Просмотр сообщения в игре « Путь к Богу. Перезапуск.»

DungeonMaster Edvard Lori
12.08.2016 21:48
Так как в Минске Paradise построить свой офис не соизволил, пришлось Авриэлю трястись в поезде до Москвы. Разумеется, отец даже не соизволил его встретить. И даже более того, утром парню нужно было еще и к адвокату явиться, что бы подтвердить свое согласие на этот дикий спор и получить пригласительный билет... Остановившись в какой-то небольшой, всего на десяток комнат, но на удивление приличной ночлежке он переночевал и проснувшись часов в шесть отправился в за билетом на другую часть города. Короткий разговор с подчеркнуто вежливым мужчиной в сером костюме, несколько страниц договора... Странно, Авриэль понятия не имел, что такое вообще возможно оформить в рамках закона, но судя по серьезному настрою адвоката, отец всерьез намеревался проконтролировать как парень будет горбатиться на каком-то лесоповале точно последний зэк на зоне. Бред. Но Авриэль сам на это согласился, да и счет в банке, из которого ему будут выплачивать деньги в случае успеха, был уже оформлен. Сто тысяч долларов, три процента годовых... Жирный куш, ничего не скажешь. Черт, денег у этого ублюдка было просто завались, но он даже на лекарства матери платил сущие гроши, не говоря уже про алименты, которые годами оспаривались в суде его адвокатами... Когда у него зачем-то взяли пробу крови он уже даже не удивился, лишь мелькнула шальная мысль про подпись кровь. Копия контракта, пластиковый пропуск на игру, дежурная улыбка секретарши на прощание... Что, черт его побери, вообще твориться в голове у отца? Неважно, он выиграет этот спор, отхватит свою кучу бабла и больше никогда в жизни не услышит про этого психа... Решив не экономить, парень вызвал такси и почти час ехал к офису Paradise. Огромная многоэтажная махина, раскинувшаяся чуть не на полтора километра и имевшие выходы сразу к двум станциям метро. Ничего не скажешь, дела у компании идут зашибись, если они могут выкупить такой кусок земли в пределах мкада... Остановившись перед огромной толпой репортеров, зевак и тех неудачников, что не успели купить один из миллиона билетов на игру, парень расплатился с таксистом и протиснулся ко входу, где стоило ему мелькнуть пропуском, как его тут же окружила охрана, отсекая от толпы. Кто-то кричал, предлагал просто дикие деньги за билет, кто-то наоборот грозил ему, репортеры бесновались со своими камерами, но суровые мордовороты легко провели Авриэля и услужливо распахнув перед ним двери впустили в здание.

Едва за его спиной сомкнулись двери он повалился в блаженную тишину. Толстые ковры и изящно занавешенные бархатом стены безжалостно гасили любой звук, да и звукоизоляция самого офиса была на высоте. Милая сотрудница торопливо проверила пропуск и карту гражданина после чего провела его в зал ожидания, по размерам больше напоминающий амфитеатр. Круглое двухъярусное помещение под куполом, в диаметре почти пара сотен метров, в центре фонтан, вдоль стен лестницы на второй этаж, стены... Нет, как оказалось стены были не занавешены - вместо них были огромные экраны, на которых время от времени менялась заставка, превращая зал то в в футуристический ангар, то в викторианский замок, то в пещеру. Иногда там мелькала реклама самого Paraidise вплетенная в орнамент знамени или притворяющаяся граффити. Вокруг фонтана на некотором расстоянии стояли шикарные глубокие кресла, как он вскоре убедился - вполне реальные. Едва парень окинул взглядом разношерстную толпу игроков, как налетевшая стайка сотрудниц всех усадила, "обои" зала сменились на мрачную пещеру, свет медленно угас, и все затихли в ожидании.

В центре зала, под куполом, мелькнул огонек, который тут же стал разрастаться в размерах, и вот уже под куполом полыхал настоящий пожар. Кто-то из наиболее впечатлительных даже вскрикнул. Огонь полыхнул в последний раз, а затем огненными каплями стал падать вниз, в направлении фонтана, оставляя за собой след в виде пылающей спиральной лестницы. Там где в самом начале появился огонек засверкала огненная арка и из нее, прямо из воздуха вышел человек. И хотя было очевидно что это всего лишь фокус, красивая иллюзия, но все же это представление производило впечатление чего-то невероятного.

Человек был средних лет очень представительного вида, в белом смокинге. Он спускался по огненным ступенькам, ступая прямо по воздуху, языки пламени касались его одежды, но не оставляли следов. Оказавшись на последней ступеньке мужчина спрыгнул прямо в фонтан, но приземлился на затихшую воду как на обычный пол. В этот момент Авриэль хмыкнул и понял, что, скорее всего, фонтан тоже был всего лишь голограммой.

Мужчина остановился, осмотрелся, и, помахав всем рукой в знак приветствия, заговорил.

- Добрый день, дамы и господа! - мужчина вновь всех окинул взглядом, после чего продолжил - Меня зовут Горт Слин, и я руководитель научно-технического отдела. Я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, как будет проходит игра, и по возможности ответить на все интересующие вас технические вопросы. - Горт сделал паузу, протянул руку куда-то в сторону и прямо из воздуха у него в руке возник стакан. Сделав пару глотков, и поставив стакан обратно (тот исчез также как и появился), Горт продолжил свою речь.

- Как вам наверняка известно, компания PARADISE является лидером в области исследования мозга. Это позволило нам первыми приступить к созданию виртуальной реальности и искусственного интеллекта, так что последнее десятилетие образ жизни и мышления людей кардинально изменился, по сравнению хотя бы с тем, что было в начале века. А несколько лет назад наши ученые добились успеха в исследованиях самых сложных участков мозга, отвечающих за сознание и воображение. И нам удалось сделать открытие, поразившее даже нас! - После этих слов, Слин замолчал, выдерживая театральную паузу.

- Дамы и господа! Мне 347 лет. - Тишина в зале становится гнетущей, похоже еще мало кто понял, что Горт имел ввиду. - Позвольте объясню. Три года назад наши ученые исследовали границы скорости мышления и обработки информации. Идея ускорения мозга разумеется не нова, еще в начале века многие фантасты писали книги об этом феномене, но повторить его нам не удавалось. Максимум сознание человека удавалось ускорить в два с половиной раза, попытки заставить мозг работать еще быстрее приводили к обычной потере сознания. И тогда у нас возникла мысль - а может сама природа подсказывает нам решение? Может человек и не способен в сознательном состоянии воспринимать и обрабатывать информацию быстрее? И еще одной ступенькой стало исследование взаимосвязи продолжительности фазы сна с его длинной длинной. Все сторонние исследования показали, что по разным показателям в течении 1 минуты сна человек может пережить во сне события длинной в несколько часов. Нам потребовалось еще два года на то, чтобы ввести человека в состояние искусственного сознательного сна - СИСС [СИ-ЭС-ЭС]. И в этом состоянии нам наконец-то удалось добиться нашей цели. Можно сказать, что в итоге мы ускорили не только сознание, но и подсознание в сотни раз, поместив самого человека в искусственный виртуальный мир. Но и это еще не все. Последний год большинство сотрудников PARADISE работают в режиме СИСС, и исследования, которые обычно занимают годы, мы смогли проделать за считанные дни. В итоге мы потратили почти двести лет, но смогли создать совершенно новый вид искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Полностью автономный саморазвивающийся виртуальный мир, на основе которого мы и создали игру. Должен признаться, для нас этот проект является не только игрой, но и исследованием, но смею вас заверить, вашему здоровью ничего не будет угрожать, наша система безопасности была прошла тысячи всевозможных тестов и готова к любым ситуациям. - Наконец Слин взял короткую паузу, позволяя публике переварить информацию.

- И так, по существу. Вас поместят в специальные капсулы, заполненные наногелем и оснащенные самым современным медицинским модулем - Горт взмахнул рукой и над его головой возникло изображение капсулы с откинутой крышкой, и желеобразной полупрозрачной субстанцией синеватого оттенка внутри. - Когда начнется игра, вы полностью потеряете связь с настоящей реальностью. В отличии от обычных виртуальных игр, существующий сегодня, вы не сможете отличить виртуальность от реальности ни одним из органов чувств. К сожалению, это касается и боли. Мы пытались программно блокировать неприятные ощущения введя фильтры боли, но попытка такого вмешательства в подсознание выводила человека из СИСС. Впрочем эту проблему нам удалось решить иначе - создав в игре зелье, делающее вас невосприимчивым к любым ощущениям. Я не буду сейчас рассказывать вам об игровом процессе, всему свое время. Когда вы окажетесь в СИСС ваше сознание окажется ускоренным примерно в тысячу раз. Поэтому вы будете абсолютно не ограничены во времени прохождения игры - даже если прохождение займет у вас несколько лет, в реальном мире максимум пройдут сутки. Выйти из игры можно, для этого каждый из вас при старте создаст голосовую команду, отключающую капсулу, но должен предупредить - вернуться в игру уже будет нельзя. Также в игре будут отсутствовать привычные всем администраторы и модераторы - мир игры полностью автономен, и развивается согласно изначально заданным параметрам. В процессе развития извне на мир повлиять невозможно. - Слин снова отпил из появившегося из ниоткуда стакана.

- Безусловно у вас остается возможность отказаться от игры, получив при этом, согласно подписанному вами соглашению, в качестве компенсации половину потраченных вами средств. Но я хотел бы, чтобы каждый из вас задал себе вопрос - неужели он не хочет, забыв о на сущих проблемах, погрузится на пару лет в мир полный приключений, потратив при этом всего лишь один день? Каждому из вас выпал шанс стать первооткрывателем совершенно нового мира, настоящей неизведанной вселенной! Так не упустите же его и насладитесь игрой по максимуму! Ну а сейчас я вынужден вас покинуть. На выходе вас будут ждать сотрудники нашей компании, которые проводят вас к вашим капсулам и ответят на все интересующие вас вопросы. Желаю вам приятной игры! - И с этими словами фигура в белом смокинге растаяла в воздухе.

В полнейшей тишине медленно зажегся свет и люди начали постепенно приходить в себя, усваивая информацию. Кто-то восторженно шептал, несколько, вероятно знакомых игроков бросились что-то обсуждать. Кто-то принялся куда-то звонить и возмущенно смотреть на телефон - видимо сеть была недоступна. Один дядька зычно выругался и тут же пристыженно извинился. Мелкий шкет, всего лет четырнадцати, с восторженным визгом бросился к выходу из зала где всех уже ждали неизменно улыбчивые сотрудницы.

Почему-то подспудно ожидая увидеть отца, Авриэль почти минуту оглядывался, но в конце концов вышел за всеми в коридор, где к нему тут же прицепилась одна из девушек. Она принялась было лопотать что-то про то какая чудесная игра его ждет, но злость на своего родителя заставило парня лишь раздраженно отмахнуться. Сотрудница, хотя и притихла, но тем не менее продолжила как ни в чем ни бывало улыбаться. Проведя игрока по коридору, она еще раз заученно уточнила нет ли у него каких-нибудь вопросов, получила незаслуженно раздраженное "нет" и сдала парня какому-то дядьке в белом халате. Дядька тоже рассусоливать не стал и умело расположил раздевшегося Авриэля в капсуле с гелем, очень похожую на медицинскую. Звук закрывающейся крышки, внезапно навалившаяся сонливость, невыносимо тяжелые веки и чей-то знакомый голос раздавшийся из телефона техника...

Темнота беспамятства быстро сменилась чем-то зеленым. Так до конца и не осознав, что происходит, парень повертел головой, осмотрел девственный лес из столетних сосен вокруг себя. Клюнул зачем-то ветку у себя под лапами и распахнув крылья взвился в небо. Чувствуя себя как во сне, не задумываясь что вообще сейчас происходит и почему он птица, Авриэль зажмурился от переполнявшего его счастья едва увидел изумительной красоты долину меж гор. Это не было какой-то там графикой, это не было игрой. Это был настоящий мир, точно он внезапно умер и переродился птицей где-то в горах Тибета. Какое там. Пожалуй это было даже лучше. Громко каркнув, он облетел изящный замок на вершине скалы, и все в том же сонном забытье устремился еще выше, выше гор, выше облаков, словно бы всерьез вознамерился умчаться куда-то прочь...

Окончательно пришел в себя он в каком-то безукоризненно белом помещении, которое и помещением-то собственно назвать было сложно. По крайней мере стен и пола он здесь не видел, хотя свет его явно не слепил. Мысли вернулись в привычное русло, сонная хмарь пропала без следа, а вместе с ней и дикое раздражение на отца.
Впрочем о нем он еще несомненно вспомнит...

- Кто ты, дитя, явившееся в мой мир? - Раздался нечеловечески прекрасный голос, раздававшийся словно бы со всех сторон сразу.

Значительная часть поста нагло скопированна у Айлу >>