Просмотр сообщения в игре «WarHammer FB: Порубежные княжества»

DungeonMaster Барон
11.09.2016 17:00
Создание персонажа

Каждый герой определяется следующим набором характеристик:
1) Очки действий
2) Боевое Умение
3) Стрелковое Умение
4) Сила
5) Выносливость
6) Очки Здоровья
7) Ловкость
8) Атаки
9) Авторитет
10) Магия
11) Мудрость
12) Сила веры.
Каждой характеристике на старте дается значение от 1 до 6. Чем выше значение у вашего "героя" по любому показателю, тем лучше - например, хрен с Силой 6 шанс пробить даже кулаком сильнее, чем у лошары обладающим Силой 2.

- Формулы Успехов: х (значение характеристики)+\-мдф+д6= 7+, проверка успешна.


- Если же в формуле участвует противоположные характеристики, то сравнивается все по значению.

- Очки действий определяют, сколько действий может персонаж сделать в бою. В обычное время, персонаж ограничен только успешностью проверок.
В бою же применяется характеристика:
Вынырнуть в\из укрытия -3 ОД;
подбежать к противнику -1ОД;
атаковать противника -1ОД, но оставшимися атаками атаковать второго противника стоит уже -2ОД;
убрать оружие из рук -1ОД, но взять другое оружие -2ОД; и т.д.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж экономит 1 ОД на каждое действие.
Старт:
человек - 0
дварф -1
полурослик - +1
эльф -

- Боевое Умение является мерой возможностей в ближнем бою (т.е. определяет, насколько хорош воин в рукопашной схватке). Например, смертоносные мечники или безумные берсеркеры будут иметь высокий показатель по сравнению с церковным служкой. Чем выше БУ, тем более вероятно, что ваш воин попадёт по врагу.
Бонус: если характеристика равна 6+, то атаковавший вас в ближнем бою получает штраф -1 БУ.
Старт:
человек -
дварф - +1
полурослик -1
эльф -

- Стрелковое Умение показывает, насколько хорошо стреляет ваш воин. Когда вы стреляете из лука или пистолета, шанс попасть в цель зависит от Стрелкового Умения вашего героя.
Бонус: если характеристика равна 6+, то при наилучшем значении можно тут же совершить дополнительный выстрел.
Старт:
человек -
дварф -1
полурослик -
эльф +1

- Сила показывает, насколько силен ваш воин. Особенно это важно в рукопашной, так как чем вы сильнее, тем мощнее будут ваши удары.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж может носить больше оружия на себе.
Старт:
человек -
дварф +1
полурослик -
эльф -1

- Выносливость является мерой того, насколько легко боец может выдержать удар оружием или кулаком. Чем вы более выносливы, тем труднее вас ранить или убить.
Бонус: если характеристика равна 6+, то может после отдыха восстанавливать здоровье или отравления.
Старт:
человек -
дварф +1
полурослик -
эльф - 1

- Очки здоровья - показывает, сколько раз персонаж может быть ранена перед тем, как она потеряет сознание, умрет или станет недееспособной. Большинство имеет только 1 ОЗ, однако ветераны или крупные существа вроде огров могут иметь и больше.
Бонус: если характеристика равна 6+, то противник за раз наносит на -1 урон меньше, чем смог.
Старт:
человек +1
дварф -
полурослик -1
эльф -

- Ловкость - показывает, насколько быстрее персонаж быстрее атакует в ближнем бою и особенно важна, когда герой лазает и прыгает в руинах Старого мира.
Бонус: если характеристика равна 6+, то стреляющий по персонажу получает штраф -1 к СУ.
Старт:
человек
дварф -1
полурослик +1
эльф

- Атаки - количество Атак показывает, сколько ударов герой может нанести в рукопашной за раунд. Большинство воинов имеет 1 Атаку, но сильные бойцы могут иметь и больше. Чем больше Атак вы имеете, тем больше у вас шансов изувечить врага до неузнаваемости или опозориться при промахах.
Бонус: если характеристика равна 6+, то за каждый бросок БУ с максимальным значением, добавляется 1 атака.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик -1
эльф

- Авторитет - лидерство представляет собой уровень мужества, самоконтроля и обаяния. Чем выше Авторитет героя, тем больше у неё шансов устоять в сражении, в то время как другие бегут или попадают в плен.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж может иметь количество последователей равное х свыше 6.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик
эльф -1

- Магия - этот серьезный и редкий параметр является очень важным для каждого, кто хочет создавать мощные заклинания. Чем выше параметр, тем больше заклинаний волшебник может знать и использовать. В основном этот параметр равен 0. В то же время у обычного эльфа он равен 2, а у древнего некроманта 10. За каждую единицу в характеристике можно узнать одно стандартное заклинание.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж после успешного создания заклинания может попытаться сделать еще одно.
Старт:
человек
дварф -1
полурослик -
эльф +1

- Мудрость- возможность наблюдения, изучения, освоения и потребления знаний и информации, встречаемой персонажем по жизни. Чем выше параметр, тем больше вероятность персонажу научиться чему-то в жизни сразу.
Бонус: если характеристика равна 6+, то персонаж совершает получение знаний и навыков с Преимуществом.
Старт:
человек -1
дварф
полурослик +1
эльф

- Сила веры - возможность персонаж защищаться от заклинаний, ужасов и собственных переживаний. Чем выше показатель, тем больше вероятность, что персонаж отринет враждебное воздействие.
Бонус: если характеристика равна 6+, то при провале нацеленного вражеского заклинания, эффект может отразиться обратно.
Старт:
человек +1
дварф
полурослик
эльф -1

Нулевые характеристики
Некоторые существа в могут иметь значение «0» для определенных характеристик, которое означает, что они лишены каких-либо способностей в данной области. Чаще всего это относится к существам, которые не могут использовать стрелковое оружие, хотя может точно так же распространяться и на другие характеристики.
Если герой имеет БУ 0, она не может защитить себя в рукопашном бою, и любой удар автоматически считается как попадание.

2. Персонаж, получает на распределение 13 Очков Характеристик.

3. Инвентарь персонажа

Оружие:
Одноручное оружие + щит
или
Два одноручных оружия
или
Двуручное оружие
+
Стрелковое оружие + боеприпасы
+
Метательное оружие х СУ.

Броня является барьером между бренным телом героя и внешним миром. Она может спасти от клыков, когтей, клинков и даже стрел, но послужит плохую службу при падении с высоты, погружении на глубину или марш-бросках.

Броня

4. Предыстория из мира WarHammer Fantasy.