Просмотр сообщения в игре «Games of Gods: Against Сhaos!»

Араксис Obscure
05.09.2016 10:55
Выход в стиле китч.
Порталы открывались один за одним. Только Араксис не спешил. Установка портала достаточно кропотливое дело и кажется в этот раз он перемудрил, пожертвовав скоростью открытия ради комфорта роя. Когда он закончил с настройкой оказалось что большинство мет занято. Остров который полностью подходил для установки Улья облюбовали ящерицы Арна. Араксис испытывал досаду, оглядев притягательные формы Юны с высоты околопланетной орбиты он внезапно увидел место которое было создано прямо для него. Плодородные поля и воды полные рыбы, богатые жилы на юге и слабые соседи на западе. Раздираемая Пришлыми Богами Примаверия на востоке. Осталось только оптимизировать все до идеального результата.
Перфекционизм и жесткость составляли основы натуры Араксиса. Каждая его клеточка, каждое насекомое составляющее его образ когда то было великим волшебником мира Рут. В волшебной среде попадание после смерти в коллективный разум называемый Араксисом для магов было вершиной возможного. Даже если при жизни твои исследования не принимались обществом, после смерти все кропотливо взвешивалось с точки зрения вклада в общее дело, и твоя душа отправлялась туда или в общий конвектор. Конвектор определял тебе новое тело и так бесконечно долго. Араксис же был выходом из круговорота мироздания. В сонме таких же гениальных ученых и чародеев тебе было начертано планировать, размышлять, вершить великие дела на божественном уровне. В общем, заниматься тем, чем маги хотели заниматься больше всего. Это был Рай.
-На месте нашего десантирования находится город оскверненных, он небольшой, мы могли бы смести его всего одной армией, но пока наши подданные находятся в Рут никакой армии в наличие у нас нет. Использовать заклинание для того чтобы уничтожить город было бы грубостью и бестактностью, однако, выход есть.
При увеличении скорости течения магической энергии в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны, у магов Рут это называлось акранная турбуленция. Это было основополагающий закон творения магии, но был и еще один закон. И гласил он что волна арканы при изменении среды стремится к изменению своего астрального плана. Не вдаваясь в подробности, если мы вложим дополнительную энергию в открытие портала и назначим точку нашей высадки под землей, фрактальные волны достигнув поверхности столкнутся с изменением среды воздух-земля и будут стремиться выйти на материальный план. Обычно волшебники стараются минимизировать энергозатраты и последствия своего колдовства, но это не тот случай. Если сделать все нужные расчеты, то волны энергии уничтожат город, а а'кв-арЖа останутся невредимыми под землей. Все просто.



Час Жу.
Гьянче города Морик не подозревали ничего. Не погружаясь в их убогую пронизанную хаосом и скверной культуру и быт, скажем просто, что они умерли быстро и в жутких очищающих муках. Дабы не портить первое впечатление а'кв-арЖа от Юны их тела распались в пепел оставив только обожженные осколки рогов валяющимися на обгоревшей земле.
В то время пока тела последователей хаоса извивались в предсмертной агонии на поверхности, под Мориком уже закипела работа. Улей Квай переместился, занял свое место, а в нем как во вместилище для межпространственных путешествий переместились первые поселенцы. Они же и начали пробивать себе ход наружу через толщу земли.
Еще не остыли камни, которые когда то были домами гьянче, как из под земли показались первые жуки. Рассвет как раз простер первые лучи над пепелищем и солнечные блики играли на блестящих хитиновых панцирях и весело стучащих жвалах. Новый день - новый мир - новый порядок. а'кв-арЖа были собраны и воодушевлены.

Генеральный штаб.
Пока что все тактические решения принимались в Улье Квай, точнее принимались самим ульем. И на военном совете с самим собой улей постановил тактику быстрой экспансии. Три армии выдвигались по трем разным направлением, Светочи обеспечивали магическую поддержку и защиту, осы Зуу поддержку с воздуха, ну а Собиратели мутировали во что-то принципиально новое и ужасное. Секретное оружие против хаоса. Залог победы жуков и жуткой смерти их врагов. Все как по писаному.

1) 10 БС - Равняем с землей гекс 10.03
2) высаживаемся на 10.03
3) Город 10.03Улей Аз'варгар ( 5 размер )
1 ОР рыбаки на 11.03 (+ 1 размер)
1 ОР рыбаки на 10.02 (+ 1/3 размер)
3 ОР Амбар (+ 1 размер)
3 ОР Порт
3 ОР Храм
Улей Квай (+1 размер)
4) Приказ Сбор 3х армий (- 3ОР, - 3БС)
5) Светоч Роя - Дает трем армиям по +2
6) Осы Зуу - занимают позицию по центру и вмешиваются в бой только в случае близкого проигрыша.
5) Атака армиями гексов 09.02, 09.03, 10.04
6) Собиратели Араксиса мутируют в Терроформов Араксиса (- 5ОР)