Действия

- Ходы игроков:
   Ход 1 (15)
   Ход 2 (15)
   Ход 3 (15)
   Ход 4 (14)
   Ход 5 (12)
   Ход 6 (14)
   Ход 7 (11)
   Ход 8 (11)
   Ход 9 (10)
   Ход 10 (9)
   Ход 11 (9)
   Ход 12 (8)
   Ход 13 (8)
   Ход 14 (8)
   Ход 15 (8)
   Ход 16 (7)
   Ход 17 (7)
   Ход 18 (7)
   Ход 19 (6)
   Ход 20 (5)
   Ход 21 (5)
   Ход 22 (5)
   Ход 23 (5)
   Последние ходы (6)
   Финал (12)
   Эпилог (2)
   Система (1)
- Обсуждение (353)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Клетка [Финал]»

DungeonMaster Reeld
27.03.2016 00:39
Покушав товарища, хомячки (кроме поггля, который опять чего-то тупит) ощутили снисхождение на себя сытостной благодати, подъём сил (даже Радде, которого ни за что ни про что опять куснул за жопу Крыс) и... и прирост аппетита. Который приходит во время еды.

Кто принесёт себя в жертву во имя общего благополучия?
Шаг вперёд!
И кто успеет сделать шаг назад?
Хомяком хода, объявляется Радде, ему @
Шань получает перк "Философствующий монах" и возможность выйти в астрал, прокинув Хитрость (с пометкой "Астрал"). При удаче целый ход хомяк считается неуязвимым и сытым, но не может атаковать и есть. При неудаче, считается просто проваленным броском хитрости. Пытаться можно раз в три хода.
Радде получает перк "Пожиратель четвёрок", и теперь удачными кубами в бросках поедания считается ещё и 4.
Моисей помимо прочего получает перк "Диетолог", теперь он считает, что кроме мяса ничего есть нельзя. Вдвое увеличено лечение от поедания товарищей, муки голода же требуют не одного, а двух успехов на преодолевание.
Рембо успешно Втягивается. Перк такой. При прокидывании мощи на перетерпевание голода, каждый успех восстановит толику здоровья.