Просмотр сообщения в игре «"Блеск Всемогущего"»

DungeonMaster Eldve
06.02.2017 16:37
Г'ишшо прокладывал курс в общей сложности больше полутора часов - большую часть времени приходилось выбирать между различными вариантами отрезков курса, которые выдавал компьютер, да корректировать его работу. Было довольно сложно делать это поначалу, во-многом из-за полученной информации по нестабильной зоне в районе точки выхода, но со временем процесс шёл быстрее и быстрее.

За это время бомбардировщик отдалился от планеты почти на восемь тысяч километров. Идодзава-4 наблюдалась только на краю иллюминатора - бледное сине-зелёное пятно, покрытое белыми мазками облаков. На ночной стороне сияет несколько точек. Не все из них были городами - часть была слишком яркой или отличалась цветом. Похоже на пожары от массового применения ядерного оружия.

В конце концов курс проложен, звено некоторое время обменивается курсовыми данными и синхронизирует их, внося необходимые поправки (никто не хочет врезаться друг в друга по вылету из гипера). Гипердвигатель в хвосте бомбардировщика ожил - поднялся низкий гул, хорошо различимый даже в главной кабине. Звёзды за остеклением резко пришли в движение, стали изменять свои цвета, размазываться в дуги окружающие корабль со всех сторон. Поле отрицательной энергии, искривляя пространство и время, окружило бомбардировщик.

Несложные процедуры подготовки гипердвигателя.
Загрузка курсовых данных.
Инициация прыжка.
Пространство-время отозвалось вспышкой залившего иллюминаторы ярко-белого света, когда "Серафим" разорвал его ровную ткань и помчался прочь из системы.

...
..
.


За иллюминатором - сплошная сине-фиолетовая пелена. Отдельные голубоватые точки звёзд ещё можно разглядеть, однако они теряются в фантасмагорическом пейзаже из реликтового излучения, внезапно перешедшего в нижнюю границу видимого спектра из-за синего смещения. Светящиеся фиолетовым, розовым, малиновым и синим облака разряженного межзвёздного газа проносятся вокруг.

Сразу с входом в гиперпространство бортовая автоматика в стандартном порядке, уже слегка поднадоевшим женским голосом, оповестила экипаж о входе в гиперпространство. Трое суток ожидания начались. Справедливости ради следует отметить, что полёт занимал даже немного больше трёх суток - таймер подсказывал что до выхода в нормальное пространство-время оставалось 73 часа 25 минут. За это время "Metis Oceanid" проделает путь в 7,02 световых лет. На заре Космической Эры этот путь занял бы у космического корабля десятилетия. А две с половиной тысячи лет, у первых колониальных кораблей с Догмы на такие дистанции уходили месяцы. Технологический прогресс не стоит на месте.

Не всегда, по крайней мере.

...
..
.

Трое суток спустя.
Необитаемая система FIC-L33-209-54337 в пространстве Империи Фусо.


За тридцать минут до выхода в нормальное пространство-время экипаж вновь собрался на своих местах. Спустя трое суток безделья предстояла новая порция рутины - проверка всех систем, калибровка двигателей перед выходом из гиперпространства, и в конце концов подготовка документов, в том числе бортового журнала, к сдаче начальству на приём. В гипердвигателе на второй день полёта снова возникли самоподдерживающиеся резонирующие пульсации, одним из эффектов была смена тональности гула двигателя время от времени, вместе с редкими "завываниями" - но пульсации не выходили на критический уровень, так что процессу гиперперехода это не сильно мешало.

Metis Oceanid вышел из гиперпространства первым - полотно нормального космоса буквально набросилось на корабль со всех сторон, разорвав сине-фиолетовую пелену. Следом за машиной Маркшейдера в космосе тут и там стали вспыхивать белые вспышки - из них возникает "Golden Cross", а затем и истребители сопровождения.

Бомбардировщик вышел на самом краю необитаемой системы. В дали прямо по курсу едва можно было разглядеть местное светило - крохотная звезда М-класса, или "красный карлик" в простонародье. Судя по справочным данным в системе было несколько планет - пара газовых гигантов и несколько холодных каменных глыб - однако все они были очень далеко, на расстоянии в несколько астрономических единиц от точки выхода, и не представляли никакого интереса.

"Гудзон" был прямо впереди, на расстоянии в десяток километров. Отсюда он выглядел как зависшая в бесконечности серая игла, искрящаяся разноцветными габаритными и сигнальными огнями. Звено легло на курс сближения.

Маркшейдера и Венстре несколько насторожило молчание в радиоэфире. Обычно прибытие групп эскадрильи сопровождается переговорами с диспетчерами корабельного центра управления полётами. Однако остального звена не было. Судя по всему Маркшейдер и Уитакер просто добрались первые. Кораблей сопровождения, однако, тоже не было видно. Перед отправкой на задание вокруг крейсера болталась группа из эсминцев с противоракетным вооружением, корабль снабжения и инженерный корабль. Однако они тоже куда-то запропастились.

Вместо привычного радиообмена "Гудзон" передавал в окружающее пространство сигнал через нейтринный приёмопередатчик - у "Серафима" с его маломощным нейтринным приёмником ушло несколько минут на то что бы обнаружить сообщение на фоне излучения звезды. Холодный мужской голос с металлическим отзвуком повторял раз за разом следующий текст:

ВНИМАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ!
СИСТЕМНЫЙ СБОЙ УКВ И ПВ/КВ СВЯЗИ, ЗАПУЩЕНА ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА, АНГАР РАБОТАЕТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ


Так или иначе, достигнув дистанции в несколько сотен метров, Маркшейдер, скомандовал бортовому компьютеру запросить коды и курс для входа в ангар. Огромный, как металлическая скала, борт "Гудзона" закрывал сейчас весь обзор. Вблизи корабль выглядел несколько помятым - несколько пробоин на нижних палубах, обломанные антенны у расположенного над ангаром ЦУПа (вероятный ответ на молчание в эфире), пара ремонтных дронов производит ремонт обшивки - суетятся со сварочными аппаратами внизу. Впрочем, спустя несколько секунд пришло оповещение об одобрении запроса, а через полминуты коды и курс уже были загружены в корабельную сеть. Можно садиться.

Как главная и ведущая машина, Metis Oceanid лёг на траекторию входа в ангар первым. Небольшой импульс маневровых двигателей - и бомбардировщик, со скоростью в метр в секунду, задвигался к силовому полю, отделяющему герметичный ангар от вакуума космоса. Metis Oceanid медленно прошёл через него, коснулся тверди палубы выпущенным заранее шасси, и стал выруливать в самый центр, на подъёмник до нижних палуб - ангар был тесноват для двух бомбардировщиков, поэтому взлетают и садятся они строго по очереди.

Уже когда машина Маркшейдера вырулила на квадратную платформу подъёмника и экипаж приготовился глушить реактор и уже покинуть борт, неожиданно на радиоканале заговорил лейтенант-коммандер Уитакер. Голос у него звучал несколько взволнованно.

- Golden Cross к истребителям сопровождения. Наблюдаю странную активность на корпусе крейсера. Подтвердите, приём.
- Подтверждаю. - Ответил кто-то из истребителей. - Похоже что батареи ЗРК пришли в движение, приём.
- Что там творится вообще?
- Не знаю, сэр. Попробую рассмотреть поближе.

За силовым полем, по космосу слева-направо пополз один из истребителей сопровождения. Одновременно с этим лейтенант-коммандер Уитакер вновь заговорил в эфире, вызывая ЦУП на основной частоте.

- Golden Cross вызывает центр управления полётами. ЦУП, у вас тут батареи ЗРК шевелятся, в чём дело, приём?

Молчание.

Неожиданно ответ пришёл откуда не ждали. Бортовые зенитные комплексы открыли огонь - приглушённая переборками трель нескольких десятков автоматических пушек эхом проносится по ангару. Буквально в несколько мгновений истребитель, красовавшийся за силовым полем, плотная очередь разрывает на части - вскоре он беззвучно раскрывается во вспышке взрыва сдетонировавшего боекомплекта. В эфире разразился хаос. Голоса пилотов истребителей и лейтенант-коммандера Уитакера стали накладываться друг на друга вместе с шумами стрельбы и возникшими из ниоткуда помехами.

- Твою мать, твою...
- Уходим, уходим!
- "Гудзон", прекратите огонь, прекр...
- ЦУП, это Golden Cross, по своим бьёте! Какого ...

Всё стихает через несколько секунд. Остаётся только холодный треск статических помех.

Metis Oceanid стоит внутри пустого ангара, верхом на платформе грузового лифта.
Во всём ангаре ни единой души.
Полная тишина.
Палуба 12, сектор В. Пустой ангар чуть больше чем 120х100 метров, высота потолка около 15 метров, одна из стенок ангара представляет из себя прозрачное силовое поле через которое видно эти ваши космосы (и обломки одного из истребителей, ага).

В сторону кормы будет зона с двигателями и двигательными системами, которая общая на 18 палуб, лол.
Непосредственно технические и административные помещения палубы начинаются ближе к носу, в секторе "С", с которым ангар соединён несколькими шлюзами для л/с и одним грузовым.

Карта соседнего блока (к носу от ангара): ссылка