Действия

- Ходы игроков:
   Сестра (456)
   Художница (148)
   ------ 
   Лекции в Академии (общая комната) (50)
   Информаторий (9)
   ------ 
   Тех: Броски 
   Тестовая 
   -- Архивный раздел -- 
   Камера XXX (38)
   Камера YYY (32)
   Камера ZZZ (36)
   Перепутье (34)
   Брат и сестра (99)
   Брат (41)
- Архивные комнаты: (показать)
   Старик (7)
   Паркурщик 
   Технарь (35)
   Девушка (39)
   Профессор (11)
   Изгнанник (37)
   Барабанщик (39)
   Студент (57)
   Отаку (103)
   Старшина (123)
- Обсуждение (789)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Заморожено] Серединный город»

DungeonMaster solohinlex
15.10.2016 20:33
Несмотря на новый уровень сложности, заклятье сложилось как надо. На сей раз Облачение было почти незаметным, зато вокруг девушки стали распространяться тонкие темные нити, которые, впрочем, окружавшая Ирину темно-коричневая стена успешно поглощала. Нити, кстати говоря, были довольно заметными, в отличии от самого Облачения.

- Любая, кроме Света. Зависит от того, в качестве какого именно мага вы хотите развиваться. Для псионика полезна Вода, для демонолога - кроме собственно Тьмы особо ничего и не нужно. Для малефика и бестиолога - Кровь. Для некроманта и боевого мага - Смерть.

- Высшее Волшебство - черезвычайно обширная тема. Почти каждый Архимаг создавал и создаёт свою разновидность Высшего Волшебства. Некоторые его разновидности дают совершенно особые возможности, другие - усиливают имеющиеся... Если брать наиболее популярные или известные, то это:
Нити Некроманта - маг использует особые нити, которые увеличивают количество контролируемых им некродухов и их максимально доступный уровень.
Взгляд Разрушения - сильная атакующая способность, которая пассивно разрушает все, на что маг смотрит. Взамен, маг вынужден в остальное время ходить с закрытыми глазами.
Мертвый Снег - используется в заклятьях как своеобразная Стихия. Имеет бонусы к атакующим и защитно-разрушительным типам заклятий. Имеет бонусы к разрушению классических заклятий. Особо эффективны штормовые заклинания. Требует Стихий Смерти и Льда и основывается на Силе Леди Морненгорт.
Видящие Нити Сил - Маг получает в качестве инструмента нити-манипуляторы, которые способны значительно точнее балансировать все заклятья, создаваемые в спокойно обстановке. Также даёт широкие возможности анализа заклятий.
Черное Пламя - сильная атакующая и разрушительная способность
Струны Небывшего - дает доступ к особым инструментам, позволяющим разрушать существующее и восстанавливать то, что было разрушено.
Призрачная Радуга - работа с энергиями Радуги, можно выделять из нее любые стихии, опосредованно работая даже с теми, которыми маг не инициирован.
Меч Низринутого Бога - черный "провальный" меч, в большей мере связанный с силами Тьмы, чем Смерти (хотя со Смертью тоже). Бонус на ритуальные действия, отдельные акции уничтожения. Есть чисто боевые качества низкого/среднего уровня
Нормально, совсем не напрягает :)