Действия

- Ходы игроков:
   Правила (3)
   Босс-ланд (44)
- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 1 
   Резерв 2 
- Обсуждение (87)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Босс (победил Erin Haart)»

DungeonMaster Erl
01.11.2016 19:38
Декабрь
Приближение Нового года принесло приятный сюрприз некоторым руководителям, которым всего лишь чутка ударили по премии и даже не прислали 100500-го разгромного приказа с требованием "улучшить", "расширить", "углубить" и так далее.

Внезапно, под новый год массово начали увольняться молодые (и перспективные) специалисты. Правда это, по слухам, было где-то "далеко в горах", а вас не особо коснулось.

Зато головное предприятие, наконец, разродилось долгожданным регламентом взаимодействия с клиентами. Вот только от подробностей чуть волосы дыбом не встали. Предстояло сначала всех клиентов (в том числе, потенциальных) пересчитать, переписать, взять у каждого подписку о неразглашении, копию 25 документов, отпечатки пальцев, сканированное фото глаза и что-то ещё (где-то на двух страницах регламента). Короче, вы попали.

А ведь очень скоро - Новый год и что самое интересное (или страшное) - подведение итогов года...
Босс: Эльвира Львовна


Босс: Игорь Иванович Лсдуз


Исполнение показателей:
- всем по депремированию за провал текущей задачи.

Общая часть:
Квартальные задачи:
- (1) КПЭ “Рентабельность сбыта”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 7-8 - премия, 9-10 благодарность
- (2) КПЭ “Безопасность труда”. 1-4 - замечание, 5-6 депремирование, 9 - премия, 10 - благодарность
- (3) КПЭ “Производительность труда”. 1 - замечание, 2-3 - депремирование, 8-9 - премия, 10 - благодарность
- (4) КПЭ “Удовлетворенность клиентов”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 8-9 премия, 10 - благодарность

Текущая задача (этого месяца):
- КПЭ “Удовлетворенность клиентов”. 1-2 - замечание, 3-4 - депремирование, 7-8 премия, 9-10 - благодарность

События:
- Внутреннее: Молодежь побежала… (резервист уходит, придется обучать нового) (а нету ни у кого!)
- Внешнее: Новый стандарт обслуживания клиентов (удовлетворенность клиентов -2)

Дедлайн: вторник 16:00 Мск.