Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Gods & Kings [DoW]»

DungeonMaster _Ursus_
02.05.2016 01:21
Моколе
- Моколе приручают гигантских мант. Манты становятся одновременно кормом, источником прочных шкур, костей и зубов для украшений и оружия, а также дурно пахнущего, но питательного жира. Манты начинают использоваться как тягловое водное животное, способное тащить за собой или на себе плот на значительные расстояния с скоростью значительно превосходящей ту, что можно было получить гребя веслами. Однако простота плотов моколе и отсутствие хороших материалов сильно ограничивало возможности союза мант и моколе.
- Приплывших альвов, моколе тоже пытаются сожрать, те обижаются, отбиваются и уплывают.
- Случаются регулярные приграничные стычки с альвами, хансарами и раш.
- Напоминаю, что на Ррахтее нет рапсодии, но есть "болезнь мертвых", иногда поднимающая усопших. Поэтому на острове распространены "защитные ритуалы" вроде кола в сердце.
- Чтобы приказ на увеличение доли был эффективным, придется вложить 3 БС на приказ по народу.
- Манты распространяются по всей экозоне приррахтейских богатых вод

Хансары
- Кураны становятся критерием богатства и успешности хансар.
- Общество хансар начинает слоиться и усложняться. Выделяются богатые и бедные хансары, хансары-охотники и хансары-скотоводы. Воины, охотники, скотоводы, вожди и шаманы обретают элетементы кастовости. "Города", на самом деле представляющие собой особенно большие стоянки становятся местом развития первобытных ремесел - плетения, резьбы по кости и дереву, знахарства.
- Сбор сухмата добавил в торговую сеть терпкие шишкоягоды (1). Шишкоягоды отправляются на юг и восток и становятся основой для обмена.
- Стоимость технологий "долбленые лодки", "щиты" и "медицина древних" меньше на 1.
- Стоимость технологии "альвийская письменность" меньше на 2.
- Из-за контролирующих берега сопровождаемых гигантскими скатами мохнатых чудовищь, связь с поселенцами на бедных землях прерывается
- Наиболее удаленные от островов даану щедро снабжают хансарские города дарами моря
- Тулхын-Отыр получают +2 БС от верующих

Доинмор
- Благодаря бурной деятельности гениального доимора Мак ан Домэйна научаются выращивать дар. Злаки стали давать достаточное, для бурного роста населения и развития городов, количество пищи. - Возникают настоящие города, с простыми и тесными каменными домами, торговцами, амбарами и разделением по ремеслам. Начинают выделяться сословия воинов и торговцев, землепашцев и ремесленников. Возникает деление на богатых и бедных.
- Доиморы научаются печь хлеб. Он быстро становится расхожим товаром и инструментом внешней политики.
- Стоимость технологии "долбленые лодки" уменьшена на 2
- Стоимость технологии "медицина древних" уменьшается на 1.
- У фортран плетеные товары вымениваются на лодки. Доиморы потихоньку изучают возможности мореплавания, обнаруживают и заселяют остров на юге. (Название острова!)
-

Аэмнгейский Шейлифат
- Благодаря исследовательским трудам Витханисад, аэмнгай получают скидки на технологии "Знахарство" и "щиты" -1 БС
- Перенимают малые технологии "отжим масла из огненной травы" и "сигнальный рог"
- Теоретики витханиасад подступают к открытию "Гармонии" (6 БС) - уникальной технологии, условия которой заключаются в длительном и равномерном развитии культуры и открытие математики. После открытия "Гармонии" искусству аэмнгай следует ждать небывалый подъем.

Исхамабадский Хифират
- Пророки увеличивают долю культа в Имп-Ериуме на 1.
- Номады продолжают незначительную торговлю с соседями. В результате чего получают скидку на технологии
- "Аэмнгейская письменность Кхиав" и "плетение" становятся дешевле на 2.
- В народе номадов ходят легенды об удивительных музыкантах аэмнгай и об утонченности искусств этого народа.
- Часть перепродаваемых кочевниками товаров оседает в самом Хифирате, что вместе с собственными ракушками и мелкой торговлей с соседями дает 1 счастья.
- Стоимость технологий "знахарство" и "каменная кладка" уменьшена на 1.
- Номады глубоко проникают в соседние народы, принося, собирая и распространяя вести со всех сторон света. Больше всего среди кочевников говорят о прекрасной жизни северных народов, о роскоши хансарской знати и достатке их купцов. Если к концу века разница в счастье между хансарами и номадами не сократится, то за каждый номадский город надо будет бросать 2д6 на лояльность и верность Хифирам.
- Никаких договоров с аэмнгай не было, актов принуждения со стороны номадов тоже не было. В итоге второй город строили сами номады и он обошелся на 1 БС дороже заявленного. А значит в остатке Шааргисхам перенес в VI век только 1 БС.

Аниилы
- Общество сильно усложняется. Самые большие сословия: рыбаки и сборщики вэй. Также выделяются касты жрецов и законников. Сословие потомственных танцоров с копьями - стражей на службе дракона, получающих пищу из общественных амбаров.
- Согласно ультиматуму сингрудам объявлена война, военные действия можно вести начиная с наступившего века.
- Отсутствие боевого флота приводит к ряду поражений у берегов Етхирншасса. Огромное количество погибших со стороны альвов. Сингруды обходным маневром атакуют парвсианскую столицу и разрушают ее.
- Создание культа Синтьяла и широкое распространение его, благодаря усилиям проповедников и повсеместному возделыванию ками
- Перенимают технологию "щиты", стоимость технологии луки меньше на 2 БС (проверь, не изучились ли еще?)
- Западные экспедиции рассказывают об агрессивных мохнатых великанах, плавающих на промасленных птичьих гнездах и повелевающих гигантскими плоскими морскими чудовищами. Со слов очевидцев великаны невероятно свирепы, уродливы и тупы.
- Альвы получают +8 науки, а Шаграт получает +7 БС от верующих.
- 1 БС от верующих достается Синтьялу

Силгранд
- Страшнейшие поражения от парвсиан и потеря земель. Полный разгром и уничтожение бусмилей.
- Блестящая победа на воде над полчищами альвов и разрушение парвсианского города Шсанирааса
- Поражение западнее Вирасуса - армия завязла в боях на территории повстанцев и была вибита оттуда двумя волнами воинственных импов.
- Террор на юго-западных границах, пожары под Вирасусом

Шсанираас
- Альвы оказывают ящерам массу благодеяний
- Совместная с альвами победа на реке Етхирншаас и полное уничтожение военной элиты сингрудов
- Технологии "долбленые лодки" и "сети" дешевле на 2 БС.
- Выбивание сингрудцев с парвсианской родины и дорогих памяти родов руин, ад, пожары, пытки пленных
- Внезапная атака оставшегося без защиты Шсанирааса боевым флотом сингрудов, полное разрушение и разграбление города
- Иктуаталь получает +1 БС за разрушение города

Фортран
- Орден первопроходцев осваивает еще немного огневищ. Между Фортраном и Шейлифатом не остается нейтральных земель. На границах возникает несколько неприятных инцидентов с пропавшими охотниками и обнаружением подземных ходов там где их быть не должно. Но это не мешает наиболее пронырливым торговцам иметь с аэмнгаями дело.
- Стоимость технологии "аэмнгейская письменность Кхиав" уменьшена 3.
- После открытия выращивания кукурузы, священное растение распространяется по всей территории фортранских южнотуварнанковых лесов (другие эндемичные виды не будут сами расширять свой ареал с окультуриванием, и придется либо тратить БС либо гонять армии). Кукурузные лепешки и кукурузная каша становятся основой фортранского рациона.
- Общество усложняется и делится на страты. Самый многочисленный класс - крестьяне-землепашцы, кормители всего народа. Уход и забота за священным растением - почетный труд. Статус и положение крестьян в фортранском обществе выше чем в каком-либо другом, но все-таки ниже чем у жрецов и лекарей. Ремесленники и стражи оказываются на уровень ниже землепашцев. В обществе выделяются богатые и бедные, счастливые и не очень.
- Стоимость технологии "Выбраковка" меньше на 1.
- Стоимость технологий "щиты" "и "плетение" меньше на 2.
- Купцы гильдии, в поисках прибыли, проникают вглубь соседних государств, завязываются деловые знакомства и связи. Через номадские земли торговцы-путешественники добираются до хансарских земель. На востоке, избранные фортране посещают святая-святых аэмнгейской культуры - в Фифи-Тафан, разнося по стране Великого Ворона удивительные истории о, спрятанном в подземных лабиринтах, рае.
- Фортранская кукуруза меняется на доиморский хлеб. В купе с речной и морской рыбой, это все делает рацион фортран значительно разнообразней.
- Сентеотль получает +1 БС от верующих
- С севера перенимается технология "рабство".
- Рабы-импы и рабы-раши - статусный и дорогой товар, доступный пока только самым зажиточным фортранам.

Сенгорд
- Приказы армиям некорректны, объявление войны не может быть под дедлайн, но и при объявлении войны войска не могут быть направлены на территорию противника в тот же ход.
- Маневрирующая армия встречается с вторгнувшимися на территорию повстанцев сингрудскими войсками. Череда поражений сменяется победой, в результате которой древесники оказываются вытесненными с импийских территорий, а часть отколовшихся земель - возвращено.
- Часть отколовшихся земель возвращаются в результате увещеваний и угроз Тор-Веладин. Но незначительная часть все еще остается под контролем повстанцев.
- Импы наконец заселяют остров Кадаврэс.
- Тор-Диабло террорят сингрудские границы. Маховик ненависти набирает обороты, и по умолчанию в текущем веке Силгранду объявляется война. Войска же на вражескую территорию можно будет вводить только со следующего века.
- Торговля с доиморами увеличивает счастье народа и снижает стоимость "плетения" на 1 БС.

Раш-Мор
- На границах с Имп-Ерией происходят жестокие столкновения, раш пытают пленных импов, импы пытают пленных раш.
- Осваивают фортранские торговые площади. Единственный товар который сообразительные но неразвитые раш могут предложить - это щиты. До фортран доносится эхо северной войны и легенды-рашей о жестоких боях. Южные раш используют эти истории для того чтобы выменивать (сделанные из покойных родственников) щиты на продовольствие.
- Сообразительные раш открывают "рабство" и пленные импы тонким ручейком начинают течь в Фортран. В обмен на новый товар раши получают доступ к многим благам фортранской цивилизации.
- Технология "каменная кладка" дешевле на 1. Технология "долбленые лодки" дешевле на 2 БС (мастер забыл сделать скидку в прошлый ход).

Имп-Ерия
- Усилиями проповедников с востока доля верующих в Шааргисхама увеличивается на 1/12 и становится равной 2/12.
- На границах с Раш-Мором происходят постоянные столкновения, спорные земли переходят то под контроль одной, то под контроль другой враждующей стороны.
- Стоимость технологий "рабство" и "долбленые лодки" уменьшена на 1.
- На севере происходят мелкие но частые и кровавые стычки с моколе, в основном из-за нехватки еды у последних. На востоке - столкновения хансарами, упирающимися в Лукумские границы. Эти варвары вечно жадны до каждого куска мяса и мешают импам охотится у подножья гор.
- Лишь только совсем южные импы живут в мире с соседями, что с фортранами, что с номадами вполне удается мирно сосуществовать. Только мало у серокожего народа плодородных южных земель... очень мало.
- Открывается технология "рабство".
- В торговую сеть попадают рабы-раши. Кои сплавляются фортранам в обмен на курения. В хозяйстве рабы раши в шестом веке не используются.

Миласуреи
- Принимают поломников со всех сторон света
- Витханиасад надолго не задерживается в Миласуреи и возвращается обратно в Канпокхонг. Пока в Миласуреи только одна постоянно существующая организация - культ четырех богов.
Общее:
Карта ссылка