Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Gods & Kings [DoW]»

DungeonMaster _Ursus_
19.06.2016 23:32
Исход.

Долгое плавание по чужим морям. Вода. Вода куда не посмотри.
Голод. Выдавливание из уродливых рыб тягучей влаги, чуть менее соленой чем та, что окружала их со всех сторон. Рвота, рвота после жевания сырой мелкой и вонючей акулы. Мертвецы. Умершие на руках дети. Умершие мужья. Жены. Матери.
Бури. Шторма разносящие в разные стороны жалкие плоты. Разбивающие о скалы. Топящие. Душащие. Глухие к мольбам. Чуждые. Чужие.
Жара. Жара и духота, какой никогда не было в родных краях. Воспаленные от резкого света и сверкания волн глаза.
Борьба. С акулами, что без устали ждут добычу. С волнами, что норовят сбить с плота. С мелкими морскими тварями, что норовят подточить утлое судно.
Земля...
Земля! Чужой берег. Не каменистый, как на Ррахтее, а окаймленный длинной желтой песчаной полосой. И зелень. Рослая, мощная, какой не видывал никогда ни один моколе. Сочная, жужжащая, наполненная ароматами цветения и жизни земля.
Серые. Низкорослый и щуплый народ что нелепо, но дружелюбно встречает их с подарками.
Дом.
Новый дом для тех кого так часто предавали боги и обманывали надежды. Будет ли он домом мира и процветания? Или боги опять решили сыграть с моколе злую шутку?

****

"Война - это праздник! Мистерия. Карнавал красок. Разве не так? Разве не заповедовала нам Велирия убивать и быть убитыми? Радоваться своей и чужой крови? Разве не проткнуты у меня и тебя ноздри во храме ее. Разве не копье и щит подарили тебе и мне еще не успевшим вкусить молока матери? Разве не одеваем мы лучшие наряды идя в бой? Разве ты и я - не войны?
Мы - воины!
С дня нашего рождения, после первого нашего крика, приветствуя тех, кто в будущих боях встанет рядом, плечом к плечу, нам радостно кричали все импи деревни! Они пели и танцевали в честь вечной войны. И пуповину нашу перерезала не мать. Не отец. Не повитуха. А острым обсидиантовым ножом отделял нас от матери испещренный шрамами старик-исифубо*. И закапывал он наши одежды** на обагренном кровью песке двора иканды***.
Мужественность воина - это все что у нас есть. Это наша с тобой жизнь, брат. Честь воина - это смысл всего, награда и гордость наших родителей. Смерть воина - это наша жертва Той что даровала нашим родам этот мир."

- Кожаный документ "Письмо брату". Библиотека Дол-Виктаруса. ХII век.

*Исифубо - (сенгорд. "грудь") воин-ветеран, составлявший главную ударную часть построения импи.
**Плацента и пуповина.
***Иканда - храм Велирии, заодно казарма и дом где проходят обучения воины-импи.

***

Сейгордский хребет

Как лавина наскочили враги на войско Даэдра. Как камнепад. Как оползень.
Отропы. Горные твари. Добыча десятков поколений охотников импов. Врезались в войска. Бешеные. Безумные. В ярости своей не чувствующие боли. Громадными прыжками они наскакивали на стройные ряды копий, умирали, обагряя своих убийц кровью. Подминали, опрокидывали своих победителей. Копья застревали, утопали в их могучей плоти. А за ними бежали мохнатомордые враги. Орды их. Полчища. С дубинами. С копьями. С щитами. С острыми макуавитлями. Белые, серые, коричнивые, рыжие уродцы, в деревянных и плетеных шлемах-масках в форме птичьей головы. С щитами и в плащах в форме черных крыл. В глупых, нелепых на поле боя плюмажах из крашеных перьев арков. Варвары! Варвары, чьим уделом - лишь быть рабами импов. Нападали. Умирали. Убивали. Побеждали.

Таламах - эпоха меди

Изначально медные самородки обрабатывались так же, как простые камни — по ним ударяли другими камнями, дабы изменить их форму и размер. Медные слитки отказывались раскалываться на части, но отлично деформировались. Этот метод "холодной ковки", позволял создавать орудия, способные выдержать очень многое. В то же время "горячая ковка", заключавшаяся в нагревании меди, делавшая металл пластичным, но в последствии хрупким, позволяла создавать тонкие и изящные украшения, дававшие волю воображению доиморских мастеров.
В XII веке жители Сойлэ Хара, превратили свой город в крупнейший центр развития тогдашней металлургии, причем на благородных свойствах этого металла росло состояние как ремесленников, так и купцов.
В этот период медное оружие еще не отличалось конструктивно от каменного. Единственным преимуществом которое оно уже в себе несло, была возможность ремонта и реставрации, в то время как затупленное или изломанное каменное оружие можно было только заменить.
Более того: как только люди выяснили, что медным орудием рубить деревья куда удобнее, чем деревянным, вместе с добычей меди произошел резкий скачок и в развитии деревообрабатывающей промышленности.
Чуть позже медь начали использовать не только в тогдашней оружейной и сельскохозяйственной промышленности. Из меди начали изготавливать и посуду, и украшения, и прочие столь необходимые в хозяйстве предметы.
Среди товаров, которыми торговали в те времена доиморские купцы, большим спросом пользовалась парфюмерная краска "медная зелень". С ее помощью таламахские, сенгордские и номадские модницы наводили на глаза зеленые тени - тогда это считалось проявлением тонкого вкуса.

*************

"Пепел из трубочки выбил
о край горшочка с тувар-нанком
зачем потревожил я тувар-нанк...
я тувар-нанк... я тувар-нанк?
я - тувар-нанк, и что же"


Сурио Долтонгранский (XII век )

****************************ХII****************************

Общее:
- Напоминаю, что любой бог, имеющий любую долю в "чужом" народе может вкладывать свои БС в развитие этого народа.
- Государства имеющие армии двух и более рас и с общим население 60+ могут позволить себе иметь дополнительную военную организацию состоящую из воинов народа-приживалы (одна военная элита - доминирующего державного народа, другая - из народа-приживалы).


Аэмнгайский Шейлифат
- Открыты и усовершенствованы строительные технологии и клей
- Разработка военной теории.
- Строительство Великой Больницы Канпокхонга
- Жестокие и кровопролитные бои в пригороде Канпокхонга. Огромные потери с обеих сторон и разорение земель.
- Стоимость технологии "луки" становится меньше на 1.
- Появляется возможность изучения технологии "обработка меди".
- Стоимость технологий "обработка меди" и "приручение буранов" уменьшается на 3.


Аниильский Сегунат
- Возведение прибрежного Натори, храм, библиотека
- Изучены Оптика и Астрономия
- Постройка Ясирского Круга Шаграта (1) - гигантской обсерватории. Здесь альвийские мудрецы составляют первые астрономические таблицы, формулируют первые геометрические теоремы и строят теории о форме и размерах Теи. Открытие астрономии значительно улучшает навигацию альвов, формируется класс шиниа-уми (старших на море), профессиональных моряков, образованных "капитанов" ведущих за собой шаретзу (группы катамаранов)
- В Натори строится Рукугун-Шикан Гакко (1) - великое училище, в коей передается из поколения в поколение военный опыт альвов, накопленный за века Ррахтейской компании.
- Изучено с/х дерева Гём-Вэ
- Великий порт приносит +3 еды в Химе.
- Лучшие умы альвов, хансар и парвсиан ведут научные диспуты в стенах Великой библиотеки и Великой обсерватории. Общая система письменности и богатые традиции наставничества помогают научно обогатить все три народа.
- Уничтожение последнего оплота моколе. Искусный подкоп под стены и жестокая резня внутри города.
- Засеивание прирахтейских вод ками.
- Дальнейшее продвижение вэй на юг невозможно.
- Идет дальнейшее увеличение разницы между эльфами трех регионов проживания.
- Заходящие в тупик переговоры с фортранами относительно раш-морского вопроса. Раш-Мору объявляется война.
- Культ Синтьяла вырождается и исчезает из сегуната.
- Шаграт получает +13 БС от верующих, а альвы +14 науки.
- Меди в торговой сети еще недостаточно для получения скидок и развития собственной технологии. Для этого нужен еще век.
- Изучена технология "сбор огрев" (т.е. на половину изучена технология с/х выращивание огрев).

Хансар Йох Акатты
- Изучены "Парус" , Обработка меди, стекло (стеклянная посуда в массе своей перестает закупаться у парвсиан)
- Строительство рудника - медь вливается в торговую сеть.
- Тулхын-Отыр получает +6 БС от верующих, а ханасары +6 науки.
- Процветающая торговля с альвами и ящерами. Формирование общего культурного поля на основе единой письменности и общей истории. Технологии альвов получают скидку в 3 БС в ход.

Таламах
- Приручение кнуусов
- библиотеки в Теах Тосте
- стены везде
- Стоимость технологий "боевое применение отропов", "боевые яды" и "математика" уменьшается на 3.
- Импы из ближайшего городища оплетаются хитрой сетью интриг и становятся в занчительной мере зависимыми от подарков Таламаха.
Фактически - город уже марионетка, но надо тратить БС на приказы

Получатели: Хэладаур.
- Хэладур получает +6 БС от последователей, а доиморы +6 от науки.

Шалисфай-Умган
- Изучены математика, стекло (1), обжиг глины (1)
- В городах строятся храмы и библиотеки
- Военные действия не позволяют миссионерам вести проповедь Шааргисхама в южных краях.
- Стоимость технологии "луки" становится меньше на 1.
- Восточные горные поселения импов подпадают под влияние ящеров и переходят под полную власть Ашнисарата. Если разрыв отставания в потреблении благ не уменьшится, то возможно влияние парвсиан будет увеличиваться.
- Шааргисхам получает +2 БС от верующих, а кочевники 2 науки.
- Технолоии "обработка меди" и "боевое применение отропов" и "строительные технологии" становятся дешевле на 3.
- Техническая информация. Выбор:
А) Бороться за продолжение права на власть Лонфа-Хиф - тогда надо каждый ход сохранения культурного отставания кидать 1д6 за каждый город. В случае выпадения "1" город выходит из под контроля.
Б) Принять становление городов марионеточными сателлитами Фортрана и Аэмнгэйкого Шейлифата и раствориться в общем пантеоне. Лонфа-Хиф покидает Шалисфай-Умган и имигрирует в Миласурей, становясь родом верховных жрецов, не имея как и прежде земной власти, но имея возможность продолжать свою проповедь. А Шейлифат и Фотран будут вынуждены тратить по 1 БС (можно аватара) на каждый приказ армиям номадских городов. Каждый за свой город соответсвенно.
В обоих случаях БС от верующих продолжают поступать Шааргисхаму, наука - номадам, а Шааргисхам волен тратить БС на любой народ, у которого имеет долю в пантеоне.
- Изучены технологии "клей".

Фортран
- Создание военной организации "Легион"
- строительство в приморском Долтонгране форума, библиотеки, храма Сентеотля
- Боевые яды не могут быть изучены по причине отсутствия сырья в подходящем количестве. Сентеотлю возвращается 6 БС.
- Стоимость технологии "луки" становится меньше на 2.
- Сентеотль получает +5 БС от верующих, а фортране +5 науки.
- Стоимость технологии "одомашнивание отропов" уменьшена на 1 (всего скидка составляет 8)
- Стоимость технологий "математика" и "одомашнивание буранов" и "обработка меди" уменьшается на 4.

Ашнисарат
- Геноцид шсдевере и расширение границ на юг
- Освоение аниильской письменности и выбраковки, распространение луков
- Выбраковка потенцаильно подверженных ящеров в самом младенчестве позволила городам, пусть кровавой ценой, но выйти из под гнета рапсодии. В ХII веке парвсианские города зажили новой, полноценной и полнокровной жизнью. Из скоплений жалких лачуг они превратились в большие рыбацкие поселения, состоящие главным образом из плетеных хижин на высоких свяях.
- Основание Хишаана
- Технологии "боевые яды", "дубление кож", "математика", "морская капуста вэй", "ламантины" становится дешевле на 3 БС.
- Освоена концепция "рабства"
- Проповеди и агитационная деятельность среди северо-восточных импов. Присоединение приграничных импов к Ашнисарату.
- Знакомство ящеров к культами Хэладура, Шааргисхама, Сентеотля и Фрачао.

Сенгорд
- Изучены знахарство, луки
- Жестокие бои в окрестностях города жуков, земли разорены, но армии импов отбиты совместными усилиями розовокожих воинов из пустыни и жуков
- Битва под Дол-Сейдином навсегда попадает в легенды и военно-исторический эпос сейгодрских импов, как самое страшное и трагическое сражение. В этой битве погибает и не оставивший преемника талантливый Сервон Даэдр. Род Даэдр пресекается.
- Склоны к северу от Дол-Сейдина опустошаются и захватываются врагом, но при помощи помощи армии Дол-Кадавреса удается изгнать фортран со священных гор.
- Возвращающиеся с поражений воины, гибель предводителя и масляные речи доимор крайне негативно сказываются на настроении в народе.
- В Дол-Беоре в лучшем районе возникает Доим-Амбасадо - таламахское подворье, где проживают дипломаты, жрецы и купцы из доимор. На город чрезвычайно высоко влияние западного соседа. У Даэдр возникают вопросы в духе "кому же служат эти импы?"
- Технология "Боевое приручение отропов становится на 1 дешевле".
- Технологии "математика", "дубленые кожи" и "ядоварение" становятся дешевле на 2.
- С востока идет сильнейший приток сингрудских беженцев
- Увеличение общих границ с Ашнисаратом приводит к увеличению культурного влияния ящеров на восток Сенгорда. Западная молодежь грезит богатсвом и роскошью доимор, восточная - победами и славой парвсиан. Если зависть к соседям не уменьшится то влияние соседних государств будет только увеличиваться.
- Прибытие предвещаных богиней лохматых чудовищ из далеких земель. Это могучие, но пока еще слишком малочисленные воины.
- Моколе приносят с собой культ Диатриуса, а также ненависть и вражду к альвам.
- Велирия получает + 3 БС от верующих и +2 науки.

Ррахтейский Синк
- Уничтожение, гибель государства. Там где когда-то растили своих детей наивные моколе, теперь тренируют своих солдат вероломные альвы.
- Последние беженцы в Фортран и Раш-Мор.
- Исход.

Силгранд
- Уничтожение. Гибель государства. Не петь больше звонким тук-тумам среди высоких лесов.
- Последние, но многочисленные беженцы в единственное место где сингрудов не убивают - в Сенгорд.
Дедлайн - суббота 26.06.16
Карта ссылка