Просмотр сообщения в игре «ИНой. В тени изумрудного плюща.»

Александра Combin
03.09.2016 23:51
- Фпрхх, - фыркнула Александра и развела руками, в одной из которых находилась часто гудящая трубка. Алиса не отпиралась и не посылала её в пень, она тупо трубку не взяла. Ну что ж, её дело, а дело Саши предупредить. Она знала Алису не очень хорошо, но этого хватало, чтобы свести подозрения о том, что с ней случилось что-то плохое, к минимуму. Она сама кому хочешь плохое случить может, ежели шо. Сбросив, для очистки совести, курьеру СМСкой то, что собиралась сказать в трубку, девушка свернула самолётик обратно и направилась на лестницу, где можно было найти открывающееся окно и таки пустить птичку полетать. Возвращаться на скучную планёрку раньше времени не хотелось от слова совсем, а от расспросов можно было легко отмазаться тем, что после первой неудачи Саша не оставила попыток дозвониться Селезнёвой.

Когда самолётик, тем или иным способом, был отпущен на волю, Александре всё-таки пришлось вернуться на планёрку. Там шло относительно бурное обсуждение хрен пойми чего, а ещё Сеня, видимо, как-то умудрился куда-то утечь(вот ведь везучий!). Судя по тому, что девушка услышала, перечисляли пришедший в голову приколистский инвентарь. Помимо того, что идеи были какие-то никакие, было решительно непонятно, на кой ляд их генерируют. Вроде ж есть уже товар - зубная паста с запахом чеснока, и вроде как колл-центр должен её продавать. Значит на планёрке они должны обсуждать стратегии продажи, ну или хоть какую заученную фразу говорить потенциальным клиентам, логично же? Логично. Но почему-то перечисляют всякую фигню. Странные, блин, люди.
- Не отвечает курьер, - бодро доложилась Саша Марату, дождавшись паузы в процессе генерации идей.