Действия

- Ходы игроков:
   Ключевая информация (3)
   Репутация (2)
   Образец чарника (1)
   --------------------------- 
   Глава I: Новобранцы (376)
   --------------------------- 
   Отряд Эрайи (928)
   Эрайа (103)
   Интларрин (13)
   Лорин (6)
   Тал'Атар (43)
   Наллрин (21)
   --------------------------- 
   Мужской отряд (70)
   Филрус (41)
   Кев'Рен (40)
   Шак'сен (12)
   Надирд (26)
   Нат (2)
   --------------------------- 
   Отряд Айнаре (298)
   Айнаре (24)
   Венорш'олот (2)
   --------------------------- 
   Архивы 
   --------------------------- 
   Отряд Эльшабет (209)
   Риель (13)
   Линир (46)
   Эльшабет (16)
   Малиира 
   Кетан (8)
   Мужская (5)
   Альлиррин (6)
   Лиэд (2)
   Зеекир (8)
   Деплочар (5)
   Эрсвенспир (2)
   Айлвин (8)
   Ксариус (41)
   Динин (37)
   Налфейн (1)
   Отряд Линир (550)
- Обсуждение (3651)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Оршалар, Жертвенная Чаша»

- В таком случае, тебе стоило рассказать об этом в прошедший месяц.
Сказал Ксариус прохладно.
- Я интересовался этим вопросом, но не нашел ничего подходящего. А про теорию и практику заклинаний готов с тобой поговорить. Мои заклинания в основном сосредоточенны на некромантии, я же некромант. Они связаны с вызовом страха, малыми проклятьями и вызовом мелкой нежити. Недостатки все этих заклинаний сводятся к следующему - все дроу обладают врожденной защитой от магии. Что означает, что половина моих заклятий будет бесполезна в силу естественных причин. Наличие сильной воли так же способно оградить от моих заклинаний. А нежить, которую я могу вызывать уходит обратно в мир смерти через шесть ударов сердца.