|
|
Эпоха I. Смутное время. Ход 1 Высадка1.ТАНГО С КАТАСТРОФОЙРой (Араксис) Снисходительно подождав пока другие боги выберут место для нового дома, владыка магии осмотрел планету и отметил для себя опасный участок на самом северо-востоке континента. План был дерзок и крайне рискован но Араксис умел идти сложными путями. Все остальные расы возводили свои города на свободной территории, а он решил поступить иначе. Окутавшись силой словно коконом, он камнем бросился вниз. С каждым мигом всё увеличивая скорость бог падал на поверхность Юны!
Осквернённые Гьянче города Морик занимались своими обычными делами, когда вдруг то один, то другой в страхе стали указывать на небеса. Яркая огненная точка стремительно приближалась. Гьянчи стали разбегаться кто куда но всё напрасно. Точка стремительно росла в размере, пока в роковой для города миг исполинский огненный шар врезался в город. Земля вздрогнула, пламя взметнулась к небесам возвещая всем о пришествии А-р-а-к-с-и-с-а и даруя мир и покой исковерканным хаосом душам.
Не успел ещё сплавившийся в стекло песок окончательно остыть, как в эпицентре катастрофы образовался портал и из него хлынул... РОЙ. Тысячи тысяч насекомых, бесконечная река, единый шевелящийся, разумный поток вгрызался в землю, расшвыривая огромные камни словно песчинки. На этом месте стал подниматься первый улей.
Уже на следующий год новый дом был построен и на горе врагам подросло первое поколение воинов. Разумный улей Квай, оценив сложившуюся ситуацию, он напоил армии нектаром неутомимости и отдал приказ о зачистке восточного берега реки Фасции от звероподобного населения Гьянче.
Воля улья, есть закон. И вот уже шевелящаяся волна захлёстывает равнины. Воины так увлеклись процессом охоты в этом новом не похожем на их родную планету мире, что не заметили как войско противника переправилась через реку и ударило по разрозненным армиям инсектоидов. Наездники на схизгах ловили в поле отдельные группы и набрасывались группой на врага, несли потери но уверенно били насекомых. Так безславно погибла первая армия но остальные, быстро собравшись воедино, встретили опасного противника.
Две силы столкнулись на ровной словно стол равнине и закипела битва. Яркая алая кровь Гьянче и безцветный телесный сок насекомых оросили поля. Гьянчи были почти безумны в бою, а рой словно гигантская живая машина, был холоден, не уставал и не знал пощады, пока последний гьянче не был умерщвлён, растерзан на части и аккуратно перенесён в улей на корм личинкам.
Не вступавшие в бой осы Зуу, упав крылатой смертью с небес на спасающихся теплокровных, завершили работу начатую своими безкрылыми собратьями. Равнины правого берега были очищены полностью и очень скоро вновь освоены Роем. А в океан за кормом отправились всё новые и новые инсекты-пловцы.
К концу века к Рою прилетел аватар Пернатый Змей и попросил ассоциации с могучим Араксисом за 2 ОР в ход.
2 армии армии наездников гьянче на схизгах, атаковали 3 армии воинов Роя. Победа Роя! Противник уничтожен, потеряна одна армия. Целевые гексы захвачены и удачно заселены. Аватар Пернатый змей хочет стать вашим ассоциированным аватаром.
Поощрения: +5 БС уничтожение города Морик +2 БС уничтожение 2-х армиий всадников Гьянче +8 БС закрытие воронки хаоса, 1/2 за аватара.
Риамэра (Сиррион) Бог изменений Сиррион отважно выбрал для своего народа самое опасное место тернийского хребта. Когда портал открылся он сказал своим возлюбленным детям, гордым и красивым ракшасам прибывшим в этот новый мир:
- Моя раса не будет бежать от врагов, поэтому мы начнем их очищать, начиная с центра их владений!
Сказанно, сделано. Быстро освоившись среди скал, ракшасы построили в честь своего бога великолепный храм. Красивый и изящный он был настоящим чудом света, подобного которому не было ни у одного из новых богов. Пока строители возводили новые здания воины начали осматривать близлежащие горы. Недалеко на севере от вновь основанного МоолКалЧара разведчики заметили комплекс исполинских ликов богов. Они были вырезаны в камне но жили своей непостижимой жизнью, сочась и фантанируя магией хаоса словно кровью. Несколько разведчиков сошло с ума поймав лишь краем их безумный взгляд.
Вечноживуший Моол'Кал был избран Сиррионом за свою мудрость, взвесив все "за" и "против" он приказал созывать армию Райгетсу - элитных воинов ракшасов и готовить припасы для длительной осады. Белли должны были пройти сквозь перевалы, попасть в заранее заготовленные засады и ловушки и уже ослабленными сложить свои головы у их непреступной твердыни. Всё долгое лето и осень он обучал Райгетсу секретам своего мастерства. Укреплял их дух, тело, боевые и магические способности, а великая жрица Риррар'Ту молилась за них богу. Как и планировалось белии пришли зимой...
Их ждали на перевалах но они спустились с неба на грифонах, во главе крылатых полчищ летел древний змей Аурел. Пылая злобой и ненавистью первая волна захватчиков обрушилась на город. Их встретили доблестные Райгетсу, блистая защитными аурами они в прыжке выбивали наездников с грифонов и добивали их уже на земле. Метали копья, убивая на лету летающих монстров. Но за первой волной смерти последовала вторая, ряды элитных ракшасов редели но они заживляли свои, подчас, смертельные раны и продолжали упрямо сопротивляться, постепенно отходя к храму. К концу дня лишь малая толика некогда большого ордена осталась в живых. Забарикадировавшись в великом храме Сириона они отчаянно отбивала атаки превосходящего по силе противника. Бой был проигран, надежды уже не осталось, это была полная катастрофа.
На Юну спустилась тьма и все атаки на храм вдруг прекратились. Последний десяток бойцов, верховный правитель, великая жрица и призванный накануне ночью аватар Аз'Гул, израненные и усталые, стояли около центрального неугасимого огня.
Стены храма затрещали и стали рушиться, Аз'Гул поставил магическую защиту чтобы их не раздавили падающие своды и купол. Когда пыль осела перед оставшимися в живых ракшасами предстали четверо аватаров Лекса и древний Дракон Аурел.
- Глупые букашки, - начал главный из них, - неужели вы вправду поверили вашему лжебогу, что способны тягаться с НАМИ?! Владыками Юны и завоевателями этой Вселенной!
- Ты не представляешь, - продолжил второй обращаясь к великой жрице, - как порой скучно ссорится друг с другом. И тут, нам на потеху, появились вы, такие мяконькие и сладенькие поклонники лжебогов. То, что вы пережили сегодня лишь лёгкая демонстрация нашей силы и мощи.
- Агрхрххх,- испустил огненное дыхание дракон, а затем с трудом заговорил на языке ракшасов,- Очень скоро мы вернёмся и сожрём ваши души. Затем достанем с небес вашего божка и изменим его! Так чего тянуть?! На колени! Те кто хочет жить!!!
Ракшасы прибывали в глубоком потрясении но всецело были преданы Сирриону. Ничего не ответив последние из выживших лишь теснее сплотили ряды и усилили защиту поля.
- Агрххх, - с досадой продолжил дракон,- ну тогда держитесь, сссмертниччкиии, скоро вы позавидуете своим мертвецам!
Миньоны Лекса ушли во тьму. Всю ночь отважные воины и аватары простояли у негасимого огня, поддерживая щит. Но вокруг было тихо. Падал январский снег, покрывая белым саваном ещё дымящиеся останки величественного храма. А когда первые лучи солнца озарили небосвод, они увидели останки своего чудесного города и то, что сотворили аватары хаоса с его жителями...
2 армии наездников на грифонах с аватаром Аурелом, против 1 армии элитных воинов за стенами города. Поражение ракшасов! Город МоолКалЧар и его постройки разрушены, армия Райгетсу уничтожена но сама организация выжила. Организация Мудрецы САН 3у уничтожена. Государство находится на грани выживания!
В тему: ссылка2.ОПЛОТ СВОБОДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИДлань Природы (Каэрт)
Владыка природы выбрал для своих детей чудесное место на берегу моря Медиокриса, рядом с Чёрными горами. Усилиями друидов и благой волей самого Каэрта город вырос буквально за считанные месяц. Вокруг него почти сразу зазеленели фрутовые сады и обильные поля, даже вездесущий кустарник - бич любых растений этих мест, отступил вежливо освобождая место для могучего бога и его народа. Удача сопутствовала форайс! На месте их обители обнаружились остатки более древнего города с какой-то утончённой гедонистической культурой.
Много чудес произошло в те дни. Над планетой воссияла чудо-радуга, по ней на землю сошли мастеровые, друиды и другой интересный форайский люд. Судемоаги близлежащих территорий с любопытством наблюдали за происходящим надеясь, что пришельцы рискнут бросить вызов тирании Краларана и порочного бога Рама.
Видимо напрасно, потому что в скором времени армии пришельцев пришли и захватили эти общины хвостоногих. Самых агрессивных вытолкали взашей, те что оказались посмирнее получили твёрдое обещание уничтожить Краларан. Форайс были прекрасны и смогли убедить даже жестоковыйных моагов. На том и порешили, ударив по рукам и скрепив договор честным словом.
За этим последовали другие приключения. Первый дипломатический поход Куман Трэчтейл в Атлантиду удался!
Послов доброй воли великого Каэрта радушно встретили и хлебосольно угостили нехитрыми горными яствами. В ответ гости вынули гусли да арфы и от всей души спели хозяевам свой героический эпос и славословия Каэрту. Некоторые из антов, после изрядной порции сброженного молока горных козлиц, даже пустили скупую мужскую слезу от переполнявших их чувств, мол спасители, наконец то вы пришли! Раскололи Единую Пиру, молодцы вы какие. Ужо теперича заживём! Местные фанраи были менее эмоциональны и, казалось, были чем-то недовольны.
Договор о взаимном оборонном союзе был подписан слёту, а небольшой круг камней со священным дубком в честь и славу Каэрта вырос на склоне одной из гор Антлантиды почти в тот же день. В ходе завязавшийся теологической дискуссии оказалось, что обе расы стремятся к гармонии и единению всех элементов природы. Местная организация дипломатов и немного купцов из выживших фанрай, за прошедшие века войны почти захиревшая, клятвенно пообещала проложить между двумя государствами маршрут и через пару лет, и после небольшой серии неудач, сдержала своё обещание.
Барды с дипломатическим триумфом вернулись домой. Где к ним опять, вот сюрприз, приехали заморские послы. На этот раз от государства Вазостан, народа Узов. Они оказались парнями напористыми и весёлыми. Гости расписали до мелочей, что может великий Вазостан. Кроме того, они побывали, посмотрели, испытали на вкус всё что могли и не могли и, кажется, остались в полном восторге от своих визави. Правда взаимности в этом веке не получили, уж слишком были заняты форайс своими делами.
Длань Природы, благословенная Лаймх эт Дюрнав в этот кровавый век мирно цвела!
Целевые гексы захвачены, заключён оборонный союз с Антлантидой - стороны обязуются вступить войну против атаковавшего их противника. Заключён торговый договор с Антлантидой +1ОР каждой из сторон со 2-го хода. Находка! Развалины города моагов +3ОР
Вазостан (Арн)
Спокойный и добрый Арн желал иной доли для своей расы но пришлось осваивать населённый общинами судемоагов остров Кор. Пришедшие узы тут же пошли знакомится с моагами и, кажется, пришлись не очень по вкусу. Что было странно ведь оба народа были буйные и страстные, оба тяготели к агрессии. На счастье Арна аборигены напрочь разуверились в своём прошлом боге, поэтому особого сопротивления новая вера не получила.
А место высадки оказалось вполне перспективным, если его хорошенько развить. Но куда там, узы быстро соорудили священный город Арна-Рик-Гаудад. Затем быстро переключились на другое, просветлённые Арна дали приказ налаживать дружбу с детьми Каэрта.
Авторитет просветлённых среди народа был непререкаемым но кроме конапеков, организации промышленных шпионов, налаживать дружбу послать было некого. Пришлось парням ехать за дальние моря. И они благополучно доплыли и даже разведали у форайс все технологии, которых не было в Вазостане. Однако, божественной благодати на, по сути своей, святое дело не поступило. Собравшись ближним кругом конапеки решили остаться в гостях до лучших времён. Благо, фораи их не гнали.
А в это время на Коре пошло новое веяние. Священные матери, призванные нести слово Арна народу заговорили о торговле. Народ дивился но слушал с большим интересом, когда ещё можно будет услышать от почтенных Матерей таких необычных речей. Жизнь на острове била ключом, народ узов развлекался и наслаждался жизнью как умел, когда с севера приплыли корабли под флагом белийской деспотии.
Узы было хотели встретить пришельцев гостеприимством но те, высадившись на берег, начали резать горло и насиловать встречающую группу. Флот чужаков был велик и разбойники в сверкающих доспехах всё прибывали и прибывали на пляж. Армия узов не была собрана и дело кончилось бы полным разгромом и массовой резнёй если бы не Просветлённые Арна. В добрый час он создал этих лучших из узов!
Могучие вросшие в камень монахи, орудовали своими посохами словно жнецы косами. Голубые и сказочно прозрачные воды гавани окрасились кровью белиев. Но те и не думали сдаваться, волна за волной они накатывали на посвящённых, нанося им страшные раны. Сначала пал первый десяток просветлённых, затем второй и через некоторое время вся священная сотня была убита. Победа далась белием огромной ценой, лишь небольшая часть воинов экспедиционного флота добралась до священного города, где уже успело собраться напуганное резнёй у бухты городское ополчение. Битва была почти равной и только невероятная удача помогла узам вырвать победу из рук врага.
Кровавые события и многочисленные жертвы сильно обеспокоили народ: "А если в следующий раз прилетят грифоны? Йоп, что за бардак творится в нашей армии?", - и другие не менее злободневные вопросы были у всех на устах. Узы чувствовали, что пора заняться их решением серьёзно.
3 армии белийских гребцов, против аватара Просветлённые Арна и одного ополчения за стенами города. Трудная победа Узов! Волнения в государстве, народ считает правителей ограниченно дееспособными! Глоток из Чаши делает бог Трем
Анклав Вечных (Ли`о`Синг) Господин Синг славился по всей вселенной своим отменным чутьём. Он всегда знал, где в следующий момент будет прибыль и когда следовало немедленно распродавать активы и убывать в неизвестном направлении. Вот и в этот раз, он первый получил информацию о намечающийся войне двух порядков. Одним из первых прослушал крик о помощи местного геоидного духа. Никогда раньше мистер Синг не принимал участие в подобных предприятиях, хотя войн в его жизни было безсчётное количество. Но что-то всё же его беспокоило в этом начинании, он не мог понять что. Однако решил рискнуть ибо ожидаемая прибыль обещала превысить все мыслимые размеры. "Кому война, а кому мать родна. Так ведь?", - пришла в его сознания максима единая для бесчисленного множества миров.
Прибытие фирмы и сервисных подразделений на планету прошло без происшествий. Колониальный городок построили в пасторальном стиле аборигенов и назвали романтично, - Звёздный Город. Не успел хозяин фирмы приступить к рассмотрению ментальных отчётов директоров, как сработала сигнализация безопасности. К городку со стороны моря подплыла какая-то ватага двоякодышащих рептилий. Видно, что они были в чём-то не уверенны, спорили и довольно долго ожидали подкреплений. Если Сиг правильно понял их примитивные и путанные мысли моаги были в ярости от того, что его Звёздный Город неожиданно образовался у их столицы. Для наказания "виновных" должно было собраться несколько армий но почему-то этого не случилось, наплевав на опаздывающих собратьев армия дикарей ринулись в драку!
Проверенные не в одной сотни битв наёмники не подвели своего хозяина. Взревели сервомоторы защитных костюмов, зашипели выстрелы из тяжёлых лазкарабинов. Бегущая с копьями на смерть банда-переросток была рассеяна и уничтожена мене чем за 15 минут. Применять тяжёлое оружие, названное в его честь, призмой Синга не пришлось. "Дикие существа!", - самодовольно улыбнулся глава фирмы наблюдая как медленно поднимаются над мёртвыми телами изменённые иным порядком души моагов.
Хозяин хотел вернуться к насущным делам но дальнейшие события были настолько любопытны, что он не смог отказать себе в удовольствии их лицезреть. Ментальная конструкция объединяющая ихтиоидов вдруг дала трещину и раскололась! Своим изощрённым сканированием он уловил чуть заметное но дьявольски точное метовоздействие пятого порядка. Затем были более грубые остаточные деформации богов доламывавшие конструкцию.
После разборок на тонком уровне последовало нападение на один из центров, ретрансляции материи иного порядка называемый городом Краларан (04.12). Сначала в бой пошли воины души которых Синг оценил в категорию А+ целое состояние промаршировало к неприступным и защищённым чужой магией стенам. Им не хватило совсем чуть чуть, чтобы опрокинуть обороняющихся но это было только начало. Со стороны чёрных гор налетели две армии золотых драконов с наездниками во главе с гигантским орлом. Сущность которого глава фирмы оценил, как божественную.
Драконы легли все, сражённые магией хаоса и мастерством обороняющихся, а вот орёл воздал городу за всё и сполна. Разрушая строения и стены, он поджигал всё вокруг молниями и поражал страшным инфразвуковым криком от которого у всего живого и более менее развитого лопались барабанные перепонки и взрывались сердца. Наконец, город был разрушен и орёл вступил в дуэль со стационарным магическим артефактом хаоса. Анигиляция материи и атиматерии была видна издалека. Артефакт пытался блокировать атаки и у него получалось но силы его стремительно таяли, через мгновение стало понятна подобная расточительная тактика. Оно ждало подкрепления и помощь пришла, орёл засёк приближение других аватаров хаоса и был вынужден ретироваться. Битва титанов закончилась, город пал.
"Пожалуй, наёмной охраны городка для полноценной безопасности будет маловато..."- пришла запоздалая мысль. Печально вздохнув, исполнитель желаний переключился на ментальный сигнал сотрудников фирмы. Он шёл в убыстрённой записи, всё как всегда. Фирма пришла, фирма победила. Он смотрел глазами директора по развитию на больших двурогих существ по имени Диры. Их потребности были чрезвычайно просты. Каждого клиента хозяин желаний чувствовал своей натурой и досконально представлял, куда заведут каждого смертного его желания. Дети Большого на утончённый вкус Синга показались несколько суховаты. Второй народ был поинтереснее, страстные и агрессивные моаги желали много и активно, это всегда радовало исполнителя желаний.
1 армия копейщиков моагов, против элитных наёмников "Изверги". Победа Анклава! Наблюдение за атакой на город Краларан. 1 армия проклятие "Вечные воины", 2 армии наездников на драконах, аватар Гиганский Орёл (Бог Антлант), против 1 копейщиков моагов за высокими стенами. Тяжёлая победа Антлантиды! Город и его защитники уничтожен, три армии потеряны, стационарный артефакт Омут не жизни уцелел, поощрение: 4БС. Ваша доля в пантеоне Большого увеличена до 4/12, доля в новом пантеоне моагов 3/12.
В тему: ссылка3.ПРИЧИНЯЮЩИЕ ДОБРОЦарство рыцарей (Константин) Константин выбрал для своих рыцарей лучшее место из всех возможных - маннские равнины! Чудесные земли с мягким и стабильным климатом на берегу полноводной реки Манан, спускающийся с гор опорного хребта. В этом пока ещё не тронутом скверной разложения уголке планеты, было всё необходимое для жизни. Однако рыцарям нужны были ездовые животные и надёжные друзья. Таковыми оказались варги, похожие на огромных волков, они практически сразу признали в детях Константина хозяев и начали им верно служить.
На равнине была построена величественная крепость, рядом с ней построили ремесленные кварталы и большой и просторный храм. Всё это обнесли белыми стенами с большим запасом, чтобы и через века город Штормград мог расти и развиваться. На первом военном совете было принято решение помочь союзникам диверсией во время взятии осквернённого города Краларан. Далее последовали споры по поводу военной кампании на ближайшее время. Было принято решение расширять границы владений.
Решение принято, решение нужно выполнять. Закованное в сверкающие латы воинство начало готовится к походу. Из пера архангела Ульяма, рассыпавшегося на сотню частей, появилась могучая армия света. Суровые крылатые мужи с огненными мечами, сущности которых были сотканы из света и любви Бога к своим детям, пришли на зов своего архистратига:
- Мы нужны этому миру, братья, - обратился к ним Уильям,- Нам предстоит много битв, но за правое дело! Если мы проиграем, то нас и весь этот мир поглотит хаос.
Ангелы с одобрением кивнули словам собрата. Немного позже они получили приказ, очистить земли от моагов. Старший из ангелов молчал несколько минут, а потом молвил:
- Милорд, мы пришли в этот мир карать... Карать Зло, а не выпихивать смертных с их собственных земель, - в голосе ангела звучал, казалось, весь холод рая.
Неизвестно чем бы кончался этот неспешный спор двух высоких сущьностей но дозорные возвестили, что к стенам Штормграда приближаются армии ротгаров на варгах. Огромные, мускулистые и клыкастые создания были одними из самых опасных воинов этой планеты. А на своих изменённых скакунах им просто не было равных! Таким образом, вопрос с противником для ангельского воинства решился сам собой.
И хотя ротгаров встретили на стенах, порождения хаоса они не остановили! Тела и души ротгаров были настолько пронизаны скверной, что тварям даже не приходилось применять против ангелов магию. Если изменённые гьянче на далёком севере были воплощённой яростью, граничащей с безумием, то ротгары были невероятно свирепы и, в тоже время, превосходно дисциплинированны. Залпы лучников со стен они преодолели мгновенно перестроившись в подобие черепахи.
Пока часть армии противника карабкалась по стенам, другая часть вышибла тарном ворота и ворвалась в город. Ангелов была сотня, а ротгаров намного, намного больше. Крылатые воины просто не успевали быть везде! Ангелы нещадно жгли мечами и ослепляли противника неземным светом пока, последний из захватчиков не испустил нечистый дух. Отсалютовав своему Архистратигу воины ушли обратно в горний предел, оставив смертным град полный искромсанного горелого мяса.
После битвы под стенами Штормграда братство меча с огромным удовольствие вырезала всё хоть отдалённо похожее на ротгара в близлежащих землях (11.12). Когда полки вернулись обратно их командир кинул на стол правителя перекошенную скверной головку детёныша ротгара и потребовал немедленно проявить милосердие и стереть эту заразу с лица планеты!
Собранные в Штормграде армии лучников дисциплинированно выполнили приказ и потеснили с ближайших территорий общины моагов (10.12, 11.10). На освободившиеся поля тут же были направлены три волны переселенцев. Удивление одной из таких групп не было предела, когда в коронном свидетельстве на собственность, скреплённой печатью самого Ульяма они обнаружили водные пределы (10.11)"Чёртовы бюрократы!",- сплюнул в сердцах отец уже снявшегося с насиженного места семейства. Правда сразу взял себя в руки, осенил святым знамением и затёр ботинком плевок. А на оставшимися не заселёнными земли вновь вернулись моаги.
К концу века к Ульяму прилетела голубка с весточкой от красных перчаток:
"Краларан (04.12) разрушен без нашего участия, ждём дальнейших приказаний!"
1 армия ротгаров на варгах, против ангелов на стенах. Победа Ангелов! Гекс 11.12 заселены рыцарями, гекс 11.10 смешанное. Недовольство в Ордене Меча: хотят бороться со злом.
Оргул (Эратрон) Повелитель стихий открыл портал возле действующего вулкана и не прогадал. Его аватары с самого начала почувствовали, что огненная гора прибавляет им сил, а оргулы работают ответственнее и инициативнее, когда рядом находится живое напоминание о их боге.
Город был построен на очищенных от леса отрогах гор. Эратрон не привык шутить и потому первое, что он сделал это заставил вулкан взорваться в масштабном извержении. Катастрофа была тонко рассчитана с целью уничтожения города ротгаров. Сначала его накрыла ударная волна от взрыва, затем прилетели лавовые бомбы, ротгары конечно были чертовски упорными и неприхотливыми созданиями но их город вспыхнул словно свечка, а через некоторое время тех мест достигли потоки лавы и стерли с лица планеты всякое свидетельство о том, что когда-то там жили разумные существа.
Обрадованный подобным событием вождь 12 кланов Оргул, Валарон приказал организации Безымянных собирать простой народ на войну с зелёными чудищами хаоса. И пока армия собиралась и готовилась он наведался в земли боббитов и поговорил с их правителем Чизисом. Поездка удалась на славу. Впечатанные мощью своих соседей боббиты легко согласились не только на оборонный союз но и на полу-вассальную присягу. Очень довольный собой он вернулся обратно и стал ожидать военных вестей.
А в это время армии безымянных форсировали чёрные горы и вышли в умбрийские степи. Они повернули на север и прошлись, словно нож сквозь масло по землям ротгаров, уничтожая и сжигая всё на своём пути. Когда войска достигли вражеской столице им на встречу почему-то не вышли армии, лишь небольшая фаланга избранный воинов Ронина. Они вызывали Антарозона, элементаля-полиморфа возглавлявшего оргулов на бой, но он решил иначе и просто скомандовал своим воинам атаку. Волна безымянных похоронила фалангу избранных Ронина под грудой своих тел. А дальше настал черед города превратиться в ничто. На его останках элементаль своим сверхъестественным чутьём отыскал и пытался убить правящую династию предавшую свой народ хаосу. Но напрасно, избранным удалось скрыться, а к элементалю пришла мысль, что они отомстят ему и его народу во чтобы то ни стало!
С триумфом безымянные и Антарозон вернулись домой. Хитростю и силой они первые на Юне сокрушили могучее государство хаоса. Правда, пока у ротгаров были земли оно могло возродиться вновь...
1 аватар хаоса "Фаланга", против 2 армий безымянных и аватара Антарозона. Безоговорочная победа Оргулов! Вассальный договор с боббитами подписан! Боббиты посылают свои армии на любую вашу войну и передают половину своего дохода в ОР, вы обязуетесь защищать их территории и веру от врагов.
Поощрения: 8 БС 2 города хаоса 6 БС 1 аватар хаоса "Фаланга" Источник силы (Вулкан 12.14). Пока вулкан извергается +1Д6 ОР и 1Д6 БС в ход государству Оргул.
В тему: ссылка4.НА ТЕРРИТОРИИ ВРАГАСелестия (Лотар)
Бог порядка выбрал для себя и своих детей сложный путь, он высадился в самом центре легендарных боёв последней войны между ещё не изменёнными примаверами и белиями. Быстро отстроив город Малхоранд и наведя дипломатические мосты с богами и аватарами вторжения, Лотар скомандовал общее наступление.
Однако его аватар Кодекс почувствовал, что над государством порядка начинают "сгущаться тучи". Это можно было понять по военной активности ближайших городов примаверов. Было видно что хозяевам этой земли очень не понравилось подобное вторжение. Посчитав соотношение сил он на свой страх и риск велел отложить завоевательный поход и набирать лучников для обороны замка.
Всматриваясь в реальность он увидел как город Версалио (18.06) выставил две армии лучников, а Флорен (17.08) две армии копейщиков, большой и богатый город Деоро (13.04) был сосредоточен на противостояние белийской деспотии и потому выставил только одну армию, но какую! Дар хаоса и оружие поспособствовавшее перелому в уже проигранной войне с белиями. Колдуны и разведчики в примавоверии их звали просто диверсанты. Они проникали в стан своих противников и с помощью колдовства приносили смерть.
Пока аватар вырабатывал план битвы и слаживал между собой подразделения, противник без сопротивления форсировал Лунгум и подошли к стенам замка. Ранним утром, когда первые лучи солнца озарили землю битва началась! Вперёд вышли лучники врага и стройными рядами побежали к замку. Лучники азимары, стоявшие на высоких и надёжных стенах недоумевали, у примаверских стрелков не было шансов! Но в этот роковой момент часть стены окуталась материй хаоса, в глубине её пробежали разряды тёмных молний и... стена рассыпалась в прах! Вместе с ней погибла половина лучников азимаров. Но коварный враг недооценил мужества оставшихся воинов, они не дрогнули и не запаниковали продолжая выполнять свой долг под ураганным обстрелом противника. Постепенно тая во взаимной перестрелке примаверы давали возможность своим копейщикам ударить в образовавшуюся брешь в стене. На встречу волне хаоса выдвинулись последняя надежда бога порядка кшатри-паладины Лотара.
Финальная схватка, призванная решить исход битвы, произошла на месте усыпанном прахом рухнувшей стены. Проклятые скверной хаоса примаверы, ощетинившийся копьями, зачарованными магией шаманов, яростно атаковали но паладины стояли словно волнолом не уступая врагу не шага! В беспощадном бою сошлись аватары двух богов, хаос и порядок, жизнь и смерь слились в причудливом танце. Осыпая друг друга ударами, которые убили бы десяток смертных, аватары бились за честь своих богов! Когда мечи были сломаны, а латы порваны они сцепились уже в рукопашной. Словно дикие псы безсмертные рвали плоть друг друга, катаясь по усеянному трупами их воинов земле. Неизвестно чем бы всё это закончилось но в это время паладины начали теснить копейщиков примаверов.
На стороне хаоса в бой вступили прятавшиеся до этого под личинами азимаров диверсанты-колдуны... Поздно, слишком поздно строй копейщиков был прорван и, через некоторое время, паладины добивали их уже по частям. Колдуны не приспособленные к ближнему бою несли огромные потери. Это был конец хаоситов. Аватар Тёмной Гвен, Феон Сварливый вместе с жалкими остатками некогда большой армии был вынужден бежать он недооценил силы бога порядка.
Оставшиеся азимары вздохнули с облегчением, это была первая битва в бесконечном кошмаре предстоящей воины не на жизнь, а на смерть.
2 копейщиков и лучников, при поддержке диверсантов примаверов, против 2 армий лучников и армии паладинов на стенах, азимаров. Победа Азимаров! Договор об ассоциации с аватаром Йалинокс заключён. Чудо "В последний момент" не потребовалось +3БС. Находка! При строительстве города Малхоранд (15.06) обнаружен фундамент города не осквернённых примаверов! +3ОР
Гресенхау (Лев) Бог расстояния и пространства выбрал для своих детей место подобное их жаркой родине. На востоке от станового хребта в саванне калора они вышли из портала и основали славный город Шокан. Он указал свои детям одомашнить вреблдов и они исправно выполнили его волю. Несколько поколений селекционной работы и к концу столетия у первых появились великолепные четвероногие друзья. Неприхотливые и выносливые, они готовы были пойти за хозяевами хоть в долгое караванное путешествия, хоть в яростную битву.
Династия правителей Шао-Хан повелела своим воинам очистить ближайшие земли от хаоситов. Собравшаяся армия отправилась в поход. Во главе первых стал сам аватар Вольрад. Войско двигалось на север от заражённой деревни к деревне, оставляя за собой лишь дымящиеся пепелища. До окончания миссии оставалось совсем немного...
Не милосердное солнце колорской саванны было в самом зените и воины уже предвкушали привал, когда показался рассадник скверны - безымянная деревня расположенной на большом холме.
Походная колонна остановились у подножья чтобы перевести дух и перестроится в боевой порядок перед началом кровавой работы, что уже за десяток раз стала привычной для них. Внезапно первых накрыла тень, Вольнард взглянул на небо, облаков не было! В тот же миг до него долетел свист и тысяча острых и длинных стрел сняли свою кровавую жатву! В один момент началась битва. Вокруг кричали от боли раненые бойцы, другие хватали со спин закреплённые в походном положении щиты, иные падали пронзённые чёрной смертью, орошая выговорившую от солнца траву своей голубой кровью.
- В атаку!!!, - скомандовал, аватар. И вслед за ним побежали его воины. ЛЕЕЕЕЕВ! - кричали боевой клич верные сыны своего бога, глухо и неумолимо падали черные стрелы, унося жизни лучших из них. Под не прекращающимся обстрелом, теряя людей они преодолели тяжёлый подъём. Уже не таящиеся средь домов лучники примаверов закинули смертельное оружие за спину, вытащили кривые сабли и с диким отвратительным воем бросились на копейщиков, буквально рассекая на части неровный строй израненных и уже не многочисленных бойцов Вольрада.
- Уходи! Спаси Шокан! Спаси наш город! - успел крикнуть аватару его сотник, прежде чем остро точенное примаверское жало пробило броню и пресекло жизнь его друга.
И Вольнард бежал, бежал как никогда в жизни не бегал, так как не смог бы бежать не один смертный. Без воды, пищи, сна и остановки, преодолевая боль от полученных ран он вернулся обратно за три дня!
И он успел и он смог. Когда армия примаверов подошла к Шокану. Их встретило войско собранное из отрядов избранных. Неспешно лучники хаоса подошли на оптимальную дистанцию не опасаясь стрельбы со стен. И опять проклятые чёрные стрелы взвились в небо, казалось поцеловали солнце и со страшным воем ринулись вниз чтобы... глухо удариться в щиты избранных. Враг не растерялся и продолжал стрелять метко выцеливая бреши и просто надеясь на удачу. У избранных появились первые потери. Каждый раз, когда Вольрад слышал предсмертный хрип своего товарища, его сердце клокотало от ярости и гнева!
Наконец у противника кончились боеприпасы. Избранные опустили щиты и посмотрели со стен на врага. Вперёд вышел самый высокий из примавер и закричал на их языке:
-Эхееей! Львы, у нас кончились стрелы! Спускайтесь вниз и умрите с честью или продолжайте сидеть в своём логове и живите как жалкие, никчёмные трусы!
Воины не могли снести подобного оскорбления и Вольрад не мог, в его безсмертной душе горела смертельная обида. А ярость можно было утолить только вражеской кровью. Где-то не далеко начали свой мерный бой барабаны орды. Тела воинов начали наполняться тягучей силой божественного артефата. А затем ворота открылись и избранные словно таран врезались в ненавистного противника, желая отомстить за всё и сразу. Битва была короткой, кровавой и безкомпромиссной. Из примаверов не уцелел никто, первые понесли серьёзные потери но победили.
Борьба с примаверами ещё только начиналась.
1 армия примаверских лучников, против 1 армии копейщиков и отрядов избранных первых. Верблюды приручены, №БС отправлены.
Аватар Иссенглир Пообщавшись с богом Смерти Иссенглир, как это не странно, почувствовал в нём родную душу. Решил поспособствовать его абициозным начинаниям с переносом Кристалла и даже согласился немного потерроризировать окрестности столицы примаверов. Обратившись в огромного нетопыря лорд вампир полетел в самое сердце вражеского государства, где начал свою кровавую охоту. Он налетал на деревни и очищал их до последнего живого существа, он нападал на караваны, он сжигал поля и распугивал стада, губил даже на небольшие городки и довёл противника до того, что на его поимку отрядили целую армию. Но куда там, разве могут поймать смертные, пусть и осквернённые хаосом, крылатого повелителя ночи? Пьянея от собственной безнаказанности вампир лорд начал террор в самом городе Версалио. По ночам нападая на караулы на стенах и "выпивая" целые кварталы. Подобное не могло остаться безнаказанным, против него выступили Дева Древа Нирайа но она была крайне не поворотлива, потому от неё вампир легко улетал. А вот династии правителей примаверии не поздоровилось. Её вампир растерзал в полном составе! Их нечистая кровь странно подействовала на Иссенглира, он почувствовал, что полученная от них сила не покинет его никогда. С хладного трупа последнего из династии Лансельлан он снял древний не изменённых хаосом артефакт. Артефакт земной «роза вечности» (дарует смертному очень долгую жизнь — порядка 1000-1300 лет. Эффект зависит от того, кому именно дается артефакт).
Уничтожение аватара хаоса, Иссенглир +1 к борьбе аватаров. 3 БС передано Богу Трему.
Поощрения: 6 БС - Уничтожение аватара хаоса династия Лансельлан Трофей Артефакт «Роза вечности»Аватар Йалинокс
Магический конструкт с самого первого мгновения прибывания в новом мире повёл себя очень рационально, установил прочную связь с богом порядка за что получил не только синергетический эффект от оптимизации эфирных потоков но и мощное оружие для предстоящих битв - молот Лотора. Сделать это чудо оружие ещё более смертоносным против отродий хаоса помешала общая занятость Бога Тора.
Далее конструкт уединился в одной из комнат замка детей Лотара и занялся творением артефакта короны пустоты, год за годом, капля за каплей он создавал уникальный инструмент для перемещения в пространстве. В это время где-то за стенами кипела война, замок штурмовали но для абсолютно рационального существа всё это было не важно. Главное достичь поставленной цели.
Просканировав свою первую цель аватара хаоса по имени Сокл, Йалинокс понял, что даже в его текущем продвинутом состоянии убить это существо будет не просто. В отличии от других, достаточно расслаблены аватаров примаверов, Сокол не дня своей жизни не тратил понапрасну постоянно совершенствуя навыки убийцы. В его биографии были битвы с чудовищными перекаченными божественной силой монстрами и бездушными механизмами и даже целыми династиями убийц.
Переместившись в пространстве конструкт нанёс почти не различимый сенсорными органами смертных удар но Сокол, возлежащий на ложе и казавшийся спавшим, невероятным образом увернулся. Со скоростью молнии хаосит пересёк комнату и прыгнул в окно. Конструкт прыгнул за ним но Сокола нигде не было.
"Я тебя запомнил", - пришла мысль врага.
Ещё не долетев до земли конструкт просчитал все возможные варианты и телепортировался обратно в замок Лотара. Прохожие на улице были шокированы из окна дома, практически одновременно, выпрыгнули две размытые тени и тут же исчезли! Первая попытка убить убийцу не удалась.
Ассоциация с Богом Лотаром подписана, артефакт "Корона Пустоты" создан, артефакт "Молот Лотара" получен, аватар хаоса "Сокол" ранен, +3БС получено от бога Льва
Аватар Старый Бродяга
Он родился очень давно и видел как рос и развивался этот мир. Но в один ужасный миг на Юну обрушился Прилив Хаоса. В это смутное время аватар мог воспользоваться моментом и стать богом но Старый Бродяга был не таков. Приняв решение бороться он вышел из своего убежища и все болезни и хвори этого мира потянулись в след за ним.
Хутор за хутором, деревня за деревней продавших свою бесценную душу хаосу постигало суровое но справедливое наказание. Предатели примаверы гибли сотнями и даже тысячами но почти сразу Отец Хвори заметил странную и тревожащую особенность, чем больше распространялась скверна хаоса, тем хуже действовали его болезни. Но он был бы не он если бы сдался и опустил свою карающую длань. В чаще леса он творил страшную волшебу и примешивал её к естественным болезням, отчего они становились ещё более смертоносными.
Однажды на лесной опушки его даже настигли два колдуна хаоса и обрушили на аватара своё нечестивое колдовство. Удары были болезненны но не в силах были жалкие смертные повредить Отцу Хвори! Выдохнув из своего чрева рой чумных мух он с наслаждением наблюдал как его противники за считанные мгновения сгнили до костей.
Прошло ещё пару лет и все примаверы в провинции 14.07 были мертвы!
Поощрения: 1 БС Очистка 1 гекса территории от изменённого хаосом населения
В тему: ссылка5.БОРЬБА ЗА КОЛОНИИЭрцхейм (Тор) Бог Тор, покровитель кузнецов и Земных недр, выбрал для своих детей самую суровую часть Чёрных Гор, где когда-то в незапамятные времена светоносный Лекс создал лучших из своих созданий - золотых драконов, а юная Агнья наделила их искрой разума. Там, где упал его легендарный молот образовались пещеры и вскоре вырос могучий город Хамерфол. Но Тор не был бы сам собой если бы не одарил своих детей сверх обычной меры. Собрав воедино свои силы он опустился в земные недра и поднял на поверхность золотую жилу! Его предприимчивые дети тут же обустроили шахту и начали добывать золото (невиданное до селе дело!) под надёжной защитой городских стен. Следующим начинанием Тор одним махом обеспечил своих детей пищей, тёплой одеждой и одновременно верховыми животными, повелев приручить горных баранов. Эти животные были очень упрямы и не покорны на первых порах но дварфы были ещё упрямее. К концу века они научились отлично управлять ими в бою и домашнем хозяйстве. Параллельно с этим дварфы развернули широкую колонизационную кампанию посылая переселенцев, скаутов и прочих пионеров осваивать ближайшие горные цепи. Поднимаясь всё выше и выше, они забрались на самую крышу мира! Их пока ещё неумело скроенные одежда давали немного тепла но не это было основной проблемой, на такой высоте совсем не было пищи. К концу века лишь пара тройка самых отчаянных и упрямых семей с трудом выживала на высокогорье. *** Экспансия - это слово было в крови у каждого дварфа 12 кланов, пришедших на Юну. Им нужны были все горы, всё металлы, и вся торговля! Их великолепно оснащённые армии двинулись в ближайшую горную провинцию и на покорение единственного города пауков. Вторая армия воителей, вместе послами Эрцхейма, спустилась с благословенных гор в жаркие и влажные джунгли Небула прямо к стенам города Азгарала. На вкус дварфов в этих местах было слякотно жить, но кто же откажется от новых территорий? Послы огласили волю Торина Громобоя паукообразным. В ответ те с возмущением сообщили, что Азгарийцы гордый и свободолюбивый народ и потому не готовы стать вассалами пришельцев. Торговать, да. Заключить союзы, пожалуйста но не преклонять лапки! Получив твёрдый отказ, армия воителей поступила согласно приказу, начала подготовку к захвату города. Они быстро и умело собрали осадные машины и притащили камни для метания. Пауки с интересом смотрели на эти приготовления не понимая толком их сути. Когда впервые на Юне метательные камни из требушета упали на голову любопытствующего народа это сначала вызвало недоумение, а затем шок и трепет! - Как? они же пришли спасать Юну от хаоса? - похоже некоторые даже не думали, что армия коротышек пришла захватывать Азгарал. Осознание пришло слишком поздно! Нечего было и думать собирать грифонницу или другую регулярную армию, когда стены трещали под ударами огромных камней. Словно лесной пожар прошёл слух, что это страшная магия дварфов и скоро они устроят ливень из булыжников, который похоронят всех горожан в огромной братской могиле! Кто захотел, убежал сразу но остальные... Все остальные азгарийцы, от мала до велика, взрослые мужчины и женщины, старики и малые дети встали на защиту родного очага. Даже мелкие сумчатые загнанные в угол бывают опасны, что уж говорить о восьминогих, агрессивных и фанатичных азганийцах. Когда стена пала в проделанный пролом устремились суровые, длиннобородые воители дварфов, в тяжёлой медной броне с отличными секирами и молотами они были готовы доминировать, но навстречу им неслось обезумевшее от страха и ярости членестоногое море... Старики азгарийцы жертвоали собой, бросаясь под удары молотов в слепой надежде дать шанс ударить взрослым мужчинам. Дети вцеплялись своими лапками в коротенькие ножки дварфов и даже с проломленными черепами не размыкали своих смертельных объятий. Гномы падали но потом упрямо вставали, им было не привыкать ни к тяжёлой и монотонной работе в шахте, ни к кровавому ратному труду. Их сердца были подобны камню, их молоты взлетали и опускались, круша кости инсектоидов как фарфор. Когда из их рук вырывали оружие, они били шипастыми латными перчатками, удар - труп, удар - труп. Битва была невероятно кровавой и затяжной но... Победителей у неё не было. Город азгарийцев практически обезлюдел, а несколько выживших дварфов смогли вернуться домой, чтобы рассказать своим братьям об этой грандиозной битве. 1 армия Дварфов, против городского ополчения Азгарийцев. Ничья! Жила золота на 10.15 создана, провинция 9.15. заселена смешанным дварфами, горные бараны одомашнены Тёмноземелье (Нэрос)
Бог Тьмы выбрал для своих детей приморскую часть тропических джунгей Небула. Несколько веков назад на этих территориях гремели последние раскаты войны между Единой Пирой, племенами Диров и Ротгаров против государств Фанраев и Антов. Последние проиграли но грянул хаос альянс трёх распался и Единой Пире стало не до масштабного строительства на покорённых территориях. Разгромленные Фанраи и Анты ушли в глухую оборону в Черных горах.
Территории мирно осваивались азгарийцами и общинами судемоагов, защищённая от хаоса с запада дикими племенами бобитов, а с севера чёрными горами. Нэрос открыл порталы в самом безопасном от экспансии хаоса месте. Пришедшие на эти земли Дэлы быстро сориентировались и построили свой первый город Гронд. В море вышли рыбаки, дети тьмы горели желанием взять побольше местных рабов и поскорее заселить все всё вокруг.
Ожидания Делов не совпали с их возможностями, влажные джунгли были очень опасным и сложным для жизни местом. Там, где колонизация обычных земель требовала немного усилий и трудолюбия, здесь оборачивалось двойными затратами. А население? Это несносное население паукобразных совершенно не хотело уступать свои земли. С большим трудом колонизаторам удалось освоить территории первой провинции (10.17). Наладить во второй лесозаготовку не получилось, поскольку азгарийци не попросту не давали построить лесопилку! Благо там дэлам тоже удалось закрепиться (10.18). И хотя запланированное так и не было построено, поселенцам сопутствовала удача! Они наткнулись на руины города неизвестной цивилизации. По характеру повреждения скелетов и строений, можно было уверенно сказать, что там жили не паукообразные, а сам город был взят штурмом и через некоторое время разрушен.
Возмущенный и злой на всё на свете дэл хуже любого врага! В том числе поэтому, аватары Нэроса мудро решили подавить и поработить своей превосходящей военной силой все окрестные племена. С ближайшей провинцией (09.16) всё прошло гладко. Усиленная магией армия копейщиков пришла и легко поработила местное население. Лунного воителя, аватара Эрба правда несколько насторожило почему из ближайшего города Азгарал не пришло подкрепление? Пленённые инсектоиды с ужасом тараторили о какой-то азгарийской резне но.. "Не сложилось, значит не сложилось"- подумал аватар.
А в горной провинции (09.15) бодро марширующая под предводительством Эрба армия тьмы встретилась с армией дварфов бога Тора. У обеих армий был строгий приказ захватить провинцию, никто не хотел уступать. Это означало одно, первую войну между народами, чьи боги давали клятву прежде бороться с хаосом, а не друг с другом.
Заклятие наложенное Мирозданием активизировалось и Эрб почувствовал как скалы уходят из под ног! Горный хребет трясло словно больного подхватившего малярийную лихорадку. Скалы начали рушится, а со заснеженных вершин со страшной скоростью начали сходит лавины, животные в ужасе метались не зная куда податься, воины кричали и в панике падали на землю. Не выжил никто, ни армии, ни местное азгарийское население. Только через пару лет Эрб, будучи бессмертным, смог выбраться из-под завалов и добраться до дома. К концу века два потока переселенцев из городов Хаммерфолл и не побеждённого Азгарала вновь столкнулись в этой провинции но, на этот раз, сильнее оказались дварфы.
Лесопилка не построена - мешает население чужого государства. Гексы 10.17, 10.18 заселены, население смешанное. Гекс 09.16 захвачен, население порабощено. Находка! Развалины неизвестного города +3 ОР.
Кзардом Даэрит (Наруд)
Все новые боги пришли из других миров, а Нудар был сыном самого Арадуна. Сущности принимавшей участие в создании Юны. Арадун был спасительным ковчегом для расы даэров. Через магматическое ядро он проплыл огромные расстояния, при температуре и условиях, которые не в силах был выдержать никто кроме него. И вот он в точно предсказанное его отцом время он достиг пункта своего назначения. Из него и через него жители подземелий обрели свой новый дом.
Место было опасным, с права были земли осквернённых ротгаров, с права государство примаверов, что было ещё хуже. Вся надежда его отца, чья благословенная сущность частично перешла его сыну, была в пришествии помощи извне. И тут он оказался прав.
Первым делом Нудар решил поднять из недр планеты медную жилу. Лучшим из возможных вариантов было поднять её прямо в надёжном кольце городских стен но Аргунард был и так слишком плотно застроен. Поэтому жила вышла на поверхность в соседнем горном массиве (14.11).
Эти территории были заполнен осквернёнными ротгарами и тут бог решил провести эксперемент. Нудар направил часть своей силы на истерзанные хаосом души детей Ронина, чтобы исцелить, очистить или как-то выгнать из них скверну. Сила бога заклубилась и забурлила могучими потоками но они проходили будто бы сквозь тонкую материю души осквернённую хаосом совершенно не задевая её. Скверна была как бы почти прозрачна для материй их родного порядка. Наруд сам не до конца понял но вдруг что-то неуловимо изменилось. Его сила начала действовать! "Исцеляет!"- возликовал Нудар. Души сначала замерцали, начали сиять, а потом тела ротгаров охватило пламя, они горели и плавились словно свечки! Тысячи свечей! Через несколько мгновений всё было кончено, тела и души этих созданий были очищены. В провинции не осталось не одного живого ротгара.
Опасась мести кристальный столб немедленно созвал армии даэров, справедливо полагая, что нападение на детей гор неизбежно. Но шёл год за годом, а врага не было видно. В скором времени, на свободных территориях была построена шахта и превосходный материал пошёл в мастерские рунных кузнецов и всего общества даэр. Арсеналы детей гор стали наполнятся лучшим на Юне зачарованным оружием, а жилища утончёнными произведениями искусства. Помимо этого, население начало быстро расти и к роду Арадунар пришли просители с двумя серьёзными вопросами. За долгий период путешествия народ разучился обращению с животными, их попросту не было внутри ковчега. А есть одни пещерные грибы всем уже надоело, другие упрашивали кристальный столб заняться прокладкой новых пещер, тем боле что сила кристального аватара позволяла проложить их в целых трех провинциях. Правда перед этим горы следовало бы очистить от осквернённых. А ещё жаловались Партнерскап Тредар, что им некуда продавать продукцию, вокруг одни примаверы да ротгары!
Жила вытянута и шахты построены 14.11, гекс 14.11 очищен от населения. Чудо "Очищение от скверны" удалось.
В тему: ссылка6.ЗНАКОМЬТЕСЬ, ПРОСТО СМЕРТЬ!Орды мёртвых (ilisan)
Бог Смерти выбрал для себя и своего народа опасное место на краю земель примаверов, что примыкали к величественным горам опорного хребта. Это неприятную ситуацию несколько скрашивало соседство на севере и юге с другими богами вторжения.
А ещё Трэм чувствовал огромные возможности, которые ждали его в этом мире! Боле более тысячи лет на Юне шла непрекращающаяся вона, миллионы разумных существ насильственно погибали их кости преспокойно лежали в земле. Причём это богатство хранилось в полной сохранности спокойно ожидая нового хозяина. Царство мёртвых было переполнено и совершенно безхозно, что называется приходи и бери. Это столь ярко контрастировало с его миром, где каждый кусочек царства мёртвых был поделен переделен и нешуточные споры шли, порой даже за жалкую сотню душ. Здесь же он мог стать единственным владыкой, перед его глазами предстала мечта - армия мёртвых от горизонта до горизонта. На Юне Трэма ждала огромная власть и безмерное могущество!
Но прекрасные перспективы портил один неприятный момент, всюду куда приходила скверна царство мёртвых растворялось, а военные и прочие могильники становились безполезны. Кому-то из новых Богов хаос не нравился по эстетическим соображения, кому-то по этическим, а у Трэма хаос отбирал самое ценное - его безраздельную власть над миром мёртвых!
И бог Смерти с первого мгновения прибывания на планете не стал мириться с подобным положением вещей. Свои силы он направил на создания щита тумана на своих возлюбленных детей но что-то сразу пошло не так. Мелкие смерти начали сливаться со всеми безчисленными смертями, произошедшими на планете ранее, концентрируя свой эффект вокруг короля Азиса. Туман не скрывал, а усиливал нежить! А после того, как к кончу века силы отправленные на воскрешение Тузед Кель влились в общую вязь, сила чуда возросла многократно.
А пока туман войны ещё только формировался. Безсмертный король дал комнду атаковать противника. Треморы Круга подняли армию мёртвых гьянче на схизгах, их древние кости были пропитаны ещё не осквернённой магией Агни. Вслед за ними восстали из мёртвых схизги для ордена рыцарей смерти, в городе были набраны копейщики треморы. Азис во главе своего пока ещё не большого воинства отправился на север (15.07) там в лесах лежали его новые бойцы. Почувствовав поступь избранного смерти из могил поднялись новые скелеты.
А в это время в землях Треморов набирал популярность организация убийц. Всё больше детей Трэма вступали в неё, обучаясь тайным методикам умерщвления. Одновременно они учились воздавать хвалу своему богу и вовлекать в покланение смерти других.
В лесах примаверии Азис отдал приказ вновь поднятому воинству иди во все концы и очищать территории от предавшего свой порядок населения примаверов (14.08,15.07,16.07). Армии мёртвых выполнили приказ короля. Примаверы были безжалостно вырезаны. В ответ осквернённая богиня Гвен приказала свободным армиям уничтожить Треморов!
Они сошлись на месте древней битвы четырёх народов. У короля были поднятые кругом гьянче, верные рыцари смерти и копейщики. У противника были три армии лучников, одна армия противника не дошла до поля битвы её героически отвлёк на себя аватар Иссенглир.
Мертвая конница рванула вперёд, навстречу ей полетели грозные стрелы примаверов. Широкие наконечники били в броню мертвецов, срезали конечности и дробили черепа. Но не могли их остановить, со всего разгона гьянче и рыцари врубились в противника, убивая легковооружённых примаверов на право и налево. Не выдержав натиска часть лучников побежала но оставшиеся вступили в схватку с мертвецами. Скелекты не знали усталости и страха но старые кости и изьёденные гнилью доспехи постепенно уступали ярости детей Гвен.
После часа безпощадной рубки против ожидающих результата копейщиков треморов вышла немного побитая но злая и решительная армия лучников. И вновь чёрные стрелы со свистом взвились в небо. Но копейшики были уже рядом и ударили в разреженные порядки лучников. Ещё час сражения и всё было кончено. Треморы были разгромлены, а армия лучников двинулась на юг разрушать беззащитный город смерти Шатурос.
Король Азис стоял на поле сражения (15.07) в одиночестве. Он потерпел своё первое поражение, его переполняла безмерная ненависть. Он отомстит, страшно отомстит...
3 армии лучников примаверов, против мёртвой кавалерии гьнче на схизгах, рыцарей смерти на схизгах, армии копейщиков Треморов. Победа Примаверов! Город Шатурос разрушен. Чудо "Туман войны" мутировало в строну усиления нежити. Лимит армий короля Азиса увеличен до 0/6. Полководческий талант короля возрос до +2Б. Получено 3БС от аватара Иссенглир. Получена возможность для любого аватара или организации сделать глоток из Чаши Совершенства Бога Арна.
Поощрения: 15+7=22 БС Выполнение задания по закрытию воронки хаоса - перенос 1/1 и 1/2 за аватара.
"О Боги, что вы творите?" БольшойКак только порталы были открыты и народы богов вторжения хлынули на планету, хранитель мироздания сотворил чудо. Лучистый и яркий свет охватил всю планету. На не освящённом солнцем полушарии ночь стала днём. Над Юной всходила заря нового мирового порядка. В ответ из воронки хаоса по хранителю ударил столб тёмной материи. Удар был страшен и по силе его хватило чтобы зажечь несколько солнц. Вокруг хранителя вспыхнул защитный кокон но столб материи хаоса не думал иссякать. Щит хранителя мироздания начал тревожно мерцать... А в это время аватар бога Смерти Тузед Келль, стояла на поднявшимся в воздух и двигающимся в сторону воронки хаоса кристалле. Она знала, что ей предстоит погибнуть но страха не было ибо так приказал ей ее бог. Воительница знала, что от неё зависит судьба всего живого и мёртво на планете, она не дрогнет! Странно но перед неизбежным концом её мысли были заняты лордом вампиром Иссенглиром. Прибывая в глубоких раздумьях Кель не заметила как на кристалле появилась Мать Моаха, гигантская сколопендра была аватаром бога Араксиса. Затаившись она медленно подползала к не в меру внимательной жертве. С её острых жвал начала капать ядовитая слюна в предвкушении сытного обеда. Бросок, Кель оказывается в объятьях её 46 ножек! Яд впрыскивается в тело, он лишает воли и обездвиживает жертву, но на нежить яд не действует! В ответ, пришедшая в себя после неожиданной атаки, Кель начинает отрывать одну из ног Моахи. Отрывает её и мгновенно отросшими острыми когтями царапает панцирь, чтобы добраться до мягкого естества сколопендры! Драка двух аватаров была в самом разгаре, когда кристалл достиг воронки и полетел в самый центр глаза ужаса! Миг и поток тёмной материи хаоса попадает в кристалл, окрашивая его в тёмно-багровые тона, после чего артефакт скрывается в глубине воронки. Гиганткий взрыв иной материи сотрясает глаз ужаса но и Юна страдает от страшного удара! Титанические силы в воронке врываются наружу. Образовавшееся пламя горячее солнечной плазмы и способно разорвать планету на части. Не выдерживает и разламывается материковая плита континента Тантум! Гигантская трещина делит его на две части. Лава в её центре бушует смешиваясь с водами океана и убивает всё живое. Адский пламень, вышедший из ока хаоса, готов пожрать планету целиком но в этот момент воронка закрывается, со страшной силой втягивая огонь в себя. От удара ось планеты смешается на 15 градусов и в северных широтах начинается вечная зима. Так закончился первый век пребывания новых богов на Юне. В тему: ссылкаКарта на конец первого хода: Условные обозначения: Фиолетовая ракета - Анклав Вечных (Синг) Зелёный дракон - Вазостан (Арн) Зелёная пальма - Длань Природы (Каэрт) Синий воин - Эрцхейм (Тор) Красный динозавр - Темноземелье (Нэрос) Оранжевый Демон - Рой (Араксис) Пурпурная колонна - Риамэра (Сиррион) Бордовый рыцарь -Царство благородных рыцарей (Константин) Золотой капкан - Оргул (Эратрон) Голубой монолит - Селестия (Лотар) Красный череп - Орда Мёртвых (Трем) Белый лев - Гресенхау (Лев) Кирка и лопата - Кзардом Даэрит (Наруд)
|