Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Земля Духов»

Альрик открыл глаза. Со вчерашней ночи ничего не изменилось. Всё тот же свод пещеры над головой, всё те же медленно приводящие себя в порядок компаньоны. Чувство опустошения тоже никуда не делось - даже наоборот, усилилось. Недавний вызов духа теперь казался бессмысленной тратой времени и усилий. Даже сам факт присутствия в этих лесах магических оборотней-медведей не вызывал былого ажиотажа, а казался просто очередной недостижимой химерой. Придя к печальному заключению, что так жить нельзя, мэтр поднялся и присоединился к предпоходным сборам.
Застёгивая пояс, маг всё время возвращался мыслями к недавнему заклинанию, рассматривал его с разных сторон. Очень критически рассматривал. Да, он профессионал. Да, он добился своего. И всё равно Ветер почти одолел его, как паршивого неофита. Альрик отчётливо помнил яростный отпор Эфира. Если бы он тогда не сумел собраться с силами, сфокусироваться, всё колдовство полетело бы в Бездну. И, возможно, даже сам Альрик.
А ведь он тщательно подготовился! Даже целый ритуал провёл, на потеху этим неучам, что его окружают... Хотя те, похоже, не впечатлились, - волшебник вспомнил, как в одиночестве брёл через тёмный лес. Нет, ладно, что одного оставили, чего от них ещё ожидать, но им что, даже не интересно было? Как будто перед ними каждый день Аметистовые маги колдуют. Мэтр почувствовал себя немного оскорблённым.
Рука нащупала в сумке дурманную палочку. Похоже, во вчерашней суматохе попала не в тот кармашек. Колдун дёрнулся было переложить её на место... Но остановился на полпути. Пальцы зависли воздухе, затем подняли добычу к глазам.
А почему бы, собственно, и нет?
Из пещеры Альрик вышел сравнительно бодрым и что-то жующим.
Сопротивление меланхолии, сложность 3.
Провал.
Пул: 8.