Действия

- Ходы игроков:
   -> 
   Закрытая информация: 
   Создание персонажа: (8)
   Необходимая информация: (10)
   Полезная информация: (2)
   Бесполезная информация: (4)
   Злобные мастернеписи: (12)
   Прочие персоналии: (5)
   Достопримечательности: (8)
   -> 
   Special Project Unit 23 (11)
   Чёткий райончек (8)
   Кошкин дом (8)
   Падший ангел (11)
   -> 
   Доска объявлений:  (2)
   Новостной канал: (3)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Спасти рядовую Сарзак (56)
   Дезинфекция (31)
   Око за АК (19)
   Тигр в клетке (15)
   Первый Ангел вострубил (27)
   Кто твой папочка (20)
   Музейный перфоманс (33)
   Где твои крылья (4)
   В доме отца моего (7)
   Лесной пейзаж (1)
   Куда идем мы с Пятачком (8)
   Ограбление по-американски (30)
   -> 
   Океан в конце дороги (1)
   Трансформаторная будка (1)
   U-116 (2)
   Беговое лезвие  (2)
   Старая кошатница (1)
   Гнездо Ворона (5)
   Живой натюрморт (11)
   Симфония Хаоса (9)
- Обсуждение (1261)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ℕℝ: Возвращение в Нью-Рэйвенвуд»

Часть первая: Акт творения.

Храм.. Храм искусства, Марика никогда не сомневалась в правильности этого эпитета применимого и к театрам, и к библиотекам, ко всем музеям в их бесчисленных вариациях, знания, хранившиеся в них были священны, но еще больший трепет вызывало в девушке те чувства, те силы и те мгновения своей мимолетной и так несправедливо короткой жизни, что была уготована творцам картин и статуй, исследователям и писателям, чьи творения выставлялись в музеях, они и были тем аналогом жертв, что приносились к алтарям языческих богов, овеянных дымом благовоний из курильниц.
Каждая картина, пьеса - хотя нет, вернее назвать их творениями, с большой буквы выделяющимися на фоне серой пелены проходного творчества, создаваемых только ради наживы, сиюминутного тщеславия или в угоду политической конъюнктуры. Это отражение бесценного слепка души автора, труд, наполненный застывшими в словах или мазках мыслями и переживаниями, его горечью и радостью, победой, разочарованием, страхом и надеждой, всем тем, что Марико считала неотъемлемым атрибутом Жизни, жизни истинной и полноценной.

А увидев Каина, и его мольберт, Марика застыла, оборвав свой вопрос на полуслове, оборвав все, даже мысль, глядя на художника уверенного, самодовольного точно кот, но прекрасного в этом чувстве, его гордость была сродни гордости сына Икара, стремившегося к солнцу, гордости Прометея, решившего нарушить закон жестоких богов, по велению собственного сердца. Именно это остановило ее , не дав сорваться с губ словам предупреждения, заставив точно зачарованной взирать на творение художника.

Девушка застыла смотря огромными, цвета карбункула глазами, ощущая некое причастие, некое таинство от своего свидетельства, она просто не могла подобрать нужных слов, для того что б описать то чувство которое испытываешь взирая на акт творения.

Редко когда кто то посторонний , бывает допущен, до этого чудесного момента, до процесса когда из хаоса мыслей, отрывочных идей, или мазков красок начинает проявляться нечто, ведь ни один автор художественных разборов не возьмется рассказать как именно творил художник, какие мысли обуревали его , какие эмоции, что чувствовал творец, слой за слоем наполняя холст жизнью, что таилось в каждом его мазке, что двигало его кистью.

Марико смотрела на труд Каина, смотрела как вырисовываются контуры, как картина оживает как контуры становятся чертами, как они наполняются потоком из чувств и мыслей, переходя в картину так , словно Каин с каждой каплей краски вливал в картину капли своей крови, своей души.

Прошел ли час или целая вечность или может мгновение, девушка не знала, не отрывая взгляда от картины она писала, надеясь сохранить в словах те ощущения, те бесценные моменты свидетелями которых она становилась, и пускай, ей не хватало профессиональной терминологии , что б описать акт рождения, но ее слова и мысли доверенные бумаге, сохранят то непередаваемое чувство, пронесут его сквозь время и пространство.
А каин все рисовал, вот нечто приняло облик, женщины, вот ее облик вновь размылся, обрастая деталями, творящими из нее химеру, а потом Каин нарисовал глаза. Глаза- говорят они зеркало души, это не верно. Глаза это широко открытые окна сквозь которые и видно человеческую душу, просто не каждый разглядит в них истину.
Глаза.. эти глаза!- Каин казалось был художником от бога, или от дьявола , Марике было безразлично , они жили, они полнились разумом, рисуя глаза, каин рисовал душу этого существа, наполняя ее мыслями переживаниями эмоциями, девушка застыла, не в силах описать словами то, что творил сейчас Стейнар, каждый мазок отбирал частицу его жизни впитываясь в холст , и чем живее ближе становились глаза тем труднее было Каину продолжать свою работу, Марико прониклась странной мыслью, о том что творец отдал людям ангелам и демонам частицы своей души ему больно смотреть теперь кА к мы неразумные существа распорядились величайшим его даром, и Алия почувствовала укол совести, за то что она должна была сделать но не сделала. Должна была сказать и не сказала.
Опустив глаза не в силах смотреть больше она крепко зажмурилась, пропустив тот сакральный момент, когда глаза существа стали больше чем простым изображением, жизнь, так щедро дарованная Каином, проросла и дала всходы, в глазах химеры отразилась мысль ее первая самостоятельная мысль, и она двинулась, двинулась прочь из тесных рамок картины в наш, в реальный мир.
Девушка смотрела на Химеру чувствуя в ее фигуре бывшей наполовину монстром наполовину существом ангельской красоты, некую схожесть с собой , со своей душой и ей стало страшно.

Часть вторая: Просьба.

Каин! Каин Стейнар?- тихо и как бы неуверенно произнесла девушка, смотря на бледного и постаревшего на многие годы художника
-Ты, Вы в порядке?- вспомнив про вежливость спросила она.
Марике было жаль , этого измотанного и так внезапно постаревшего мужчину, может это была иррациональная жалость, но менее искренной она от этого не становилась.
Кем бы ни был этот человек , сейчас она была благодарна ему за то, что он причастил ее к таинству творения картины, нет не картины даже а шедевра , воплотившего в себя давнишнюю мечту каждого скульптора и художника со времен мифического Пигмалиона.

Наблюдавшие за таинством бездари разразились аплодисментами, слепые болваны похоже приняли происходящее за какой-то фокус, но Каину было решительно наплевать на то что весь потенциал его мастерства не умещался в их жалких умишках. Его творение овладело их вниманием и это было главное. Пожалуй он даже отпустит их целыми и невредимыми, глупо бить скотину которая и так готова слушаться за еду.

Его творение меж тем топталось на месте, томно потягиваясь и рассматривая свои многочисленные конечности, пробуя кончики когтей языком… Изо всех сил пытаясь сохранить самодовольный вид и не выдать своего шока. Да она сознала себя, прочувствовала своё тело ещё находясь в плоскости картины, однако она оказалась совершенно не готова к тому как заклинание оживления вырвет её в объёмный мир, подставит под грохочущий водопад ощущений и мыслей, одновременно расширяя и наполняя её разум.
Взгляды, под которыми она мгновением ранее нежилась словно под лучами ласкового солнца, теперь обжигали свой интенсивностью едва ли не заставляя её упасть на пол и сжаться в комок прикрывшись руками. Или наоборот расплыться в до неприличия дольной улыбке, трястись от наполнявшего все тело радостным возбуждением жара от которого хотелось крутиться на месте, бегать размахивая руками и визжа от удовольствия.
Инкурсиа выдержала, заметно покраснев и улыбаясь ещё более самодовольно, но в целом сохранив достоинство. Даже трезво осознав что самим своим существованием не сможет слишком долго удерживать внимание на себе. Впрочем этим существованием её таланты далеко не ограничивались. Она будет бездействовать в этих лучах Внимания ещё немного, возможно неторопливо пройдясь по залу, а потом перейдёт к кое-чему действительно интересному.



Художник повернул голову к назвавшей его по имени и увидев кем она была немедленно изменился в лице. Порождение хаоса мягко говоря не входила в список того кого он был рад здесь и сейчас видеть. Похоже во всякой зловещей брехне про демонов было зерно истины, и поминая их или тем более, чего уж тут скрывать, используя их как источники вдохновения для своих творений, следовало быть готовым к тому что они учуют это и придут. Как сейчас припёрлась по его душу эта демонесса. Или по душу его картины, молодую и уязвимую. В «лучшем» случае просто украсть его публику и изгадить атмосферу Искусства своим музыкальным колдовством. Не то что бы Каин имел что-то против её музыки, но считал её совершенно неуместной здесь, на его территории к которой он уже причислил музей.

- А как же. Он самый. - все же с готовностью отозвался художник решивший что игнорировать демонессу тоже было неважной идеей.

Дав своему творению небрежную отмашку и вообще всем своим видом показывая что Художник свою работу выполнил и сейчас будет разговаривать со своей знакомой уже не претендуя на внимание публики, Каин торопливо попытался покинуть кольцо из восхищенных зрителей чуть ли не выталкивая оттуда синеволосую. Инкурсиа меж там и так не нуждалась в дополнительной мотивации и изящным исполненным достоинства шагом двинулась в противоположную сторону увлекая за собой толпу.

- Это. Моё. - привычно-нервно покусывая согнутые в каком-то непонятном жесте пальцы, отрезал Стейнар, само собой имея в виду все в музее.

Девушка постаралась улыбнуться в ответ как можно искреннее и невиннее, хотя последняя фраза Каина слегка смутила ее.
«Все тут его, все картины, люди, стены, в конце концов?» - с легким возмущением подумала она, впрочем, через мгновение на ум пришла аналогия с храмом, и все встало на свои места.
«Мой Храм, моя территория! »- мысленно повторила она, соглашаясь с такой интерпретацией слов Каина.
- Маарика Алли Оттунен, приятно познакомиться.- девушка назвалась официально, слегка наклонила голову и присела в изящном книксене, слегка приподняв полы длинной, малиновой туники с кружевными вставками.
- Поверьте, я сегодня лишь скромная посетительница этого храма искусств и ваша невольная пленница, точнее вашего искусства. - Официальный и слегка старомодный тон общения, казался девушке забавным, и как ни странно уместным.
- А лишать Вас вашего храма, и вашей паствы, поступок недостойный и бесчестный, да еще и пользуюсь вашим теперешним состоянием!- Марика улыбнулась лишь уголками губ, при этом сверкнув глазами, полными детского озорства.
- И более того я пришла сюда, как просительница и ученица, а что до паствы.... - Быстрый взгляд полный веселья и буквально светящийся изнутри скользнул по Химере.
-Похоже, что ваше творение справляется с этим намного лучше кого либо.- добавила Марика, пристально смотря на Химеру.
Казалось, ее взгляд не задерживался на чем либо, больше секунды, но тут глаза остановились, пристально буравя спину мифической красавицы и чудовища одновременно.
Она была другая, не простая ожившая иллюзия, не призванный из глубин воображения монстр, оживший на несколько недолгих часов, чтоб опять грянуть в небытие, нет она жила, жила своей жизнью, чудесной и непонятной, в ней в ее силуэте в той ауре что видела Марико было нечто, что делало ее исключительной, бесценной и в то же время, безумно опасной для ее творца: в ней была душа!
Душа молодая, тщеславная и жадная до внимания, созданная велением сердца Каина, со множеством изъянов, но она была живой истинной, способной меняться и развиваться, способной чувствовать любить и ненавидеть, а не просто разумно выполнять повеления своего творца, она могла – Жить!

Это поразительное понимание, заставило девушку замолкнуть на полуслове, оставив прелестный свой ротик приоткрытым, словно от восхищения, которое, если разобраться, было вовсе не поддельным.

Оттани повернулась к Каину даже не стремясь скрыть своего восхищения.
- Вы создали шедевр, Каин, вы создали, то, что не удавалось создать со времен Пигмалиона, вы создали Галатею нового времени, вы создали душу, живую и трепетную, безумную, и от этого не менее прекрасную!
Марико, понимая всю глубину того, что произошло перед ее глазами, и повинуясь сиюминутному порыву родившемуся внутри нее, открыла свою котомку и протянула Каину портрет Сарзак с уродливо прожженной дырой.
- Я хотела восстановить его, вернуть те воспоминания, то тепло, что даровал он мне, что даровала та , что изображена на нем, впервые за годы я испытала то чувство духовной близости к ней , что не назвать ни одним словом, близостью душ не тел, а потом ее отняли у меня, да что говорить вы все видели.- Марико поперхнулась словами, глаза ее мгновения полные веселья, стали грустными и блестящими от сдерживаемых слез.
- Я хотела восстановить его, но теперь понимаю, что это сделать можете только Вы, только вы сможете изобразить ее душу такой какой она есть на самом деле , и пускай это будет все го лишь копия, я готова буду ради этого на все , в конце то концов я всего лишь, маленькая, капризная и взбалмошная девчонка , мне не надо многого!- произнесла она на едином порыве, таком сильном и глубоком , что он мог обжечь даже душу выточенную из гранита.
- Помогите. – и я стану играть для вас столько сколько захотите пока пальцы не откажутся слушаться, пока хватит сил. – с тем же жаром, пускай и немного сбивчиво, добавила она , протягивая Каину картину.

Не похоже что очаровние Марико целиком пробило броню подозрительности, Стейнар все-таки был слишком эгоестичен что бы позволить чему-либо, даже потенциально, стоять между ним и его славой, но обстановка порядком разрядилась. В частности падкий на лесть колдун расплылася в самодовольной ухмылке в ответ на восхищения девушки.

- Ха! Не удавалось?! Ха-ха! Даже в этой легенде статую в конце-концов оживила Афродита. НО! Я создал И! Создавал ранее, И! Буду создавать, оживлять, в это мне нет равных среди Даром обладающих! Моя гениальность УЖЕ не уступает, если не превосходит божественную!

Художник как обычно мерзко, похоже противность голоса Каина была прямо пропорциональна тому насколько приподнятым было его настроение, расхохотался скрестив руки на груди, после чего продолжил еще некотрое время смеяться уже над просьбой демонессы. Колдун давился еще пару минут, но потом неожиданно резко, слово где-то щелкнул невидимый переключатель, успокоился, посерьезнел и сделав шаг вперед наклонился едва не стукнувшись с ней лбами.

- Марика. Прибериги свои чарующие речи и горячие взгляды для бездарей, я, Каин Стейнар, прекрастно знаю кто и ЧТО ты такое. И на ЧТО ты способна, что делает с телами и душами людей твоя музыка. Маленькая, капризная и взбалмошная, не спорю не спорю... суккуба. - Каин выпрямился опять расплывшись в ухмылке. - Ты мне нравишся, ты забавляешь меня, ты вдохновляешь меня. Но. Ты - конкурент. У меня нет никаких притензий к тому кто ты и твоим методам, пока жадные щупальца твоей музыки не тянуться к тому что Я. Хочу. Себе. Тогда я буду сражаться с тобой, все честно, верно? Как например если ты начешь играть здесь. Здесь и сейчас Я не хочу что бы в храме Изобразительного Искусства звучал Хаос.

- А что до просьбы... саму картину я починю просто так. Раз плюнуть. Ха! Буквально. Могу даже поднять ее из плоскости, как восковую статую, будешь лапать ее и молиться Афродите. Оживление обойдется дороже. Надесь ты понимаешь что тебе не купить его деньгами или уж тем более музыкой. Не уверен что вообще хочу идти на сделки с демонами, но даю тебе шанс. Предложи мне что-то еще, давай-давай, я слушаю.


Слушая монолог Каина девушка обиженно дула губки, если и она была демоницей ,то уж точно, не жутким демоном Хаоса, а в лучшем случае маленьким, обиженным бесенком, до боли напоминавшим, того самого персонажа мультфильма «Чертенок №13», который так нравился девушке.
- Ну вот какая Я Суккуба,:- потешно, сложив бровки домиком , пробубнила она, Суккубы красивые, сексуальные дикие, у них вон сиськи есть, а у меня? - она печально взглянула на свою абсолютно плоскую грудь, но это не самое важное отличие. Эти вон душами питаются, а я лазанью люблю, и фетучинни с морепродуктами и тирамису :- смущенно продолжала она, правда при упоминании тирамису, на лице Марики промелькнула мечтательное выражение, уж такой она была сладкоежкой.
- А еще, еще Суккубы они сексуальные, развратные и вообще такие… - Марико вздохнула потупившись.- А я … Я: - Марико, окончательно смутилась и отвела взгляд, ощутимо краснея– Я еще … ну вы понимаете, все как-тонедосуг было.- Совсем тихо произнесла она.
- Да и сюда, я пришла писать эссе про культурологию, историю живописи и скульптуры, это если быть точнее, вас я совершенно не рассчитывала встретить да и для музыки тут не место, а лишь для тишины и созерцания, моя стихия подземные переходы, концертные площадки, может со временем опера, но не музеи. - все еще смущенно дуя губки, показала головой Марико.

- А что до картины, я бы хотела нечто, что не даст мне забыть, потерять, то чувство в водовороте событий, и помнить слышать ее, дотянуться до нее в ее и моих снах и мечтах, ее забрали у меня , и никто не знает что с ней, где она, но я знаю точно она там совсем одна, а для нас, для всех нас так важно знать, что мы не одиноки, мы не забыты, теми, кому и кто нам дорог.

-Цена?- Алия задумалась, неуверенно опустив руку с зажатой в ней картиной.
- Я не знаю чем вам заплатить, что есть у меня такого что не можете получить вы Каин, я не собираю души, не коплю богатства а из ценностей, лишь сломанный ноутбук, гитара да скрипка, вот и все.
- Так что цену назначьте вы сами.- добавила Марико.
- И бойтесь, бойтесь их!- вспомнив полную тщеславия тираду Каина, прочем весьма обоснованную, девушка подняла глаза на одну из картин изображавших ангелов и демонов, кружащихся вокруг фигуры человека.- Они никогда не простят вас за сказанные слова, за свершенные дела, за нее в конце концов. им безразличны судьбы людей, в своем рвении они подобны лавине, и плевать с рогами они или с нимбом из чистого света, они полны зависти к людям, ведь создатель создал их по своему образу и подобию наделил силой творить, а этих - этих нет!

- Не простят они и меня, за то, что не хочу играть по их правилам, оправдывать верования миллионов запуганных людей, не хочу быть исчадием ада, а жить, жить как подсказывает мне мое сердце, мои мысли, а не сложившиеся традиции, созданные престарелыми, лицемерными ханжами, мысли которых полны грязи и разврата.

-В ней было столько скрытой боли, Каин , столько, что казалось ею можно наполнить океан, она скрывала ее в себе, всегда старалась быть королевой улыбок, королевой любви и красоты, но от этой боли скрыться она не смогла, она мучила ее как паразиты истязают тело жертвы, и в конце концов боль победила, я пыталась бороться с той болью, выпустить ее как гной выпускают из гнойника, но не смогла, сделала только хуже, и это мой грех, только мой - тихо добавила Марико, опуская глаза на картину, смотря на трещины изображенные на портрете, трещины проходящие по кукольно красивому личику девушки.- Как он правильно передал суть, суть которую никто не хотел замечать, пока не стало слишком поздно, и вот теперь мы расплачиваемся за это!