Действия

- Ходы игроков:
   Затмение (42)
   ХакРПГ (1445)
   Край зеркал (1796)
   Геймер (938)
   Путь к исправлению (1749)
   1024 Гигапевта (1285)
   Дыры в плотине (1122)
   Время злоключений!!! (1556)
   Долгорукий (1689)
   Магическая дуэль (1599)
   Магический бастард (236)
   Такая бодяга: два мага (47)
   Унесённая лисом (1333)
   ЗШН-нет (129)
   Данжеонмастер (985)
   Лорд Брайс (740)
   Консорт (864)
   Хактивист (980)
   Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (10503)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Восход»

Сказать по правде, королевскую речь Йонас слушал вполуха: организационных песен и плясок он никогда не любил, всю ценную информацию от Саши уже получил, а она явно во всем этом варилась довольно долго и фишку секла куда лучше, чем Его Величество им тут мог часа за полтора брифинга рассказать, да и вообще, девчонки такие программные штуки запоминают намного лучше, так что потом в случае чего или Эпке, или Шерон ему все четенько перескажут. Так что парень занимался гораздо более интересными и продуктивными вещами - исподтишка рассматривал пришедших на презентацию Восхода людей, прикидывал, не видел ли он кого из присутствующих в ЗШН-нете и размышлял, как же ему жить дальше. Гинтарс, конечно подозревал, что эта школа будет совсем-совсем не похожа на родные литовские школы и даже университеты, в программу которых парень краем глаза заглядывал, и не нашел ничего очень уж сверхъестественного, но всю глубину пропасти, отделявшей его от стандартного ЗШНовца молодой человек прочувствовал вот буквально пятнадцать-двадцать назад. Пусть Шерон явно пыталась объяснять максимально доступно, как махровому юзверю, Йонас понимал ее только с пятого на десятое, и отчего-то был уверен, что языковой барьер тут совершенно не при чем. В результате литовец, наверное, смог бы повторить основные этапы процесса чисто на моторной памяти, но вот понять ход мысли брюнетки и на основе ее идей сообразить что-то свое - тут уж извините.
А он-то, дурак, думал, что ему хотя бы вышмат для начинающих не понадобится, а тут, похоже, на все предметы для дошколят надо записываться. Хотя, если вспомнить, что тот самый вышмат ведет доктор Кеншу, прекрасная дама с кошачьими ушками и каким-то необычным числом хвостов, то, может, идея откашивать была не такой уж и хорошей?

За всеми этими размышлениями Йонас как-то пропустил момент, когда Его Величество взял небольшую паузу, а подняв взгляд на зал, с удивлением обнаружил, что кое-кто уже начинает коситься на него. Вот же бли-и-и-и-н! Парень затравленно глянул на Сашу, на Шерон, точно рассчитывая, что они выйдут и выступят за него, или хотя бы помогут ему убедить всех присутствующих в том, что их сляпанная на коленке идея самая-самая, но не увидев в девчатах должного энтузиазма, со вздохом вылез из-за стола и направился к трибуне.
- Ну, эмм, кхм-хм - не особенно уверенно начал литовец, с тоской обводя глазами зал. - Одним словом да, сообразили мы тут с девчатами одну штуку и она, в общем, должна быть хороша, м-да.
Тут парень остановился, видимо сообразив, насколько отстойно звучит это его блеяние, вдохнул-выдохнул и продолжил уже куда как увереннее.

- Как уже выше отметил Его Величество, задача, стоящая перед всеми нами, да и я уверен, перед каждым из трех направлений, им же выделенных, куда более сложная и неоднозначная, чем просто взломать, просто добиться скачка КИЛА или обеспечения спокойной жизни всех остальных. Весь комплекс мероприятий необходимо произвести так, чтоб во-первых, минимизировать и, в идеале, свести на нет тот вред, который будет нанесен ни в чем не повинным людям и организациям, а во-вторых, не вызвать никаких глобальных изменений на мировой и политической аренах. Учет всех этих факторов приводит нас к тому, что наши действия должны быть стремительны, точно выверены и максимально незаметны для стороннего наблюдателя. И вооружившись этим знанием, я бы хотел, дорогие товарищи, предложить всем нам немного подумать о том самом Затмении, точнее о принципе его работы. Как недавно пояснил мне один умный человек, который сейчас сидит во-он там, если кому интересно, программа опирается на КИЛА, чтобы знать, с какой скоростью твоя личность меняется под гнётом обстоятельств. Сама же аббревиатура КИЛА означает "Коэффициент Изменения Личностной Аутентичности". Это открывает нам две потенциальных уязвимости "Затмения" - первая заключается в возможной неправильной интерпретации бездушной программой данных КИЛА, вторая же состоит в том, чтоб изменить сам показатель. О первом должны говорить люди компетентнее меня - например, вон та милашка, сидящая по соседству с Юном, я же скажу о втором.
Йонас сделал небольшую паузу, ища глазами стакан с водой: пусть поболтать он и любил, но такие вот длинные монологи его голос выдерживал плохо.

- Итак, что же такое аутентичная личность, коэффициент изменения которой доставляет нам столько хлопот? Аутентичная личность — это прекрасный, здоровый, сильный, творческий, добродетельный, нравственный, проницательный человек. Она обладает мужеством, что значит умеет действовать в ситуации неопределенности, не поддаваясь ни страху, ни отчаянию, поднимается после неудач и добивается победы. Аутентичная личность в полной мере использует свои таланты, способности, возможности. Могут ли подобные качества сформироваться у личности под гнетом обстоятельств и вообще в стрессовой ситуации? Разумеется, да и история знает тому немало примеров. Но вместе с тем мы должны и учитывать возможность возникновения неконгруэнтности, сиречь перекоса в какую-то одну сторону у наших дорогих игроков. Известно, что общая человеко-масса в целом, инертна и не склонна бросаться нежным желтым пузиком на вражескую амбразуру, расти над собой, аки известный корнеплод над землей. В силу этого, запирая людей в виртуалке без присмотра и надзора, мы изрядно рискуем получить толпу, сидящую на попе ровно и стенающую про жизнь свою тяжкую и бесполезную. Или несколько небольших патичек аутентичных героев, ведущих за собой остальное игроцкое стадо. Прежде чем мне возразят, что подобный вариант нас вроде бы даже как и устраивает хочу отметить, что эти несколько героических команд не будут достаточно многочисленными, чтоб вся система не посчитала их случайным выбросом. Кроме того, запирая людей в виртуале, мы неизбежно оставляем им надежду, что придет бог из машины в лице администрации и решит все их проблемы. Все это ведет к затягиванию мероприятия, чего мы должны всячески избегать.

Разработанная нами доктрина, с другой стороны, предполагает менее полную изоляцию игроков в системе, определенный набор действий и решений, которые им необходимо выполнить и принять для того, чтоб вернуть все на круги своя, сепарацию уже аутентифицировавшихся героев от пока еще инертной толпы, и как положительные, так и отрицательные аутентифицирующие стимулы.