Действия

- Ходы игроков:
   Ключевая информация (3)
   Репутация (2)
   Образец чарника (1)
   --------------------------- 
   Глава I: Новобранцы (376)
   --------------------------- 
   Отряд Эрайи (928)
   Эрайа (103)
   Интларрин (13)
   Лорин (6)
   Тал'Атар (43)
   Наллрин (21)
   --------------------------- 
   Мужской отряд (70)
   Филрус (41)
   Кев'Рен (40)
   Шак'сен (12)
   Надирд (26)
   Нат (2)
   --------------------------- 
   Отряд Айнаре (298)
   Айнаре (24)
   Венорш'олот (2)
   --------------------------- 
   Архивы 
   --------------------------- 
   Отряд Эльшабет (209)
   Риель (13)
   Линир (46)
   Эльшабет (16)
   Малиира 
   Кетан (8)
   Мужская (5)
   Альлиррин (6)
   Лиэд (2)
   Зеекир (8)
   Деплочар (5)
   Эрсвенспир (2)
   Айлвин (8)
   Ксариус (41)
   Динин (37)
   Налфейн (1)
   Отряд Линир (550)
- Обсуждение (3651)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Оршалар, Жертвенная Чаша»

— A'dos quarth, Yathrin.*

Тень. Пограничное состояние между светом и тьмой. Убежище для скрывающих свои тела, тени, замыслы. Вечно меняющийся, но непременно копирующий своего хозяина спутник.

И состояние Надирда с тех пор, как госпожа отдавила ему ногу. Небольно, учитывая плотную и тяжёлую кожу тёмных сапогов. Не больно для ноги... Однако для той части сознания, что теперь принялась перематывать все его действия и искать просчёты, пытаясь понять причины неудачи, извлечь опыт, вырасти на этой ошибке, это было ударом.

"Мой маленький глупый брат... Избавься от своей импульсивности... Иначе конец твой будет близок".

Мимолётное воспоминание недавнего разговора тут же нанесло второй удар, окончательно заставив Надирда уйти в состояние тени на всё время, оставшееся в таверне и на пути к сдаче поста.

Тени всегда видны, если есть хоть маленький источник света, однако никто не обращает на них внимания. Бесплотные. Они молчаливое порождение тьмы. Тьма же... Zhah tuth abbil lueth ogglin**. Нечто непознаваемое до конца.

Тело, снаряжённое к бою, сокрытое плащом, молча следовало по маршруту, лицо, хранящее печать тишины, не отбрасывало никаких признаков ни эмоций, ни мыслей. Минимализм движений достигал своего апогея, даже взгляд, казалось, был прикован к одной точке, периодически меняющейся на протяжении всего пути исключительно из практических соображений: отмечать происходящее вокруг, но работало лишь периферическое зрение, холодно изучая происходящее вокруг, а не в прямом направлении алых глаз.
Лишь разум принялся за методичную и скрупулёзную работу, тщательно обдумывая каждую мельчайшую деталь собственных действий, отыскивая уязвимости, ошибки и просчёты в собственных действиях. Он рассчитал всё верно: никто из случайных наблюдателей не мог физически видеть той информации, что он сообщал жрице, однако, получил за передачу сведений. Но не только это... Он должен видеть шире, дальше, глобальнее... Разум неумолимым ткачом собирал и сплетал полноценный архитектурный ансамбль всех его действий, всего увиденного, услышанного, воспринятого. Разведчик, заброшенный волей Лолс из Подземья в социум дроу. Сколь синхронным он был со звучанием своих сородичей, с музыкой их устройства? Vel’uss zhaun alur taga lil quarval-sharess?*** Но чересчур явным, это факт...

Lil alurl velve zhah lil velkyn uss.**** Следовало уйти в тени. На время самому стать тенью. В поведении. В речах. В мыслях.

Надирд один за одним приходил к одному ему ясным выводам. Мелькнувший издалека отряд их смены, прервал нить его размышлений, и он произнёс куда тише, чем обычно:

— В карауле принято говорить: "За время несения службы никаких происшествий не обнаружено", госпожа-жрица, — разведчик осторожно подсказал верную формулировку, пока отряд был далеко. Когда же он приблизился, тактик лишь бегло оценил их вооружение, едва заметно одобрительно кивнул, оценив выбор вооружения.

Игровая доска в форме паутины... Сменялись участники, летело время, но игра шла всегда... Каждое мгновенье... Сейчас был ход жрицы, не его...
* "Как прикажешь, жрица". (Уважительное обращение).
** "И друг, и враг".
*** "Кто знает лучше Богини?"
**** "Лучший нож тот, что не виден".