Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Тлеющие угли Элмвуда»

DungeonMaster Romay
05.09.2016 23:10
Разумеется, то, что сражение окончилось победой отряда, не могло не радовать искателей приключений, потому что, если бы сражение окончилось их поражением, то сейчас они сами бы валялись на полу все в ожогах, а культисты бы пошли жечь Мулмастер. Получается... Город должен быть им обязан?
В любом случае, искатели приключений ещё не исследовали это место и тела погибших врагов. Вдруг они хранили что-то опасное при себе. Или имели что-нибудь ценное.

Одежды у фанатиков было всего ничего, и одеты они были, похоже, одинаково. Сверху — проклёпанная кожаная броня, под ней — роба тёмно-красного цвета. Под робой культисты носили штаны и сапоги. Одежда многих трупов потихоньку ещё горела и дымилась, была в подпалинах от взрыва, превратившего одного из прислужников Имикса в монстра с огненной головой. Лишних предметов фанатики в карманах не имели, ни колец, ни амулетов, ни прочего. Но на каждом теле в районе левого плеча была одна и та же татуировка. Что она означала, следопыт понять не смог, но она явно имела какое-то отношению к культу.
После огнеголового монстра остались лишь бронзовые доспехи и кучка пепла. Сунув руку в чёрную массу, Кардор вытащил из неё камень, непрозрачный и покрытый бело-красными полосами. Сардоникс. Дворф сразу мог сказать, что этот камень продаётся за весьма неплохую цену.
При осмотре выжившей (а теперь уже невыжившей) Ювар стянул с неё робу и таким образом оголил её. Жрица не надела, как остальные культисты, поверх одежды кожаную броню. В кармане робы следопыт обнаружил небольшой весь чёрный ключик. В руке теперь-уже-невыжившая крепко держала кинжал, при ближайшем рассмотрении показавшийся совершенно обычным. Но память подсказывала, как он воспламенился в конце ритуала, поэтому Ювар на всякий случай разжал пальцы женщины и вытащил кинжал тряпочкой из её ладони. На голом теле красовались свежевылеченные и свежеполученные ожоги, а у шеи обнаружилась часть татуировки, похожей на те, что были у фанатиков. Эту часть татуировки Корнелий и Авенир всё никак не могли распознать, когда приключенцы перевозили женщину из Дома Болезней в особняк Калкин. В конце осмотра Корнелий накрыл труп жрицы раскроенной с одной стороны робой, будто импровизированной простынёй.

Зал, в котором приключенцы сразили культистов, был странной формы. Но обозначить её можно было, наверно, только если посмотреть на помещение откуда-то сверху. А представить это в виде мыслительного образа было нелегко. Получалось что-то похожее на череп.
В прямоугольных жаровнях, выставленных полукругом возле трона (алтаря не было), продолжал полыхать жаром уголь. Какие-то письмена из рун Игнан, начерченные на полу мелом, находились впереди трона. Так как никто из искателей приключений не знал огненного языка, никто из них не мог сказать, какое значение крылось в написанном. Больше, кроме останков мёртвых культистов, в зале ничего не было.

Дальше Ювар, Корнелий и Кардор, пока остальные отдыхали, принялись обыскивать маленькие комнатки. Единственная из шести, дверь в которую приключенцы не открыли перед сражением, оказалась по всей видимости комнатой жрицы. Она была богаче обставлена, на полу лежали ковры. В углу стояла двуспальная кровать, а подле неё находился большой металлический сундук. Тут-то пригодился ключик, найденный следопытом. Скормив его замку сундука, Ювар сумел открыть ларец.
Внутри нашлись несколько комплектов женской одежды, мешочек с примерно сотней золотых, наполненный жидкостью непрозрачный бутылёк и обтянутая просмоленной кожей книга.
По всей видимости, это был журнал, в котором жрица описывала все дела, связанные с культом огня. Из него можно было узнать, что жрицу звали Равией.
На двух страницах она ссылалась на сферы разрушения, ничего не написала про их создание или использование, но сообщила, что эти сферы могут высвобождать разрушительную энергию, чуть ли не превосходящую огненный шторм и взрыв вулкана вместе взятые.
В одной странице Равия описывала план по получению некоего груза в Элмвуде два дня назад и последующей его транспортировке в Мулмастер. Указанное время согласуется с временем разрушения деревни от мощного взрыва.
Несколько записей в журнале были посвящены идее насильственной вербовки последователей в культ Вечного Пламени с помощью магического посоха и ритуального круга. Первые эксперименты, по-видимому, привели к полному уничтожению сознания подопытного, но более поздние записи свидетельствуют о том, что процесс порабощения магическим образом был отшлифован и доведён до ума.
И наконец, в журнале Равии упоминался "ручной питомец Ястреб". Это возможно значило, что среди Ястребов есть предатель, работающий с культом Вечного Пламени.
Закончив чтение книги, троица обнаружила в комнате жрицы чашу для омовений в углу, полный масла кувшин, а также затейливо украшенный золотым орнаментом и с золотым крестом в навершии посох, закреплённый на стойке. В комнатах культистов искатели приключений смогли найти из ценного только пять золотых.
1. В останках азера найден камешек Сардоникс, продаётся за 50гп.
2. Бронзовые доспехи азера слишком велики для носки человеком, а по прочности бронза будет хуже стали.
3. Одежда культистов фанатиков в большинстве своём испорчена, в подпалинах, в дырах, порезана атаками приключенцев. Большая часть вообще горелая. С фанатиков можно снять проклёпанную кожанную броню. А из оружия у них были копья.
4. У выжившей нашёлся ключик. Кинжал кажется обычным на вид. Одежда её тоже не в самом лучшем виде находится. Роба была раскроена, чтобы укрыть тело жрицы как простынёй.
5. У культистов на плече, а у жрицы у шеи есть татуировка. На распознание - аркана ДС14.
6. В зале больше ничего интересного нет.
7. В последней комнатке, комнатке жрицы, найдены: 95 золотых, potion of healing, 3 комплекта простой женской одежды, дневник Равии, в котором много что описывается, затейливый посох.
8. В комнатках остальных культистов нашлись ещё 5 золотых. Больше ничего интересного в них нет. Одежда там и мелочовка всякая.
Карта:Состояние персонажей: