Просмотр сообщения в игре «Easy Solutions»

DungeonMaster V1
22.04.2016 09:10
Клайв

На тебе многофункциональное средство индивидуальной защиты «Сuirass». Собственная разработка ESMC. Это, конечно, не «Санкутарий» Knight Errant, но от многих неприятных мелочей жизни спасает. Глухой шлем серебристый. Смотровой щели синяя полоса. Прозрачная керамика. Магический довесок. Корпорация уверяет, что ей можно бронировать танки, но ты эту максиму предпочитал лицом не проверять. Повращал рукой, сервомоторами жужжа. Сжал-разжал латную перчатку, со стороны ладони обрезиненную. На колонны сапог посмотрел. Переставлять медленно. Наступить на противопехотную мину – страшно, хотя «по паспорту» - не смертельно. Фонарь, рация, режимы визора, система захвата целей. Биохимического «намордника» внутренний блок. Должен гарантировать, что не погибнешь сразу, если все вокруг вдруг начнут падать, исходя пеной и роняя глаза. Тоже проверить не случалось. Сама броня корпуса и конечностей, конечно, кумулятив не выдержит. Мелкий калибр, осколки – держит. Что-то серьёзней часто может остановить от проникновения, но не факт, что полностью поглотит импульс. Видел, как доставали из такого костюма бойца со сломанным позвоночником. Снайпер выстрелил в грудь – пластина удержала, скелет – нет. Рубить или резать тебя бесполезно. Проткнуть чем-то типа стилета в сочленения – легко, но в реальном бою, однако, за десять лет никто ещё не был настолько бестактен, чтобы так нарушить твоё личное пространство. Обычно ты имеешь дело с сигнатурами целей, находящихся на такой дистанции, где ты не различил бы их без оптики. Про удобство ношения этого всего пусть рассказывают кому-то другому в рекламных буклетах. Вентиляция, подвижность, скорость – всё это «удовлетворительно». Зато можешь удивить врага защитой от радиации, если кто-то развяжет против тебя ядерную войну.
Переложил винтовку поудобней. В переборку пудовым кулаком подолбил. Шелест траков глухой. Качание тяжёлой машины. Мили пути. Больше всего в работе помнишь именно это. Из пункта А в пункт B. Из пункта B в пункт C. Из C в D. Перемещение себя в пространстве. Сами бои – слились в яркий, но странно компактный осадок в твоей памяти. Как будто бой был один, а время в пути бесконечным и разнообразным.
Помнишь, как ехали через хвойный лес здесь, на Цен. Это была первая твоя работа на этой планете после адаптационного лагеря. Сам лагерь – пробежки, турники, ленивая рукопашка, курс адаптогенов местных. Привыкал к гравитации. Привыкал к воздуху. К пище. Узнал, что местные кедры создают благоприятный магический фон. Смотрел на них всю дорогу в амбразуру, пока ехали выкуривать тауматурга. Колода из кедра почерневшая. Груда искажённых истерикой и смертью голов. Виновник торжества, увидев вас, вскрылся, а у вас сам собой вспыхнул грузовик. Благоприятный магический фон, не иначе. В лагерь шли по раскалённому лесу пешком. Мёртвых прикопали там же.
------------------------
- обновление инвентаря: Комплекс индивидуальной защиты «Сuirass» (+10 к проверкам Силы, +25 к проверкам Выносливости, -10 к проверкам Ловкости, +5 к проверкам Харизмы, Мудрости и Интеллекта; позволяет игнорировать мелкие калибры, рукопашные атаки, а также атаки холодным оружием рубящего и ударно-раздробляющего действия; позволяет перебросить спас-бросок в случае радиоактивной, химической и биологической угрозы; позволяет перебросить спас-бросок в случае срабатывания противопехотной мины);
- обновления инвентаря: Штурмовая винтовка «R-12» (+10 к результату броска на атаку, если используется как оружие дальнего боя [1000/1000]; 2rd100 и выбор лучшего результата, если используется подствольный гранатомёт [1/1]);
- обновление инвентаря: Виброклинок ESMC (+10 к результату броска на атаку в ближнем бою);
- обновление инвентаря: Наступательная граната AA-FG-4 [2/2] (ближайшие цели бросают rd100 с модификатором ловкости, против немодифицированного rd100, в случае провала спас-броска – смерть, в случае успеха, rd100 c модификатором выносливости для определения степени травматического воздействия);
- получен навык: Стандартный курс боевой подготовки ESMC (+10 ко всем атакующим броскам);
- получен перк: «Errant» (вынужденное ожидание или долгое время следования к пункту назначения вызывают постепенный рост психо-эмоционального напряжения).