1)Как оказалось мертвяки не могут покинуть сады Мрора, они все ещё запечатаны. А мертвые лезут в берлогу из распотрошенного кругана каким-то образом учуяв следы бандитов.
2)Зверобой использует партию в своих целях, чуть чуть подправляя карту так чтобы мы натыкались на его врагов.
3)Скавены испугавшись серьезного урона решили эвакуировать эту пещеру и разбежались побросав все что не успели унести. В итоге долго плутали в полупустой пещере гадая что именно добывали здесь крысы устроившие что-то вроде геологических раскопок.(На самом деле здесь по их прикидкам похоронен огромный варпстоун защищенный древними эльфийскими чарами, которые уже заметно разъедены влиянием темной магии и превратились в хищного полуразумного неведимку)
4)Пока жгем лозного медведя(мэтр Альрик кстати спасибо не скажет нифига) налетает ужасная буря с громом и молнией и ураганным ветром вырывающим деревья, непогода гонит нас ещё быстрее к зверобою и походя сбивает с тропинки - мы тонем в болотах и выбираемся на сушу только в паучьем лесу.