Действия

- Ходы игроков:
   -> 
   Закрытая информация: 
   Создание персонажа: (8)
   Необходимая информация: (10)
   Полезная информация: (2)
   Бесполезная информация: (4)
   Злобные мастернеписи: (12)
   Прочие персоналии: (5)
   Достопримечательности: (8)
   -> 
   Special Project Unit 23 (11)
   Чёткий райончек (8)
   Кошкин дом (8)
   Падший ангел (11)
   -> 
   Доска объявлений:  (2)
   Новостной канал: (3)
   -> 
   Слонораздаточная (1)
   -> 
   Спасти рядовую Сарзак (56)
   Дезинфекция (31)
   Око за АК (19)
   Тигр в клетке (15)
   Первый Ангел вострубил (27)
   Кто твой папочка (20)
   Музейный перфоманс (33)
   Где твои крылья (4)
   В доме отца моего (7)
   Лесной пейзаж (1)
   Куда идем мы с Пятачком (8)
   Ограбление по-американски (30)
   -> 
   Океан в конце дороги (1)
   Трансформаторная будка (1)
   U-116 (2)
   Беговое лезвие  (2)
   Старая кошатница (1)
   Гнездо Ворона (5)
   Живой натюрморт (11)
   Симфония Хаоса (9)
- Обсуждение (1261)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ℕℝ: Возвращение в Нью-Рэйвенвуд»

DungeonMaster NeroN
21.07.2016 15:23
(по заявкам пользователей)

Дао хитрой жопы или "как нистачить сибе бальшое ваншотило?"

Армянское радио рекомендует его не брать. Тогда с ним ничего не случится.

А теперь о том же, но немного серьезнее: нерон не без немалой доли осознанности рассаживает паранойю относительно скатывания больших и страшных абилок до уровня... в общем-то, средних абилок, что, наверно, очень страшно, от того, что ими будут слишком часто махать. И хотя другая крайность конечно тоже не сахар, делать этого прекращать не собирается, ибо видеть игру, целиком состоящую из одной стрельбы друг по другу из самой большой даки, он не хочет.

Особенно, наверно, так же стоит отметить, что болезнь это практически исключительно первой категории, ибо скатить абилку ниже среднего уровня не так уж просто. И уж во всяком случае, не сложнее, отточить ее до среднего обратно.

Но хватит об этом, давайте попробуем разобраться, как и почему у нас "худеют" большие и страшные абилки, а точнее влияющие на это факторы:

1) Назначение - нерон воздержится от алегорий в духе всепробивающей дубины ломающей непробиваемый щит, в виду того, что у нас все немного сложнее и одно об другое может и заточиться (если есть куда), но в целом, чем ближе абилка к прямому столкновению лбами - тем легче она просаживается. Впереди планеты всей тут разумеется умения сосредоточеные исключительно на "сделать многа домага", следом с небольшим отставанием идут абсолютные защиты (включая те, которые "в миня ни попасть", да), затем превозмогабельные противником дебафы и контроли, за ними значительно лучше себя чувствующие бафы (иже с ними пассивки, но у тех другая болезнь) и отхилы, завершить список, наверно можно навыками, которые вообще, стачиваются весьма и весьма плохо.

2) Частота использования - тут врожде бы все понятно, пока бронепоезд стоит на запасном пути в нем и ломаться нечему. Для неотключаемых от слова совсем штук, вроде пассивок, за их неотключаемость, действует некоторые льготы, и вес, при равной продолжительности использования, они теряют несколько медленнее, чем бафы активируемые. Что не отменяет того, что это правило для них бич божий.

3) Специализированность - чем более узко специализованна и однородна абилка, тем легче она "худеет", что немало обусловлено тем, что неоднородная абилка за раз проседает в большей мере в одном параметре и в меньшей в остальных, частично компенсирующих это падение. Здесь с неожиданно приятной стороны показывает себя наш старый друг напильник. Бить пятью дубинами на выбор не так больно чем одной, но и об крепкую голову Конана, случись что, затупится в основном только одна, не особо просадив остальные. (подробности рулек для каждого типа и расчет взаимосвязанности нерон приводить тут не будет, ибо это надолго, а мы сейчас говорим немного о ином).

Куда менее значимыми, но все еще достойными упоминания являются такие стабилизирующие факторы, как наличие материального воплощения, подобающее классу количество спецэффектов и фундаментальность исполнения, а так же степень автономности от пользователя.

Минутку, а что там нерон упоминал про заточку слабых абилкок?

Тут все очень просто. Смотрим те же правила, что и выше, и применяем их точностью да наоборот. Ирония ситуации в том, что перечисленные факторы влияют на "инертность" абилок, и одни и те же свойства ускоряют/замедляют и прокачку и проседание. Такие дела.

Так что же, нестачиваемых абилок не бывает?

Отчего же, бывают. Это абилки используемые не напрямую, а работающие со списком абилок или игровыми ограничениями.

Можно вспомнить возможность разменять абилку 1й категории на дополнительные 2й и 3й с помощью "напарника", "второй формы" или просто напрямую по тому же курсу, что у вышеприведенных.

Такую вещь, например, как снятие ограничения "два игрока на одного хоста акции" (фактически позволяющее создавать нападения 1 на 1 с тактическим для себя преимуществом) нерон тоже вполне отдаст взамен великого ваншотила.

Или (если вдруг найдется желающий) отключение механики изменения уровня эффективности абилок, фиксирующее их в стартовом положении, без всяких страшных проседаний (и роста соответственно). Запросто. Тоже по цене абилки первой категории, разумеется.

Все в ваших руках.

Для тех же, кого все это так и не успокоило..

..нерон даст еще один совет, подсказав достаточно очевидный трюк:

Берите династию. Когда персонаж таки, наконец, сломает себе шею или сделает харакири от невыносимого стыда - будет у его преемника новенькая блестящая абилка первой категории..

..не хотите терять прогресс в виде отжатого лута и результатов тренировок? Ну, тут наверно, как говорится уже или крестик или плавки.