они видом своим пугали сильнее, чем крысы, поэтому больше, чем у грызунов, популярности не сыскали. А во второй палатке, самой крупной во всём Карнавале и разукрашенной в красные цвета, находился полноценный манеж. Внутри него могущественный маг Дидль Пфихль укрощает василиска каждые полтора часа. За вход надо будет заплатить пять серебряных. При этом бояться за собственную жизнь не придётся, потому что по словам манеж был окружён защитным магическим полем, вне которого убийственный взгляд монструозной рептилии не работал, и таким образом зритель мог полностью расслабиться, сидя на своём месте.
      В одном месте Карнавала стояла статуя. Эльфийская дева-воительница, чьи руки сжимали рукоять меча с обломанным клинком, лицо изображало ярость и гнев, волосы неясно какого цвета струились по плечам... Одета она была, видно, в кожаный доспех и выглядела как грозно, так и хрупко. Кто бы ни был скульптором, он превзошёл самого себя, потому что валькирия казалась живой, только застывшей на мгновение, протянувшееся в вечность. Полуорк (вполне себе из плоти и крови) рассказывал историю о древней воительнице родом из мест неподалёку от Кормира, которая сражалась со злом и однажды проиграла в битве злому волшебнику, обратившему её в камень. Но желающий мог бы вернуть её к жизни, приобретя изготовленный Дидлем Пфихлем свиток снятия окаменения. Вот только полуорк оценил этот свиток в целых пятьсот золотых.
      И наконец, долгожданный "Экзотикум". Около двадцати палаток, приставленных вплотную друг к другу, хранили внутри себя клетки и жилища диковинных животных и существ. Здесь можно было поболтать с настоящим лепреконом, покормить морковкой другого представителя народа фей, похожего чем-то на крота, рассмотреть во всех подробностях через стекло скелет единорога, посмотреть на чарующего слизня из очень далёких королевств, потягаться силой с тритоном... Посетив это место за один золотой, гость Карнавала мог обеспечить себя впечатлениями на всю жизнь.
      Палатки эти, разумеется, были соединены друг с другом, и, войдя в одну из них, посетитель свободно переходил в следующую, а из неё — в третью, и так далее, пока он не обойдёт их все. Самые интересные экспонаты располагались во "внутренних" палатках, поэтому добраться до них можно было только через пару-тройку "наружных" тентов, но интересность главной достопримечательности Карнавала Странностей от этого совсем не убывала.
      Ну, а зеркальный лабиринт представлял собой то, чем являлся. В тёмном тенте, построенном на дощатом основании для ровности, крылись запутанные коридоры со стенами из зеркал. За пол серебряного предлагалось испытать себя и пройти лабиринт от начала до конца.
      В вагонах чуть поодаль от основной палаточной части Карнавала жили люди, работающие там. Больше половины из них пустовало, в ещё парочке, когда в тот момент мимо них проходили искатели приключений, готовили в еду. В одном из вагонов (щедро разукрашенном краской всех цветов радуги), судя по всему, обретался доктор Джубал и управлял оттуда всем. Поскольку большинство работников сейчас находилось в своих тентах и заправляло аттракционами, в этом месте приключенцы встречали мало людей.
      После часа с небольшим блужданий искатели приключений вернулись к исходной точке для обсуждения следующих своих действий, и тут вдруг обнаружилась пропажа Хиши. Гномка непонятно когда и непонятно где потерялась, наверняка отправившись в самовольное более подробное изучение таинств Карнавала и поиск приключений на свою пятую точку.
- Карнавал не создаёт ощущения подозрительности, кроме палатки мадам Тьмы, у которой начинает зудеть клеймо Солана
- Хиши пропала, но, возможно, искатели приключений ещё смогут её найти
- Определённые товары, если нужно, надо будет поискать (бросок анализа/инвистигейшена или убеждения на это)
Теперь жду заявки на более конкретные действия. Тут уже больше ваша инициатива работает.