Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Тлеющие угли Элмвуда»

DungeonMaster Romay
16.10.2016 22:16
      Время будто замедлилось, чтобы смочь вместить в себя все происходящие действия. Беззвучной перетянутой струной лопнула сфера тишины, когда следопыт попросил об этом у духов. Шум накрыл искателей приключений. Однако прислушиваться к нему было некогда.

      Нужно было спасать повозку, пока перепуганная лошадь её не отволокла далеко!
      Этой проблемой занялся Мартильн. Разбежавшись, он запрыгнул в повозку одним движением, ухватившись руками за бортик и перебросив через него ноги. Оказавшись на козлах, воин чуть поддался вперёд и, дотянувшись, похлопал лошадь по крупу, в то же время успокаивая её словами. Не вышло. На чужой голос животное не реагировала, продолжая движение в хорошо известном ему пути — к баррикаде.

      В то же самое время, огибая лачугу с двух сторон, к бандитам около баррикады поспешили Бальтазар с Гоббой и Авенир. Судя по испуганному возгласу, в лачуге кто-то был, однако этот кто-то благоразумно решил не высовываться наружу, чтобы не попасть под раздачу.
      Драконорождённый еле протиснулся через узкий проход, образованный углом одного дома и стеной другого, а вот широкоплечий Гобба в нём подзастрял. Ярджерит запустил в ближайшего бандита огненный снаряд, который пролетел мимо, но тут же вызвал реакцией презрительное: "Ящер — маг!"
      Быстроногий монах же добежал до противника у баррикады и без промедления накинулся на того с атаками. От двух полуорк увернулся, но тычок посохом в живот и удар с подсечкой его догнали. Правда, бандит смог вовремя переставить ногу и устоять на ногах. Что ещё хуже: он бросился контратаковать Авенира вместе со своим товарищем, бросив арбалеты и достав короткие мечи. Без зазрения совести один полоснул клинком по коленям, а второй ткнул мечом в спину Авенира.

      Ювар, сложив клинки в ножны, встал около окна. Кардор, следуя указаниям следопыта, рванул к углу, но когда он пробегал мимо окна, оттуда, из трактира, в него выстрелили из арбалетов. Два болта с безжалостной точностью попали в плечо не успевшего закрыться щитом дворфа, один от другого отделяло всего пара дюймов. Боевой Топор же продолжил, несмотря на боль, движение и приготовился встречать противника.
      Им оказался дворф-часовой восточной стороны. Выбежав из прохода, он тут же получил от своего сородича щитом в лицо и упал на землю, где его уже догнал топорик Кардора. Перекатившись, противник вскочил на ноги и, зарычав нечто нецензурное, ухватился за край щита, отодвинул его в сторону и вонзил короткий меч Боевому Топору в живот. Кольчужник стал лишь незначительным препятствием на пути острого клинка.

      Грум, подскочив к двери, рывком открыл её. И в него также полетело два болта, один из которых всё же задел его. Но друид перетерпел боль, не дав концентрации на призванных духах в обличье волков ослабнуть.
      Волчья стая рванула внутрь, набрасываясь на обидчиков, вгрызаясь в них и пытаясь свалить на пол. Натиск их был настолько стремителен, что трое бандитов почти сразу оказались лежащими на полу и окружёнными разъярёнными животными. Грум захлопнул дверь, оставляя зверей разбираться с противниками.
      Однако преступная банда на любую неожиданность реагировала быстро, иначе было в мире скользких и кривых дорожек не прожить. Большая часть преступников (хотя этого приключенцы уже не видели) бросились спасать своих товарищей, а те поднялись на ноги и стали атаковать волков. Трое преступников было тяжело или средне ранено, но взамен погибло пятеро волков, растаяв и исчезнув из виду.

      В самом зале трактира были хаотично расставлены столы и табуретки. Где-то в центре, образуя островок, находилась стойка, замкнутая в окружность. Пока шло внезапно вспыхнувшее сражение, человек за стойкой невозмутимо и методично разливал по кружкам напитки, подзадоривая своих товарищей.
      Один бандит подошёл ближе к окну, чтобы выстрелить и сразу же отскочить, но тут начал действовать Корнелий, завидев противника и приказав ему стоять. Преступник и встал как вкопанный, больше ничего не делая. Посох Очарования, который служил для подчинения людей и принуждения их становиться культистами, был по-страшному действенен.

      — АХ ВЫ Ж СУКИ, СВОЛОЧИ, ГОВНОЕДЫ, УРОЮ ВАС! — Илька — а это по всей видимости было она — кричала так громко, будто её голос многократно усиливало какое-то заклинание. Сказать, что она была сейчас в ярости, — значит, ничего не сказать.
      Безухая, главарь банды, не стала медлить с исполнением угроз: она выпрыгнула в окно, оказываясь в восточном проходе снаружи, и дала спринтерский старт.
      — ЭТО... МОЯ... ДОБЫЧА, УБЛЮДКИ! — отпихивая рукой в сторону дворфа-бандита, который возился в этот момент с Кардором, Илька побежала к повозке и запрыгнула в её заднюю часть.
      Лошадь тягала повозку к баррикаде. Мартильн пытался её успокоить. Позвякивало украденное. Илька встала во весь рост с коротким мечом в руке. Она действительно была безухой: от левого уха ничего не осталось, от правого — какой-то ошмёток с мочкой. А ещё главарь бандитов была высокой и мощной полуорчихой, что ей могли позавидовать некоторые мужчины. При этом двигалась она с изрядной долей ловкости, резко и быстро. Виски её были выбриты, а остальные волосы собраны в хвост.
      —УБЬЮ... — выдохнула Илька и накинулась с мечом на Мартильна. Молниеносно, пытаясь как задеть воина клинком, так и ударом ноги то ли спихнуть с повозки, то ли заставить его рухнуть спиной на награбленное добро, она нанесла два удара, и оба из них попали. Кожаный доспех никак не мог защитить Мартильна от вооружённой и очень яростной бестии, но зато сам воин смог удержаться на ногах, несмотря на то, что повозка продолжала двигаться и его пытались из неё вытолкнуть.

      Лошадь, испуганно ржа, стала приостанавливаться у препятствия, не зная, как продолжать движение. Волки убежали в трактир, хотя это она уже не видела, а вокруг неё вовсю бушевало сражение.
      Преимущество искателей приключений на внезапной атаке закончилось. Бандиты не собирались отдавать "своё" так просто.
Дедлайн: вторник вечер.
Сводка:
Карта ближе (Грум ранен на самом деле):Карта побольше:Состояние персонажей: