Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Земля Духов»

День 27.

К партии присоединяются Йохель Бромм и брат Захария.

"...в наших беспомощных блужданиях мы с моим спутником имели счастье нечаянно - для обеих сторон - наткнуться на группу незнакомых людей. Я не спрашивал напрямую, но имеющиеся данные позволяют предполагать, что мы имеем дело с охотниками за сокровищами былых эпох, которых так манят глухие места. Во всяком случае, они милостливо дозволили нам присоединиться к их отряду и даже заключили своего рода контракт с моим спутником. До полного доверия, разумеется, далеко, но, по крайней мере, им не чуждо благородство.
К добру это или к худу, нам только предстоит выяснить.
Однако, сотрудничество позволило пролить свет на наши недавние навигационные неудачи - уверен, без умысла со стороны наших новых друзей. Их причиной оказался, ни много, ни мало, лесной дух, о которых мне доселе приходилось только слышать. Остаётся лишь возблагодарить Сугата за возможность побеседовать с этим восхитительным существом (рисунок я прилагаю ниже). К моему величайшему сожалению, оно оказалось неспособным вести конструктивный диалог. Из обрывочных фраз удалось выяснить, что некто похитил у духа нечто жизненно важное, из-за чего тот повредился рассудком и сотворил туман в попытке умертвить загадочного вора.
Увы, помочь ему пока что не в наших силах. Но следует признать мастерство Ингвара, следопыта объединённого отряда, чья удача и упорство вывели нас из заколдованного круга несмотря на весь мой скепсис. Возможно, мы не напрасно присоединились к этой группе.
Ингвар вывел нас к реке, вернее, к ручью и мы решили пройти вдоль его русла против течения. Это решения трудно назвать верным: нам повстречалась внушительных размеров нора, из которой немедленно повалили дюжины скавенов. Не обращая внимание на потери, они атаковали, пока вода в реке не окрасилась кровью. Наши воины сражались достойно героев легенд и положили не меньше двух десятков крыс - вновь возношу хвалу Сугату за встречу со столь могучими союзниками - но мы были вынуждены отступить, отделавшись, впрочем, весьма легко. Причиной этого манёвра следует назвать чародейскую поддержку врага - зелёный туман, порождаемый крысиным колдуном из глубин пещеры и придающий скавенам сил.
Тем не менее, всё предприятие можно признать успешным. Наши новые знакомцы пришли искать некоего Зверобоя - и они его нашли. Точнее, он их нашёл. Как выяснилось, эта весьма незаурядная личность живёт в одиночестве в глубине леса, лишь изредка обмениваясь с неким племенем дикарей, живущим поблизости. Зверобой согласился приютить нас на ночь и поведал множество прелюбопытнейших историй о Землях Духов. Эти сведения подробно изложены ниже..."



Описал заодно местность. Например, прямо сейчас вы находитесь на границе трех областей: Совиной Пущи (к востоку отсюда, Щёнвальд в этом лесу расположен), Леса Тысячи Жал (заросшего паутиной, населенного паучьим племенем) и Жабьей Глотки (область болот, протянувшаяся на северо-восток отсюда дня на три-четыре пути). Лес между Совиной Пущей и Нойхафеном называет Порубежным (в этом лесу и расположен сад Морра). Если идти вдоль русла речушки Стременной (та самая, на берегу которой вы приняли бой с крысолюдами), окажетесь на берегу Озера Дев, а за ним уже начинается Лес Спящих Духов, где можно эльфа местного встретить (но лучше не надо, не любят они людей, и лес свой охраняют). Если обойти Лес Спящих Духов и выйти к морю, там будет поселение Хьерстлингов, еще одного племени дикарей (но их Зверобой не любит, да и в места те хаживает редко). А вот племя Нарвала - строго к западу от хижины лесовика (через болота, по кромке Леса Тысячи Жал), дня за три можно дойти.
Посоветовал заодно сходить, например, к Медвежьей Скале, оттуда отличный вид на многие лиги открывается, если погода ясная. Ну или в горы, на Туманный Хребет лезть (с той стороны Озера Горьких Слез начинаются, на берегу которого принял свою смерть Атаульф). Еще в Жабьей Глотке высится некая башня, вроде высокая, вершина всегда туманом скрыта. Но Зверобой не знает, какой с нее вид.


Гоблинская крепость, шесть дней пути на юг от жилища Зверобоя.
Рассказал подробней про гоблинов, что засели в старой дварфийской крепости. Будто бы к ним орки с юга наведываются, но, видать, недомерки отстаивают себя кое-как, огрызаются. По крайней мере о том говорят орочьи кости, разбросанные у подножья. А еще раз слышал из крепости чей-то рев, будто здоровенного зверя какого мучают.

На гейзерных равнинах живут мамонты.

В горах живут гарпии.

Скавенская пещера (один из входов?) меньше чем в дне от жилища Зверобоя на юг (или юго-восток). Много крыс, колдун.

"Зона влияния" лешего ограничена радиусом в день пути.
На всякий пожарный.