Просмотр сообщения в игре «Games of Gods: Against Сhaos!»

Нэрос Golio
18.09.2016 14:17
...Все приготовления к ритуалы были завершены и Морати вошла в Круг - сложный магический символ, начертанный кровью в самом глубоком подземном зале храма Нэроса. Во внешней части круга располагалась сотня рабов, во внутренней - десять делов, а прямо напротив нее - дэл-колдун, последний из тех, кто посмел пойти против ее воли в ковене. Морати активировала круг и наполнила его своей энергией, туда же влили свои силы поддерживающие ее колдуны, а после вступили в дело жрецы. Жертвы закричали и круг накрыла тьма, погасли немногие горевшие факелы и даже привычные к обычной темноте дэлы больше не видели ничего. Маги и жрецы продолжали ритуал - теперь они уже не могли остановиться, даже если бы желали - сам бог ответил на их призыв и направлял колдовство на нужный путь. Боль пронзила разум всех, кто был в зале. Неизвестно сколько это продолжалось но наконец все закончилось и их поглотило забытье.

Чуть позже успевшие очнуться жрецы и колдуны могли наблюдать как по залу, не замечая остатков жертв и выгоревшего круга шла высшая колдунья Морати. Внешне она не изменилась, но теперь никто не мог усомниться в ее праве на этот титул - через глаза Морати на дэлов смотрела сама тьма...

***********

Перемещение в новый мир, трагедия с исчезновением портала и сложности новой жизни на время заставили дэлов объединиться и забыть все разногласия. Вот только время это было не долгим. Как только им удалось закрепиться на новой земле, одержать первые победы и почувствовать себя в относительной безопасности тут же появились первые разногласия. Многие пытались возвыситься в новом обществе и занять наиболее выгодное положение - некоторые занимались строительством и производством, другие предпочитали войну и богатые трофеи, с первыми победами расцвела работорговля, а недавно открылись торговые маршруты к дварфам. Но если подобная конкуренция шла только на пользу народу, то другая могла стать серьезной проблемой. Колдуны издревне были самой большой и серьезной силой среди дэлов, именно они обычно занимали самые важные должности и были наиболее богаты. Не удивительно, что именно у них была самая жестокая конкуренция не редко оканчивавшаяся смертями. Подобное началось и в этом веке, однако благодаря Морати было быстро пресечено. Молодая, одаренная и амбициозная колдунья быстро вошла во внутренний круг ковена, а затем заняла там главенствующее положение. Разумеется далеко не все были с этим согласны и почти трети членов внутреннего круга пришлось "исчезнуть". Это была тяжелая потеря для дэлов, но малая цена за стабильность и спокойствие. Стремясь еще больше упрочнить свое положение Морати заключила договор с одним из старших жрецов Нэроса и провела ритуал единения с богом. Так появился третий аватар.

***********

Вскоре после ритуала в ковене начались изменения. Подготовка молодых колдунов была резко усилена, да и многие из опытных и давно закончивших обучение вернулись улучшать навыки. По договоренности с аватаром Ланфир черная книга была открыта для всех закончивших обучение колдунов, что так же положительно сказалось на их силах. Все эти действия целиком и полностью поддерживались остальным ковеном - колдун не стремящийся к знаниям и увеличению собственной силы встречается крайне редко и обычно долго не живет. Куда меньше им нравилось обязательное присоединение членов ковена к действующим армиям, что не позволяло привычно отсиживаться в уюте и безопасности города, но и в этом можно было найти плюсы - ведь любая война это хорошая тренировка, трофеи и уважение. А что не все выживут - так меньше конкурентов будет.

1)Создание аватара - глава внутреннего круга темного ковена Морати 18 БС
2)Божественный приказ - улучшение органицации колдунов черного ковена(3 БС, 3 ОР)
3)Приказ Ланфир сбор 2х армий 2 ОР
4)Приказ Эреба - начать атаку на Судемоагов(гексы 11.17 и 12.18)
5)Приказ на расселение от Морати (гексы 11.17, 12.18)
6)Договор о мире, ненападении и начало торговли с дварфами Тора

Приход:
Остаток на начало хода 17, бросок 10 БС, великий храм 3 БС. Итого: 30 БС.
Остаток на начало хода 2, бросок 10 ОР, помощь из родного мира 3 ОР. Итого: 15 ОР

Расход:
создание аватара 18 БС
приказ 3 БС
Остаток на конец хода: 9 БС.
3 ОР развитие организации, 2 ОР сбор армий, итого: 5 ОР.
Остаток на конец хода: 10 ОР.