Действия

- Ходы игроков:
   Инфо (1)
   -------------  
   Prologue (24)
   - I. In profundis tenebris (65)
   - II. Caveam aurea (73)
   Epilogue (1)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Igni et ferro"»

Ганс Шторх fil211
07.10.2016 08:32
Ганс рванулся вперед. Его дело расчистить дорогу, чтобы жители не попали из обстрела лучниками на мечи мертвецов. Прикрыть их он мог только своим телом, слишком маленькую площадь прикрывал его собственный щит. А вот расчистить дорогу он сумеет. Тем более что там есть хотя бы один еще живой стражник. Однако добегать Ганс не стал. Слишком высокая куча тел перед воротами. Пока жители и стражники будут перелезать они станут слишком легкой мишенью для стрел. И укрывшись за грудой Ганс стал устраивать проход через эту груду, чтобы можно было отступать без риска. Он успел. Теперь до ворот его отделяло несколько шагов. там еще держались. Сейчас он...

Зеленое пламя словно выжгло Ганса и изнутри и снаружи. Однако он сумел выжить, выкарабкаться. Ожоги. Серьезные, но не смертельные. Бывает и хуже. Что это за голос. Странный и мерзкий. Вот он колдун, тот кто сотворил все это. Но что-то у него пошло не так. Все мертвяки лежат безжизненными. Но так же без признаков жизни лежат и его товарищи. Алфи. Эрика. Карл. Нет, стоп, Карл жив. Видна вздымающаяся грудь, да и обожжен он не так сильно как остальные. Скорее всего не сильнее самого Ганса. Тогда еще есть за что бороться. Если выжили они с Карлом, значит есть и другие живые. И значит выход только один. Этот колдун не должен больше жить. Один удар, всего один. Чтобы его голова отлетела как можно дальше. А потом если этого не хватит, Ганс сумеет порубить его на лапшу.

Пришлось прокусить губу до крови, чтобы не застонать пока вставал. Ожоги были слишком болезненными, они мешали, портили координацию. но если у этих мертвецов горел огонь аметиста, то в его глазах горел огонь жизни.
Применяю ситуативный модификатор и перк встреча с ордой на ловкость. Итого 62.