Действия

- Ходы игроков:
   Инфо (1)
   -------------  
   Prologue (24)
   - I. In profundis tenebris (65)
   - II. Caveam aurea (73)
   Epilogue (1)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Igni et ferro"»

Мир изменился. Далеко не всякий человек двигался столь же резво, сколь эти жаждущие крови умертвия. Умирающие и трупы под ногами, истекают кровью. Уже и не понять, кто где. Тела пока лежат без движения, но кто знает, может вот-вот, ещё пару минут, они поднимутся вновь, подчинённые неведомой злой волей? Это действительно пугало.

Мир изменился. Из монастыря Единого лезут живые мертвецы. Может пришла пора и ему Ктону, отбросить старую, въевшуюся в кожу маску? Она бесполезна сейчас. Не время для пряток, не время для робких и прячущих лица в тенях. Робби остался рядом. Верный напарник в такой передряге никогда не помешает. Несмотря на все эти пугающие события, Карл чувствовал себя словно помолодевшим, словно в старые времена, будто на ногах у него всё ещё шпоры.

Карлу, в отличие от Алфи, повезло. Когда люди побежали, стражник остался фланговым, и теперь находился на краю отряда, встречая натиск мертвецов. Как-то неожиданно разумно, четверо из них, предпочли попытаться задрать парочку одиноких стражников, вместо того чтобы броситься на общий строй. Вот и первый из противников. Он ничем не напоминает прежних врагов - кроме желания выпустить стражнику кишки. Гнилые глаза, ветхие кости. И пахнет омерзительно. Хуже чем сборщик налогов. Не то чтобы Карл когда-нибудь нюхал это презренную братию, но дело с ними имел, случалось.

Тайлер не стал дожидаться, пока прущий на него мертвец соизволит добежать. Напротив, он шагнул ему навстречу, и со всего размаха отоварил щитом, прям как в старые времена. Когда-то давным-давно, рыцарь отправил таким же ударом одного назойливого стражника в реку, на погибель. Многие новички забывают, что щит это чудесное оружие, и только обороняются им. Рубанув напоследок ветхие кости, да так, что осколки ребёр полетели во все стороны, Ктон со всей силы завопил свой старый девиз. - Грай! - возможно, кто-то и примет это просто за боевой клич, но когда-то так звали одного молодого рыцаря. От некоторых привычек так сложно избавиться. Крик ушёл в небеса, и кажется, что старое порченное сердце забилось быстрее, провозглашая былые идеалы вновь единственно верными.

Карл редко обращался к Единому, но будь у него возможность, он бы сейчас вознёс ему самую искреннюю похвалу. Он вновь чувствовал себя молодым, злым, у него вновь была правда, и вновь были враги. Чего ещё может желать старый воин? Повинуясь своим старым идеалам, Карл чуть не кинулся в свалку где был Алфи и его напарница, но вовремя осадил себя. Он уже не тот юноша, которому подобный трюк может сойти с рук. Вместо этого он повернулся к Робби и прорычал команду, удивительно командирским и задиристым голосом.

- Робби! Прикрывай! Я помогу им! - Стражник сделал шаг в сторону свалки, и завопил что было сил, ударяя мечом о щит. - Грай! Грай! -

- Эй, гниломордые! Не желаете сразиться с тем, кто одного с вами возраста, а?! - рыцарь зло захохотал, будто вся эта схватка ему и вправду доставляет ему удовольствие, и вновь издал ужасающий лязг - столкновение окованного железом края щита и меча в этот раз даже высекло одинокую искру. Ну, так показалось Ктону-Карлу. В свою очередь, это придало решимости, и он ринулся в бой, к окружённой парочке. Вытащить, спасти хоть кого-то.
Дайсомёт х2

иии я забыл модификатор. сила +10 и перк +10, итого 113

Карл двигается на выручку к попавшим в окружение.