Просмотр сообщения в игре «Welcome to Vietnam, kiddos»

"Рок-н-ролл на коммуникациях"* был расхожим выражением среди хряков, оттянувших хотя бы один подъем** во Вьетнаме. Сам Сэмми смутно осознавал его значение, но вот суперхряк, поселившийся в нем, четко знал, что собирается делать. Поддержка Тома была как нельзя кстати, и пламя в единственном глазу Саманты вспыхнуло боевым безумием.
Джунгли приняли их обоих в свои объятья, и окружающая тишина приглушила яростный огонь суперхряка, оставаясь тлеть ровной искрой веселой ненависти к гукам. Он пробирался вперед с жаждой встретить противника лицом к лицу, чтобы вгрызться в него зубами и ощутить вкус вражеской крови. Сэм мог только с благоговейным ужасом следовать тенью в подсознании бога войны, в которого он превращался.
Том замер, и Саманта, периферийным зрением засекая отсутствие движения товарища, тоже замер, исследуя джунгли. Но только с его подсказки Сэм смог обнаружить лаз, тщательно замаскированный листвой и мхом. По всей видимости, наблюдательность Саманты изрядно пострадала, после того как тот лишился одного глаза.
Кровожадно ухмыльнувшись, суперхряк насрал на все инструкции и достал нож. Зажав его в зубах, Сэмми закинул винтовку на плечо и принялся медленно и аккуратно разгребать лаз.
— Пжикжой, — не выпуская ножа, шепнул он товарищу, намереваясь полезть внутрь. Тот факт, что он не был "туннельной крысой", и более того, ни разу не подходил под нее габаритами, в отличие от того же Тома, ничуть не мешал ему рваться вперед.
Только трезвяк, только хардкор!

Том в принципе может остановить Саманту, но только если предложит очень кровожадную альтернативу))

=====

* Рок-н-ролл на коммуникациях - партизанская тактика налетов малыми отрядами на части обеспечения "активного" фронта (командные пункты, медпункты, пути снабжения, артиллерийские точки - весь тот саппорт, который не участвует в непосредственном огневом контакте).
** Подъем - период срочной службы (1 год на то время, вроде как).