Просмотр сообщения в игре «Альфа Центавра B.Часть 1:"Самый лучший день!"»

Тис Майер holliday
11.07.2016 19:48
Рефлекторно выставив ладони Майер сумел предотвратить удар лицом о панель и, одновременно, услышал отчетливый треск костей сбоку. Тису оставалось лишь надеяться, что потроха шотланда окажутся покрепче ног. Текущая ситуация безусловно требовала импликации протокола максимальной безопасности. С учетом времени возможности повышения безопасности исчислялись лишь внешним щитом да ремнями кресел.

- Пристегнуться, - голос Майера щелкнул словно бич. Левая рука инженера начала перемещение слайдера мощности щита, а правой он потянулся за ремнем. Тис предельно собранно следил за показаниями индикаторов нагрузки, но неожиданно всплывшая в мозгу мысль в одно мгновение разрушила ощущение контроля ситуации.
"Внимание! Не использовать на малой скорости!"
Не важно выйдет у Гиллмана сесть или нет, на месте посадке останется лишь кратер. Майер неожиданно четко почувствовал холод на кончиках пальцев и на миг шум за бортом, грохот и стоны в кабине планера выключило. Осталась лишь пластиковая, мигающая оранжевым, кнопка "PP"*. А в следующую секунду он без колебаний потянулся к ней правой рукой. Ведь это простая математическая задача, ответ на которую вам скажет любой ребенок - три больше одного.

* for Propulsion
Активация щита с отслеживанием нагрузки на двигатель, не менее 15% мощности силовой установки на двигатель, не более 50% нагрузки на силовую установку.

Деактивация ускорителя.