Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Земля Духов»

Денег хватало. Атаульф, несмотря на обстоятельства, не порол горячку, и успел как следует подготовиться. В процессе поисков излечения никогда не брезговал урвать кусок там и здесь. Из-за этого многие откровенно звали его разбойником. Плевать на них. Его и раньше не беспокоила своя репутация - после известия о болезни подавно. Все враги, кто еще не кормит червей - остались там, на севере. О них можно забыть.
Дальше они пойдут в земли, где золото ничего не значит, и будет лишь мертвым грузом. Его стоит оставить здесь, выменяв на то, что действительно нужно на юге. Припасы, теплая одежда, оружие. Кони тут не выживают, все придется тащить на себе - потому людям нужно отдохнуть как следует. Оттуда расходы на таверну - группа скупает чуть ли не все запасы, в теплом уюте намереваясь как следует наесться и напиться перед суровым путешествием.
Люди. Атаульф скрипнул зубами. Сколь-нибудь доверять можно лишь Текту и Абелю. Первого держит его таинственная клятва, верность которой он доказывал десятки раз. Второго - тупость и жадность. Остальные - вопрос. Самый большой вопрос - колдун. Весь поход держится не его теориях. Зыбкая основа, но выбирать не приходится. Проблема в том, то старик явно себе на уме, и черт его знает, чего можно ждать от него. Сдохнет от холода посреди пути и оставит его, Атаульфа, с носом, вот чего можно ждать. Старика придется беречь, как зеницу ока - там, где сложно сберечь даже себя самого.
Франческа и Ингвар. Старые знакомые, бывали в передрягах вместе с ним. Эти двое более чем в состоянии о себе позаботиться. Может, даже слишком. Проблема в том, что с Атаульфом им пока что лишь по пути, и пути могут разойтись. Риск потерять половину способных держать мечи людей в любой момент - очень плохо. Но лучше, чем нанимать незнакомцев. Много лучше. Нужно получить от них как можно больше пользы до того, как они уйдут.
- Завтра нам доставят припасы. - Начинает сэр Атаульф, прервав разговоры покашливанием. Покашливание вышло более хриплым и продолжительным, чем хотелось. Времени все меньше. - Мы потратим день, тщательно все проверяя. Сушеное мясо, вода с вином, одежда, палатки, инструменты. Все должно быть идеально, если что-то не так - я буду разговаривать с продавцами. Когда все будет улажено, выдвинемся. Послезавтра утром.

Бережно достал кожаный чехол. Карта, купленная за баснословные деньги. Земля Духов. Не вся, конечно - то, что смогли собрать по кускам, по рассказам. Но - лучшее из того, что доступно.
Расстелил полотно по столу, предварительно протерев разлитый эль и смахнув огрызки. Указал на заранее поставленную отметку:
- В первую ночь мы заночуем здесь. Старый охотничий дом. Здесь часто останавливаются идущие на юг, пустые. И никогда - возвращающиеся с добычей. Логично. Риск для нас минимален, но стоит понимать, что это уже Земли Духов. Ждать нужно любых проблем.
Палец в черной перчатке скользит дальше через схематично набросанные леса и холмы:
- Вторая ночь. Где-то здесь есть небольшая пещера, там тоже иногда ночуют. Это безопаснее, чем под открытым небом, хоть и есть риск наткнуться на коллег.
- Третья ночь. Придется ночевать в лесу. Вариантов нет. Может, найдем что-то получше. Может, нет. Опасный момент.
Наконец, дошел до самой большой отметки, у которой аккуратным почерком Атаульфа было выведено слово: "Берлога".
- К середине четвертого дня мы будем здесь. Место - развалины небольшого поместья, захваченные бандитами некоего Толстого Роба. Недавно они сходили в неудачный рейд, сцепились с зеленокожими и потеряли много людей. Мы закончим дело, захватим поместье и укрепим его. Дальнейшие вылазки будем делать оттуда.
В раздумьях беззвучно побарабанил пальцами по столу. Беззвучно потому, что ногти выпали с месяц назад, и каждый уже знал об этом, как бы Атаульф не пытался скрывать. Обвел каждого цепким взглядом, пригладил усы, завершил речь:
- Это идеальный вариант. Так не будет. Думаю, к берлоге мы доберемся день на пятый. Возможно, не все. Будет трудно, но мы справимся. За удачу.
Поднял кружку разогретого вина, одновременно убирая со стола карту. Кивнул всем. Не дожидаясь реакции, выпил.
Сердце нетерпеливо стучало. Было страшно и как-то волнительно. Странно, давно такого не было. Впрочем, сейчас, возможно, начинаются главные события его жизни. И, возможно, последние.
Так, ну у нас, типа, есть план.
Мы получили карту, и есть основания ей верить. Скажем, кучу бабла потратили и брали у знакомых людей.
Мы по карте спланировали путь и будем идти три дня, ночуя в определенных местах.
На четвертый день по плану должны выйти к руинам поместья, которое заняли бандиты. Задним числом мы подсуетились и выяснили, что бандиты ослаблены, потому решили их замочить и взять поместье себе.
Из поместья сделаем базу для последующих рейдов, вот нам и элементы стратегии.

Закупаемся всем необходимым, вплоть до инструментов для работ по укреплению поместья. Карту зазубриваем. Выходим утром послезавтра, после контрольной проверки всего на свете. Предварительно везде подмазали и повыясняли, чтобы не было наебалова от всяких хитрецов. Уж трепачей от тех, кто реально делает дело, Атаульф различать научился.