Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1108)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Warhammer 40 000 RPG: Emperor be my light»

DungeonMaster Доминик
01.01.2017 12:07
Косые струи тропического ливня хлестали по черной броне Караульных, ухудшая видимость и превращая боевых братьев в подобие кораблей в штормовом море. Безмолвные боевые машины, подсвеченные огнями визоров – все их общение шло через внутреннюю вокс-линию, потому что иного способа перекричать шум ливня просто не было.

Вот один боевой корабль – легкий торпедный катер «Арморит Коэл» – отделился от флотилии и практически скрылся за стеной шторма, видимый товарищам лишь на радарах. Вот флагманский крейсер «Брат Вольфрам» двинулся в противоположную сторону, формируя полукольцо вокруг предполагаемой цели. «Боевые корабли» шли плавно, тщательно сканируя радарами окружающие воды, в любую минуту ожидая появления субмарин врага. Но то, что они увидели, превзошло их ожидания.

Как только Караульные сделали пару шагов по мосту, в шуме ливня послышалась новая тональность. Секунда ушла у Космодесантников, чтобы выделить и распознать – это был смех. Казалось, он идет со всех сторон, от каждого дерева и каждого куста. А дальше раздался оглушительный треск. С этим звуком было проще – он шел от глиняной хижины в центре, во внешнем облике которой происходили необратимые изменения.

Хижина трещала по швам, словно что-то внутри нее резко прибавляло в весе и росте. Очередной хруст – и две противоположные стены лопнули, пробитые ударами огромных конечностей. Еще хруст – и стены развалились окончательно, заставляя крышу повиснуть на голове того, что пряталось внутри. Хотя «головой» это можно было назвать с достаточно большой натяжкой.

То, что открылось боевым братьям, больше всего напоминало… ожившее дерево. Не очень высокое, но весьма толстое. С двумя огромными ветвями-руками и толстыми корнями-ногами. А если внимательно всмотреться в наросты, избороздившие его кору, можно было разглядеть в них огромную оскаленную рожу. Которая, найдя «взглядом» боевых братьев, залилась уже знакомым им жутким смехом.

- Саааами пришли… хрумм-хрумм-хрумм… Будут мне еще шлемы… хрумм-хрумм…

Пока внимание боевых братьев было приковано к метаморфозам хижины, из окружающих вод горохом посыпались орки.
Начинаем боевую ситуацию. Кидаем инициативу, как все откинут - впишу сюда.

Карта


Монстр


Сложные погодные условия дают -20 на все броски атаки.

Узнать статы врага - Коммон Лор (Война). По главной твари бросок с -30.

1. Брат Вольфрам
2. Арморит Коэл
3. Брат Ганнис
4. Враги
5. Тертий Марк Винициус