Действия

- Ходы игроков:
   Затмение (42)
   ХакРПГ (1445)
   Край зеркал (1796)
   Геймер (938)
   Путь к исправлению (1749)
   1024 Гигапевта (1285)
   Дыры в плотине (1122)
   Время злоключений!!! (1556)
   Долгорукий (1689)
   Магическая дуэль (1599)
   Магический бастард (236)
   Такая бодяга: два мага (47)
   Унесённая лисом (1333)
   ЗШН-нет (129)
   Данжеонмастер (985)
   Лорд Брайс (740)
   Консорт (864)
   Хактивист (980)
   Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (10503)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Восход»

- В курсе, в курсе, - поморщился Йонас - только знаешь... Лучше бы Амбрелла была типичной Очэн Злой Корпорацией, под управлением какого-нибудь доктора Злобного Злобиуса, или поехавшего Магнетто и хотела бы разнести мир вдребезги пополам просто потому, что так делают все порядочные злодеи. Или потому, что Злобиусу отказала девушка. Потому что приличная мегакорпорация, в сверх секретную лабораторию которой может войти чуть ли не рядовой охранник, корпорация, строящая муравейник с этой его криповатой девочкой в роли ВИ, который даже не пытается разобраться, что там у него за фигня случилась, а вместо этого изобретательно валящий персонал, но оказывается бессилен против десяти гопников с автоматами, пугает и вымораживает куда сильнее, чем ламповое хтоничное зло. Потому что, знаешь, ответственность, осознание своей силы и возможных последствий от косяка и культ профессионализма. Ну и собирать всяких монстро солдат они больно легко решили, когда все уже случилось, да.