Действия

- Ходы игроков:
   God's Dog (46)
   Aflame (9)
   St. Horn (200)
   Evil Eye (26)
   Weeds from Wheat (45)
   Dorfmeister's Challenge (6)
- Обсуждение (899)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Night Black Heart»

DungeonMaster V1
12.12.2016 17:41
Общее

Уолвич мигает окнами-огоньками - робкими на фоне оползающей огнём горы. Жмущимися к земле на фоне полыхающего, раскачиваемого ветром в пепельной ночи поля. Но среди всех огней только эти - самые слабые, едва тлеющие - обещают жизнь.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Приходя в себя после тяжёлого начала пути, вы размышляете о дальнейших действиях. Необходимо пополнить припасы, восстановить силы и, возможно, нанять рабочих или купить у местных жителей жизненно важную информацию. Небо полно чугунного дыма. Солнце не проглядывает более сквозь его завесу. Знакомая вам природа преображается под этим чёрным крылом: звери, птицы, растения, даже люди - уже не те, какими вы их всегда знали. Изменились и вы. Вы проводите в Уолвиче около месяца. Что вы делали всё это время?

Лагерь экспедиции (выбор одного варианта):

- Гостиница "Голден Шиф" (однократный бонус к прохождению превратностей пути: +20; однократный бонус к расчёту боевого опыта: +20 EXP; эффект «Качественный отдых»: +10 к проверкам Мудрости, Силы и Выносливости до первого привала; отменяет любые изменения героев, связанные с наступлением вулканической ночи; 2500 вальдо);
- Собственная старая палатка на окраине деревни (бесплатно и полезно для организма: бодрость духа, ясность мыслей, свежесть пепла - беспокоит только иногда чей-то вой);
- Комната у хлебосольной крестьянской семьи Дрекенов (Дрекены рады принять вас бесплатно – им интересно послушать ваши истории, но если они окажутся скучными, к хозяевам скоро приедут родственники и вам придётся выселяться; в случае успеха отменяет любые изменения героев, связанные с наступлением вулканической ночи при любом значении броска на проверку удачи; rd100 + модификатор Харизмы, 61 и выше – успех; учитывается лучший результат по команде; rd100 на проверку удачи (учитывается худший результат по команде). 1-31: семья Дрекенов оказалась немного необычной. Весьма необычной, на самом деле; 32-60: Дрекены кормят вас домашними пирогами с пепляникой и не беспокоят лишний раз, ценя такое удивительное знакомство; 61-90: Дрекены собирают вам припасов в дорогу (стоимость припасов в случае их покупки снижена в двое); 91-100: Малль Дрекен делает вам поистине царский подарок);
- Комната в доме мэра (Сам он отбывает в Теймершир на организацию грибозаготовочного промысла, но готов предоставить вам комнату, если у вас есть необходимые бумаги из Хемусвара; rd100 + модификатор Интеллекта или Харизмы (учитывается лучший результат по команде; успех позволит отдохнуть без штрафов, отменяет любые изменения героев, связанные с наступлением вулканической ночи, а также даст возможность осмотреть дом мэра не вызывая подозрений). 1-70: у вас, как назло, нет таких бумаг; 71-100: у вас как раз есть – ещё пахнущая краской, но уже из самого Хемусвара!).

Медицина (выбор одного варианта):

- Бесплатная помощь мудрой миссис Поппельвоффл (Эта старушка весёлого нрава не имеет медицинского образования, но ведь и другие врачи часто его не имеют! К тому же она предлагает чай с печеньем и рассказать местные сплетни; каждый rd100 + модификатор Выносливости. 1-20: в чём бы ни заключалась твоя болезнь – она только усугубилась; 21-40: тебе не стало… никак; 41-80: миссис Поппельвоффл со знанием дела пошептала и подула на воск – чувствуешь облегчение; 81-100: ты будто заново родился, а миссис Поппельвоффл тем временем рассказывает кое-что интересное, хитро глядя на тебя поверх чашки чая – берёшься скорее за карадаш!);
- Передвижная аптека д-ра Гё (д-р Гё дипломированный специалист, взымает за свои услуги скромную плату; каждый rd100 на удачность лечения. 1-10: выпил какой-то дряни из его микстур и месяц маялся поносом – едва не умер; 11-100: современная медицина поставит на ноги даже мертвеца – д-р Гё, похоже, своё дело знает; 1000 вальдо);
- «Ничего страшного, это всего лишь царапина!» (Услуги шарлатанов – это для слабых).

Найм (выбор любого количества вариантов):

- Позвать в экспедицию самых смелых мальчишек – вон как блестят их глаза от ваших историй (rd100 + модификатор Харизмы. 25 и выше: успех; учитывается лучший результат по команде; бесплатно);
- Нанять мистера Богла Пенкейка (Этот суровый молодой человек выглядит старше своих 20, зато он очень развит физически, не любит попусту болтать, а значит не будет в дороге отвлекать дурацкими разговорами. К тому же, однажды вы видели, как он колет дрова и переглянулись: не жалко будет отдать в эти руки какой-нибудь древний топор из ближайшего схрона; 3000 вальдо, мистер Пенкейк честно заявил, что если экспедиция продлится дольше месяца, он потребует доплаты);
- Нанять мистера Перелина Саллена (Пожилой фермер хочет отправиться навстречу приключениям! Всё равно для сельскохозяйственных работ после извержения Топфелл наступил безвременный «не сезон», к тому же, его кукурузный надел кто-то сжёг. Он бодр духом, и, хотя выглядит хрупко, создаёт впечатление человека неутомимого, энергичного и весёлого. Он прожил здесь много лет – наверняка знает местность; 2500 вальдо);
- Нанять археологического мистера Джона Доу (В память о Джоне Литтлпенни! Хотя это немного страшно, человек он, похоже, с практической археологией знакомый не понаслышке. Археолог археолога видит издалека – он сам подошёл к вам с предложением работать абсолютно бесплатно);
- Навестить мистера Калума Маккини («Дорогая Эмили, в Уолвиче тебя будет ждать большой друг нашей семьи. Возможно, ты помнишь Калума ещё мальчиком. Он сын сослуживца и друга твоего отца – полковника Драммонда Маккини. Будь благоразумна и не откажи ему в визите. Относительно важности твоего начинания для всех нас я уведомила его письмом. С пожеланиями скорейшего успеха, Годелив Рейнольдс»);
- Нанять двоих бродяг Хорлема и Грейтса (Они неприятно пахнут, но вид имеют порядочный, решительный и трезвый. Готовы освоить профессию археолога за небольшие деньги и еду. Грейтс в прошлом был актёром. Хорлем не понимает вашей речи – он иностранец; 200 вальдо).

Торговля и исследования (выбор любого количества вариантов):

- Продать находки оптом заезжему скупщику (rd100 + модификатор Харизмы; выше – лучше; чем больше предметов, тем ниже порог критического успеха; учитывается худший бросок по команде);
- Опознать неизвестные свойства предмета (rd100 + модификатор Интеллекта; 1-80: только голова разболелась от раздумий; 81-100: озарение подобно молнии);
- Пополнить припасы, чтобы не умереть (2000 вальдо);
- Купить новые инструменты, которые однажды, возможно, спасут вам жизнь или сделают вашу карьеру (3500 вальдо);
- Купить новую палатку с флажком – она прочнее, новее и вместительней прежней (4500 вальдо);
- Купить осла Игнасио (5000 вальдо);
- Купить информацию о возможном расположении археологических объектов (5000 вальдо);
- Купить информацию об альтернативных маршрутах (возможно только при наличии информации о новых локациях; 1000 вальдо);
- Заниматься самостоятельными изысканиями (rd100 + модификатор Интеллекта. 1-70: ничего; 71-90: открыт альтернативный маршрут; 91-100: открыта локация).

Приключения (выбор 1-2 вариантов):

- Посетить гадалку (И, вероятно, обрести Второй Шанс, а также информацию о местонахождении археологической локации и удобном пути к ней; 7000 вальдо);
- Помочь ополчению Уолвича отпугнуть пыльных волков (каждый, кто решил участвовать, rd100 + модификатор Силы, Выносливости или Харизмы по выбору (+10 к броску за каждого дополнительного участника, учитывается сумма). 1-100: всё обернулось не так, как вы ожидали, говоря мягко – говоря же правдиво: ужас, кровь на пепле, разорванные тела; 101-150: между волками и вами установилась затяжная ничья – обе стороны зализывают раны; 151-200: вы отогнали этих воющих демонов от Уолвича, мэр вознаградил вас деньгами, к тому же удалось раздобыть одну шкуру; в случае победы можно автоматически заселиться в дом мэра со всеми сопутствующими бонусами – броски не требуются);
- Помочь мэру Уолвича в организации грибозаготовочной станции (Сама работа не тяжела, но требует некоторых познаний в микологии – лес полон невиданных доселе грибов, местные научились варить из них варенье и колбасу, но не всё так просто; возможен только один участник, rd100 + модификатор Интеллекта. 1-30: о, нет… о, Боже! 31-100: «…сообщить, что станция запущена и работает в штатном режиме. С наилучшими пожеланиями…»; В случае успеха можно получить приятную сумму за труды консультанта и организатора).

-----------------------------
Фонд экспедиции (без учёта карманной наличности и предметов): 6000 вальдо.

Неисследованные локации: «Могила у полей Уолвича» (переход не требуется);

Альтернативные маршруты: неизвестны.