Действия

- Обсуждение (1414)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]»

Вложение
Эпиграф. Если бы жизнь ребенка не была под угрозой, я бы посоветовал предоставить этих безумных карликов их судьбе, запретив им предварительно воспроизводиться. Аномен Дельрин, Балдурс Гейт

Дневники Телльвик Онешо, Путешественницы и Исследовательницы Невиданных Земель
Написано с собственных слов, и описывает Быт и Нравы многих земель, Дальних, Скрытых и Причудливых, включая Секретные Деяния многих Выдающихся Личностей.
Ух, пока написала все эти большие буквы, да еще с завитушками, вся перепачкалась чернилами, поставила две кляксы, опрокинула свечку, вытерла лужи (но потушила ведь!) и сгрызла совсем сухарики из мешочка. Но все приличные описания великих путешествий именно так и начинались, уж я-то знаю. Хотя вот я теперь удивляюсь, как они ухитрялись выводить эти завитушки на палубе корабля, или в седле верблюда, да еще в неверном свете фонаря….
Да, но все эти истории тоже начинались из какого-нибудь города, правда?
Ну вот, прежде, чем я сумею описать толком свое путешествие, мне надо рассказать, откуда оно начнется. Мне старейшины все уши прожужжали, что надо сперва адаптироваться к большому миру, прежде, чем отправляться дальше. Хорошо, что в Тимбер как раз наведались ребята из Корабельного Патруля. Корабельный Патруль – это такая организация, которую основали несколько скальных гномов (это наши родственники, но о них позже) и некоторые из наших. Они тщательно следят за правилами перевозки грузов, и проводят обучение корабелов бдительности. Для этого они ночью, когда корабли на рейде на якоре, пристают тихонько, и проверяют, не спят ли дежурные, хорошо ли упакован груз не повредят ли ему стихии, ну и пробы товаров берут, надо же проверить качество. А чтобы никого не беспокоить, инспекторов закрывают разными иллюзиями. Раньше иллюзии были грифонов, камелопардов, мантикор и других зверушек из бестиария, но из-за этого происходили какие-то недоразумения. Даже корабельщики вроде бы героев наняли, чтобы бороться с нашествием чудовищ. Поэтому сейчас они всякие бытовые иллюзии показывают.
Но старейшины решили, что «с ней и без вашей уголовщины сладу нет», поэтому я теперь помогаю дяде Джебеддо в магазине, и изучаю язык, нравы и обычаи других народов. Ребята из Контроля, впрочем, заглядывают тоже, но это уже к обычаям.
Дом Джебеддо очень интересный. Сверху к норе пристроены еще много этажей, некоторые даже над землей. Только это сразу не видно, потому что вокруг много человеческих домов. Люди, оказывается, предпочитают жить в тех этажах, что торчат, а в уютных подземных этажах хранят репу. Но это наименьшая из их проблем.
Меня приняли очень хорошо, и Джебеддо, и Эрки, и все остальные. В доме у Джебеддо мне выделили уютную кровать за ширмой, и шкафчик, а наверху – еще и такую прикольную штуку, которая называется «кафедра». За ней можно писать, только тут очень трудно достать осветительный шар на подставке, а я когда начинаю писать, забываю про все и не удерживаю концентрацию для волшебного света. Так что приходится пользоваться свечками, а с ними вечно выходят всякие казусы. Дядя держит лавку…. О, «держит лавку» - это такая практика, когда кто-то продает определенные товары в определенном месте, но любым людям, гномам, хоббитам, дварфам, эльфам, полуоркам и неопределенным существам под капюшоном, которые обратятся. Товары обмениваются на деньги, причем, только отчеканенные определенным образом. Если покупатель предлагает самодельные деньги, надо позвать дядю и приготовить смолу и перья. Не знаю точно, что с ними потом делать…. Так вот, наша лавка торгует всякими интересными вещами. В первую очередь, дядя очень хорошо делает всякую алхимическую посуду – реторты, змеевики, колбы и прочее. Как он говорит, спрос на них небольшой, но постоянный, потому что у алхимиков постоянно что-то бьется и взрывается. Я очень хочу посмотреть, как оно взрывается, но покупатели все время очень торопятся. Но в основном дядя изготовляет такие маленькие флаконы для мазей и зелий, на них постоянный спрос. Во первых, для духов. Духи – это такое зелье, которое выливают на себя, когда вокруг плохо пахнет, или ты сам плохо пахнешь, но не можешь мыться по религиозным убеждениям. Ой, религий здесь столько, и они такие запутанные, хотя их, конечно, надо уважать. И еще флаконы для зелий, которые используют разные отважные искатели приключений, и охрана караванов, и моряки тоже, и купцы… Словом, на них почему-то вырос спрос. Дядя говорит, это потому, что «надо было сперва головой думать, а уж потом с друидами ругаться, а теперь цены на зелья взлетели до небес, да еще и не достать их». Наши флаконы очень хорошие, они не бьются (кроме тех, которые должны биться, ну, для зажигательных зелий), не протекают, и куда прозрачнее остальных. А то один торговец в порту предлагает ужасно мутные флаконы, через которые очень трудно понять, качественные ли зелья внутри, или ерунда какая. Много людей путешествуют по Торговому Пути (Да! И я тоже обязательно отправлюсь, и все увижу своими глазами, и великий Балдурс Гейтс, и острова Муншей, и дождевые леса Чулта, и опишу все это в своих дневниках!... не забыть завтра поменять свечи), и торговцам, наемникам и прочим в дороге полезно иметь при себе несколько зелий, потому что до городов, где есть храмы, надо еще добраться. И потому еще в лавке есть много свитков, которые лечат раны и болезни, а еще защищают от… личных недугов. Я не уверена, что это за недуги такие, но надо обязательно немного помолчать, прежде, чем произносить эти слова. Здесь столько всего интересного!