Действия

- Ходы игроков:
   I (96)
   II (48)
- Обсуждение (217)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'maan'»

DungeonMaster Mafusail
22.10.2016 12:36
И шли они. Долго ли? Вовсе нет.
Лес осторожен и не дает дороги чужакам, но благосклонен к тем, кто чтит и уважает Старую Кровь и тех, кто ею обладает.
Слышат все вдали вой стаи волков - не тех драных собак, что дерут скот на голых равнинах, а настоящих Волков - огромных животных с густой белоснежной гривой и клыками-ножами в палец длиной, способных разорвать человека в клочья в считанные секунды.
Эти звери правят древним лесом, живут им. Они не пускают сюда южан, стерегут секреты и охраняют покой душ, защищают священные земли от всего чужого.
Они рядом? Они вас учуяли?

Но вы миновали опасность и прибыли к священной роще к закату.
Рыжим блеском золотого солнца облиты старые замшелые изваяния, напоминающие страшные людские - великанские? - головы. Отбрасывают грубые тени на снег, не зная жертвоприношений и молитв уже много лет - каменный грубый алтарь на возвышении пустует, разбитые ступени к нему замело, и чаша для крови животных и людей испила последний глоток давным-давно, позабыв этот сладкий металлический вкус.

Стоите, слушая ветер и ворона клич, что сидит на ветвях бессмертных угрюмых деревьев.
Белый он, словно в муке извалялся. Смотрит на вас, глазами-клюквинами моргая часто.
Хлопнув крыльями, улетает прочь, сливаясь с серо-стальным куполом неба.

- Воитель, - Эмин, тронув едва за плечо засмотревшегося на необычную птицу командира, говорит:
- Священная Роща пустует, здесь нет следов имперцев-собак. Будем искать дальше или останемся на ночлег? Спать спокойней под сенью великого древа, - кивает на огромный разлапистый дуб, которому, наверное, под тысячу лет, - и для парней не лишним будет привал. Я отправлю их поискать добычу.. с твоего позволения, конечно.
- Нам нужно подождать молодых, что ушли за девчонкой. Они знают, где мы. И придут сюда, - заметил Гуннар, проведя ладонью по шершавому камню - стряхивая снег с древнего алтаря.
- Тебе стоило отправить меня, воитель, - растер снега ком в кулаке, ухмыльнулся невесело, - я бы уже догнал её и был уже здесь.

Быть может, он прав. Что задержало их? Ведь, дойдя до тракта и не найдя девчонку, они должны были придти к Седым камням.
Шинта:
- поставить задачи бойцам (по желанию), определить дальнейшие действия (окопаться на месте, занять место поодаль от рощи, развести костер, приготовить пищу, сделать привал или двигаться дальше - с указанием направления);