Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Карта, дека, два ствола»

Шеф, в Технокорпе цены просто отпадные на софтину и железо, всяко лучше, чем в патруле или трущебах. Да и импланты, которые стоят не дешево, в Технокорпе - намного дешевле.

Теперь по миссии. Я вчера подумал (мне вставило и я подумал ещё раз), короче, пока был под Церебро, накидал - читайте.

Согласен, что первую и четвертую лучше не рассматривать (первая - слишком легкая и малооплачиваемая, четвертая имеет высокие риски).

По второй миссии: +16К если будут выполнены все цели. Для выполнения цели необходимо ЛИБО перехватить "клиента", движущегося на байке, либо не дать ему воспользоваться байком.

Время на подготовку: сутки + день операции. Итого до +8К за сутки в идеальном случае.

Предлагаемое решение:
- изучить местность. Выставить снайпера. Снайпер "ведет" цель (правильно ли я понимаю, что фото цели есть и опознать, вероятно, не проблема?), по команде - ликвидирует её. Остальные - на подстраховке, атакуют единомышленников с целью их прогнать (надеюсь, единомышленники не берсерки и здраво слиняют с места событий с максимальной скоростью).

возможные проблемы:
- объект может не появится в поле видимости снайпера (существенный риск). Для минимизации риска крайне нужна карта территории.
- снайпер промахнется или цель переживет 16-мм пулю в голову (вероятность существует, должны быть предприняты максимум мер к тому, чтобы исключить этот риск).
- друзья объекта - берсерки и примут бой (по-моему, малореально, но возможно). Для снижения риска у них должен быть безопасный (для них) выход и может даже не один, а атака должна показаться мощной.
- ПП объекта, являющийся целью, спрятан где-то в доме. В этом случае найти его будет почти невозможно. Решение - взять пленного. Для того, чтобы у пленного было желание сотрудничать, либо пытки, либо освобождение - в последнем случае, необходимо использовать маски - мелкие траты (риск существенный, однако есть мнение, что объект таскает оружие с собой и в туалет и в пастель)
- ПП будет поврежден. Для этого он должен попасть под обстрел или взрыв или на нем должна стоять хитрая защита (риск минимальный)
- это засада (риск крайне незначительный)

Третья миссия: +7К за доставку принтера (без единой пылинки внутри), +12К за уничтожение курьера с охраной и доставку чипа памяти с дровами.

Время на подготовку: захват без курьера - сутки, захват и принтера и курьера - 2 суток. Итого +3,5К в сутки за принтер или +6,3К в сутки за принтер с драверами (очевидно, второе задание более выгодно по деньгам)

Возможное решение:
- изучить местность, провести штурм с изоляцией комнаты с принтером от охраны. Дождаться курьера. Заманить в ловушку и уничтожить всю группу.

Возможные проблемы:
- порча принтера (риск высокий, т.к. поврежден будет "хоть пылинкой" - вероятно, в отсутствие четких указаний, необходимо понимать дословно).
- принтер окажется заперт и/или мы не сможем его найти (риск минимальный). Нужна карта объекта, желательно - с его расположением
- будет вызвана полиция наличие "тревожной кнопки" не указано, однако речь идет о филиале корпорации (риск высокий)
- полиция прибудет в момент между атакой офиса и прибытием курьера (риск очень высокий)
- возможно наше опоздание, в итоге придется драться одновременно и против охраны офиса и против охраны курьера - высокие риски ранений (риск существенный)
- модуль памяти будет поврежден, например, в бою (риск скорее низкий)
- кто-то из свидетелей поставки модуля памяти уйдет живым (риск существенный), для снижения нужно контролировать ВСЕ выходы, на что у нас, возможно, не хватит ресурсов.
- это засада (риск крайне незначительный)

Заключение:
Риски второй миссии не слишком высокие и в большей части контролируемые. В третьей миссии некоторые риски имеют высокий уровень и их трудно контролировать.

Доходность (из расчета "на сутки") второй миссии существенно выше, чем третьей.

Рекомендация: брать миссию №2.