Действия

- Ходы игроков:
   How I feel (36)
   Every you and every me (22)
   ** Every Brooke and Every Moira (62)
   Sound of Silence (30)
   Animal I have become (42)
   Live your life (100)
   Far From Home (52)
   David (54)
   Simple Man  (49)
   Lift me up (62)
   Looking too closely (35)
- Архивные комнаты: (показать)
   Fallen Leaves (3)
- Обсуждение (376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Fairy Fucking Tales Vol.2»

Дэвид Бейли Dredlord
16.05.2017 01:23
Ох, лучше бы Дэвид никогда не возвращался в этот проклятый город. Остался бы в Лондоне, продолжил впаривать всякий ширпотреб местным лопухам и думать забыл о родном края. Так нет же, понесла нелёгкая в дорогу. Закончить семейное дело требовала совесть, отдать последнюю дань безвременно ушедшей родительнице захотелось блудному сыну. А всё потому что нет и не было на свете у Дэвида человека роднее. Кто он такой на самом деле? Картинка в документах, пустышка на деле. Только мать знала своего сына, как облупленного. Только она видела его настоящего сквозь кипу фальшивых масок. Ради неё Бейли и затеял этот безумный план. Не дурак был Дэвид и прекрасно понимал, что сгинет в этом месте. И никто о нём не вспомнит, никто о нём не уронит и капли слезы. А вот матушка, возможно, увидит новый рассвет в далёком будущем. Чем не прекрасная возможность отдать дань уважения своей дорогой родительнице?

Но удастся ли ему это сделать? Скорее всего нет, ибо реальная жизнь разительно отличается от сказки. Не правым оказался Дэвид, не отпивали усопшего в эту тихую ночь бандиты, а были заняты куда более злостными делами. Какими, он узнал только опосля, а в сей самый момент быстро переставлял ноги по тёмной улице, мучимый заметно прогрессирующей паранойей. Всюду ему чудился враг, всюду он видел засаду. Что в принципе особого удивления не вызывало, ибо окружающая обстановка прямо намекала на ловушку. Слишком тихо, слишком безлюдно, слишком… зловеще. Мужчина охотно повернул бы назад и избрал иной вариант действий… если бы он у него был. На чужой земле карты не перетасуешь. Остаётся следовать прямиком в пасть зверю и надеяться, что успеешь выпрыгнуть прежде, чем зубы сомкнуться.

Скрипит открытая дверь, хрустят под ногами осколки стекла, нестерпимо воняет лекарствами. Да, именно так работала организованная преступность, что в прошлом, что в будущем. В назидание всем и каждому страдают друзья и близкие провинившегося. Пелена страха сгущается, люди становятся похожими на стадо овец, ведомое злобным агрессивным псом. Дэвид не из числа храбрецов. Ему тоже невыносимо страшно, жутко, но отступать уже некуда. Открывается ещё одна дверь и его сердце замирает от ужаса. Лики смерти в реальном воплощение. Не нужно быть гением, чтобы без дополнительных подсказок догадаться, кто расплачивается за грехи Марты. Женщина приглушено вскрикивает, забывая о всякой осторожности. Нет, дочь не должна запомнить отца именно таким. Дэвид молча обнимает свою спутницу, закрывая ей глаза ладонью. Отводит в сторону, прочь от вида тошнотворной казни. Замирает, ждёт пока первичный шок минует и Марта прекратит биться в судорогах. Затем тихо шепчет ей на ухо:
- Подожди здесь.

Выпускает её из рук и возвращается к покойному аптекарю. Мужчину пробирает дрожь, к горлу подкатывает ком тошноты, но это сделать необходимо. Находит то, на что можно встать и поднимается на один уровень с висельником. Стараясь не смотреть ему в лицо, Дэвид пытается снять старика с крюка. Скорее всего получается не с первой попытки и даже не со второй, но судьба благоволит упорным. Замученный бедняга спущен на землю и уложен в угол. Поозиравшись по сторонам, запыхавшийся Дэвид находит заляпанную скатерть и укрывает ей покойного. Это всё, что он может сделать для Марты. А вот она может сделать ради себя и своего сына намного больше.

Мошенник возвращается. Серьёзный, угрюмый. Глядит в упор на женщину, не мигая:
- Теперь можешь входить Марта. Нам всё ещё нужно найти яд. А после… мы можем сжечь это место дотла.