Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Карта, дека, два ствола»

Ым-Ым Skeeph
18.07.2016 11:46
Наниматели нравились ЫмЫму всё больше. Мало того, что установили в него Большой Железный Дух Войны, так еще и дали Большую Железную Шкуру Шамана. Дух Войны со Шкурой Шамана был не в ладах, но зато Шкура вместе с Умным Железным Духом помогала ЫмЫму в его шаманской деятельности, могла смотреть сквозь стены, делала ЫмЫма сильным, а также могла двенадцать раз залепить глаза врагам Бесовским Пердежом.

Пока из всех способностей Шкуры понадобилась только сила и Сквозьстенагляделка. Но ЫмЫм не тосковал от простоя своих основных навыков - если ранир не нужен шаман, значит это хороший ранир.

Так что шаман, радуясь, что попал в компанию хороших раниров, стоял, держал Железку Войны и смотрел Сквозьстенгляделкой.