Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Земля Духов»

1)Как оказалось мертвяки не могут покинуть сады Мрора, они все ещё запечатаны. А мертвые лезут в берлогу из распотрошенного кругана каким-то образом учуяв следы бандитов.
2)Зверобой использует партию в своих целях, чуть чуть подправляя карту так чтобы мы натыкались на его врагов.
3)Скавены испугавшись серьезного урона решили эвакуировать эту пещеру и разбежались побросав все что не успели унести. В итоге долго плутали в полупустой пещере гадая что именно добывали здесь крысы устроившие что-то вроде геологических раскопок.(На самом деле здесь по их прикидкам похоронен огромный варпстоун защищенный древними эльфийскими чарами, которые уже заметно разъедены влиянием темной магии и превратились в хищного полуразумного неведимку)
4)Пока жгем лозного медведя(мэтр Альрик кстати спасибо не скажет нифига) налетает ужасная буря с громом и молнией и ураганным ветром вырывающим деревья, непогода гонит нас ещё быстрее к зверобою и походя сбивает с тропинки - мы тонем в болотах и выбираемся на сушу только в паучьем лесу.