Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Gods & Kings [DoW]»

Альвы ценили жизнь родичей. Каждый из них за столетия очень много привносил в свой род. Особенно ценна жизнь альва в ключе рапсодийской чумы, что собирала крупную жатву с островного народа. Времена, конечно, были первобытные, многие альвы гибли в пучинах морских, от болезней? или хищника. Но альв крайне редко обрывал жизнь альва. Тем более не было такого, чтобы жизнь родича оборвал чужак.

Новость о погибели многих альвов от рук разумных растений встряхнуло аниильское общество. Эта новость, конечно, была не война. Но в наивности своей большинство альвов думало, что со всеми иноземцами получится договориться о дружбе и хорошем мене. Сейчас же многие по другому взглянули на заветы Шаграта, и увидели истинный смысл жестоких правил, что раньше формально соблюдали из страха.

Все вожди ветвей родов аниильских стеклись к драконей скале и у подножия ее был первый совет вождей. И решено было отправить на всякий случай на юг армии - защитить или заселить. Альвы не склонны по натуре своей к авантюрам и трижды предпочитают все обдумать, действуют осторожно.

Между тем века не проходило, чтобы альвы не совершили какой-либо научный прорыв. Еще живы были некоторые альвы, что своими глазами видели начало начал, и как владыка темных вод ходил среди смертных. Седые и иссеченные морщинами альвы сохраняли чистый ум и твердую память, они были носителями алиильской истории.

Но и их век обрывался, что-то они успевали передать, что-то терялось навсегда. Потерянная память или потерянные знания – это чудовищно! Чтобы избежать этого, альвы научились записывать речь знаками, складывать символы в слова и предложения. Изящной вязью писали альвы на обработанной аниильским жиром коре Гём-Вэ. Такой материал не боялся влаги и долго хранился.

Так сложилось, что остров Сёдо, что был далек от крупных поселений и их суеты, стал пристанищем для философов и мудрецов. Именно здесь был открыт секрет амброзии, именно здесь мудрец Вел-Суд, научился слагать стихи в особой ёмкой манере. Чтобы в нескольких строках поместить большой смысл, совершенство бытия.

Стих Сёдо быстро стал очень популярен среди альвов. Уметь складывать красивые стихи, наполненные совершенством смысла, считалось признаком острого ума и мудрости. Умение слагать стих Сёдо стало неотъемлемым навыком мудрецов и правителей.

Вместе с открытием аниильской вязи в поселениях альвов были построены библиотеки, в них накапливались и записывались знания, в них же желающих учили письму и чтению. Ранее центром знаний были храмы, сейчас же произошло отделение теологического от научного (философского) – храмы остались алтарем веры, библиотеки – стали алтарем разума.
1) Исследована наука: Аниилская вязь (письменность): прогресс 11/11: (-11БС);
2) Исследована малая наука: стихи Сёдо (аниильская вязь);
3) Приказ аватара: строить 3 библиотеки: (-3БС аватара);
4) Строительство 1 библиотеки: (-1БС);
5) Сбор армий: Во всех городах собираются армии (копейщики х3 и лучники х1);
6) Приказы армиям: Армии помогают ящерам колонизировать (17.07) и (17.08) в обмен на разрешение жить на побережье и торговые привелегии.
7) Направляем к хансарам учителей научить их аниильской вязи, видеть совершенство мира, и слогать о том сёдо.

БС: 2 (было) +4 (храмы) +7(бросок) -11(письменность) -1(библиотека) =1 (остаток)