Действия

- Ходы игроков:
   I (96)
   II (48)
- Обсуждение (217)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'maan'»

Шинта Azz Kita
23.06.2016 16:33
Вдох.
Воздух сладкий, как мед... но теперь эта сладость тонко сдобрена страхом. Терпкий аромат, далекий и неуловимый, но именно такой — названный высоким словом "изысканный" — делает вкус ярче, разнообразнее, отчетливее. Дарит радость, вызывая улыбку на лицо.
Но Шинта не хотел улыбаться. Наверное, челюсть устала.

Уходят. Бегут, гонимые страхом. Тащат с собой все, что смогли похватать в спешке, все, что сочли ценным. Вызывая рефлекс хищника при виде загнанной жертвы. Они боятся Ночи.
Правильно, наверное.
— Взять, — Шинта шипит, и в оскале на его лице нет места улыбке. — Кого получится — живым.
Выпрямившись, он коротко машет второму отряду, указывая клинком на спины убегающих. По горлу не провел следом — значит, убивать без необходимости не стоит. По крайней мере, сразу. Ведь два халлера за голову, а отрезанную голову нести куда легче, чем тащить пленного.
А после Шинта достает второй клинок, и вот нет больше Шинты — лишь ледяная ярость меж двух лезвий берет разбег.

Догнать. Схватить. Выпытать у уцелевших все: от чего бегут, куда бегут, сколько их еще бежит, сколько их ждет впереди.
Повесить парочку на деревьях у главной дороги на Вилле и Фатту во славу Гота и Уталла, вырезав славные слова на телах. Посмертно, мы ж не звери.
Отпустить совсем уж немощных, предварительно убедившись, что они действительно немощные. Что мы, звери какие?
Одного связать и оставить на пропитанном кровью снегу среди покрывающихся инеем тел. Волкам тоже нужно есть, а что мы, звери, что ли?..