Просмотр сообщения в игре «[D&D 4] Налетчики Оакхурста»

DungeonMaster Alaron
15.11.2017 23:22
Мариэль все-таки удалось разделать бедного дракона - правда, возникли сложности с транспортировкой эдакой массы чешуи, костей и ценных для алхимии вырезок плоти. В это же время остальные провели примитивные похоронные обряды, предав бедных гномов Вэймута земле. После краткого совещания, было принято решение возвратиться в Оакхурст и взять там повозку, чтобы нормально похоронить мертвых и транспортировать ценные останки Найтскела.

Возвращение в Оакхурст прошло без проишествий - разве что Питер обратил внимание на то, что останки, ранее лежащие в сгоревшем главном доме Вэймута, были убраны, а вдоль дороги появилось несколько свежих могил. На разграбленную ферму заходить не стали - но по аккуратно заколоченным воротам было видно, что и тут побывали люди.

В деревне героев с воодушевлением встретили. Известие о гибели всех пленников вызвало скорбь, в то время как то, что все ответственные за это мертвы, изрядно обрадовало местных. В последнее время у них было не так много поводов для радости. Тут же была снаряжена экспедиция для перезахоронения бедных гномов, а так же - для транспортировки того, что представляло интерес для продажи. Была заключена договоренность со старостой Оакхурста - такой товар сложно было транспортировать, поэтому герои договорились отдать определенный процент от прибыли, а доставку и поиск покупателя взяли бы на себя люди Оакхурста, которым все равно отправляться на ярмарку.

***

Прошло много лет. Дороги героев со временем начали расходиться. Первым покинул группу Хелик - используя приобретенные способности, он легко стал вождем одного из племени гоблинов и быстро начал усиливать его влияние. Под конец под началом чародея оказалась целая орда, претендующая уже не на жалкое название "племя", а, пожалуй, на "государство". Новообразованное государство гоблинов активно начало присоединять близлежащие территории.

Следом ушла Мариэль - голос в ее голове настойчиво звал ее в путь. Одну. Девушке пришлось побывать в давно заброшенном храме Асмодея на краю света и встрять в заварушку с демонами и дьяволами - воительница не сильно горела желанием быть пешкой в чужой игре. После того, как Мариэль удалось ненадолго превозмочь демоническую волю и разрубить проклятый алтарь этого храма - голоса пропали. Но, как подозревала девушка, не окончательно, а лишь на время. Непонятными лишь оставались планы Асмодея - ему зачем-то требовался драколич. Хорошо, что ему пришлось довольствоваться ничем.

Остальные разошлись вскоре после того, как их осталось трое. Винцент отправился в северные горы Неверварм - там, по слухам, жил старый волшебник, который в свое время тоже имел неосторожность связаться с Тьмой. Но не пропал, а научился подчинять ее себе и лучше контролировать направление темной магии. После долгих странствий и многочисленных сражений, колдун нашел его убежище - и убедился, что старик был уже несколько месяцев мертв. Но его многочисленные записи остались - и Винцент засел за них, надеясь обрести мудрость. Рецепты, заклинания, таинственные пророчества...

Нэйл вступил в один из древнейших орденов паладинов Империи - в орден Истинного света. Рвение юноши не осталось незамеченным - вскоре он уже командовал целым отрядом, постоянно делающим вылазки против наседающих на границы врагов Империи. Судьба снова занесла его в Оакхурст - на этот раз встревоженные крестьяне отписали в столицу, что в округе стали мелькать гоблины, хотя до сих пор обходилось без стычек. Откомандированный туда Нэйл с удивлением встретился с Хеликом - его новоявленная орда пробовала на прочность границу Империи. По старой памяти, дело было улажено мирно, и орда откатилась назад, углубляясь в Дикие земли и ставя их под свою руку. Паладин же возглавил отстроенную старую заставу - Император с опаской поглядывал на нового соседа.

Питер же был единственным, кто не оставил ремесло работника по найму. Заход в пару таверн - и вот бард возглавляет новую группу искателей приключений. В конце концов, в мире много не обшаренных подземелий и не вскрытых сундуков с добром. Именно группа Питера влезла в катакомбы под проклятой дварфийской крепостью Каратурак и даже все смогли уйти оттуда живыми и одним куском. Профессиональным интересом для барда стали драконы - благо, опыт уже был. На Каменном Зубе было найдено основное логово убитого Найтскела, что послужило неплохим стартовым капиталом для кампании по очистке Империи от крылатой угрозы - видные люди из столицы щедро платили Питеру за каждого убитого дракона. Именно поэтому новая группа вскоре стала известна как Драконья погибель.

Проблемы решались, но меньше их не становилось. Не просто так хобгоблины заручились поддержкой Найтскела. То была лишь первая пташка, гром грянул позднее...
КОНЕЦ