Действия

- Ходы игроков:
   Затмение (42)
   ХакРПГ (1445)
   Край зеркал (1796)
   Геймер (938)
   Путь к исправлению (1749)
   1024 Гигапевта (1285)
   Дыры в плотине (1122)
   Время злоключений!!! (1556)
   Долгорукий (1689)
   Магическая дуэль (1599)
   Магический бастард (236)
   Такая бодяга: два мага (47)
   Унесённая лисом (1333)
   ЗШН-нет (129)
   Данжеонмастер (985)
   Лорд Брайс (740)
   Консорт (864)
   Хактивист (980)
   Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (10503)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Восход»

Тайа Рокиа Humster
01.02.2018 10:18
Тайя поджала губы, недовольно изучая текстуру раскрывающейся перед ней массивной двери в саму лабораторию. На самом деле подобные предчувствия постоянно возникали и у нее - впрочем, немалую часть их девушка постоянно пыталась списать на неполное понимание этого самого интеллекта. Как ни крути, она была не особо сильна даже в банальном программировании - что уж говорить о разработке пусть и ограниченного еще на стадии проектировки, но весьма развитого и навороченного "псевдо-АИ" автономных боевых единиц. С самого начала разработки проекта она целилась в основном на удаленное управление с завязкой на единый "компьютер" - и, понимая сложность передачи сигнала для такого управления "в обычных условиях", всячески пыталась найти обходные варианты. У нее были идеи - но только идеи, и посему на время пришлось одобрить использование написанного "на стороне" кода...
- Хорошо. - Кивнула она наконец после недолгого раздумия, перешагивая еще не опустившуюся до конца дверь и нетерпеливо зашагав дальше - к рабочим столам у ведущего в школу входа. - Тогда в том числе используем ситуацию для анализа этих самых элементов... в практическом бою. Обеспечим их самой плотной поддержкой дронов, должно компенсировать численность. Ну и в любом случае, несколько десятков - уже колоссальное подспорье. Начинай проецирование - три боевых к одному щиту.
Волки не были боевой единицей "в себе". Да, каждый волк представлял собой грозную силу - но в сбалансированной группе они должны были быть еще эффективнее. Особенный профит в этом концепте извлекался из того фактора, что каждый волк в любой момент мог переходить в гуманоидный режим. Оставалось только распределить тактические роли, разработать под каждую комплект снаряжения - например, особую версию электрического разрядника, способного в четырехногой форме закрепляться на спине а-ля турель и в двуногой канонично носится в руках - и вуаля. Некоторую проблему составляло лишь то, что из целой пачки ролей а-ля штурмовик, инженер, скаут, тяжелый пехотинец и тому подобное к этому моменту Тайя успела сделать всего два вида комплектов.
Первый назывался "боевым" - в него входил тяжелый электрический разрядник, по боевым характеристикам почти копия того, что она таскала в ад. Второй был "заградительным" - на спине закреплялся массивный толстый блок защиты, в волчьем режиме раскладывающимся на прикрывающие спину, шею и лапы панели, а в гуманоидном - берущийся в руки и собирающимся в классический "полицейский" тактический щит. Вторичным оружием заградителей служили компактные гаусс-SMG, не очень мощные и служащие исключительно для самозащиты - в волчьем режиме они всего лишь висели на боку. Да, это были почти прототипы, с еще кучей нереализованных мелочей и эквипа - однако на данный момент ничего лучше у нее не было.